Стенд для испытания элементов трубопроводных пневмотранспортных установок Советский патент 1979 года по МПК B65G51/00 

Описание патента на изобретение SU652060A1

кратного использования одного и того же груза необходимы также средства для первмешения груза, доставленного контейне рами на станцию разгрузки и обратно на стандию погрузки контейнеров. Кроме того, обе .станции со всем оборудованием занимают значительную полезную площадь что нежелательно. Целью изобретения является обеспечение модулирования работы как по схеме непрерывного, так и периодического действия при одновременном упрощении эксплуатации. Указанная цель достигается тем, что станции погрузки и разгрузка установлены на отрезках трубопроводов, размещенных вне контура транспортного трубопровода и соединенных с ним посредством стрелочных переводов, причем стйнцйй разгрузки установлена над станцией по грузки, а между ними расположен накопительный бункер. Кроме того, с целью увеличения длины транспортного трубопровода, поспедннй уложен витками. Изобретение поясняется чертежом, на котором изображена схема стенда. Стенд состоит из транспортного трубопровода .1, который с целью увеличения его длины, при условии его укладки на ограниченной территории, уложен двумя витками и замкнут с поМо.шью шлюзовой станции 2, состоящей из воздуховодов с затворами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 1О и 11, « установленных на транспортном трубопроводе задвижек 12 и 13. Для обеспечения одновременного движения по Кольцевому транспортному трубопроводу (большому кольцу) нескольких пневмопоездов, на нем организуются места возможной остановки пневмопоездов - байпасы 14, 15 и 16, представлякхщие собой обводные трубопроводы, на которых установлены затворы 17, 18 и 19, причем участки транспортного трубопровода, охваченные обводными трубопроводами, снабжены полнопроходными задвижками 20, 21 и 22. Пневмопоезда, движущиеся по трубопроводу, приводятся в движение потоком воздуха от воздуховодной станции, имекущей воздуходуЕГные агрегаты 23 и воздух воды с затворами 24, 25, 26 и 27, установленные таким образом, что воздуходувная станция может как откачивать воздух из транспортного трубопровода, так и нагнетать его в транспортный труопровод. При откачке воздуха из транспортного трубопровода, чтобы воспрепятствовать попадению твердых частиц в воздуходувные агрегаты, на всасывающей линии установлен фильтр 28, а при нагнетании воздуха в транспортный трубопровод, с целью глушения шума забираемого воздуха, на воздуховоде установлен глушитель 29. Для обеспечения работы стенда в челночном режиме, т.е. режиме, когда проверяется движение пневмопоезда от погрузки к разгрузке и обратно, а Также работа станций погрузки и разгрузки, предназначено малое кольцо, состоящее из присоединенных посредством стрелочных переводов 30 и 31 к участку транспортного трубопровода отрезков трубопровода, на концах которых размешены камеры приема-запуска 32 и 33, причем указанные отрезки трубопровода размещены внутри контура, образованного транспортным трубопроводом, а станция погрузки 34 расположена под станцией разгрузки 35. Подключение воздуходувной станции к станции погрузки-разгрузки осуществляется с помощью воздуховодов, снабженных затворами 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 и 44, причем обвязка воздуховодов позволяет осуществлять движение пневмопоездов как За счет подачи воздуха, так и за счет его откачкк. Между станциями погрузки и разгрузки установлен накопительный бункер 45. Работа мался о кольца в напорном режиме рассматривается с момента, когда пневмопоезд движется к погрузке. При этом, воздухопе|зеключающая арматура станции погрузки-разгрузки находится в следующем положении - затворы 36, 37 и 39 Закрыты, а затворы 38, 40 и 41 г- открыты. Затворы 42 и 43 закрыты, а затвор 44 открыт. На воздуходувной станции работают агрегаты в напорном режиме. При этом затворы 24 и 25 , а затворы 26 и 27 открыты. По прибытии пневмопоезда на станцию погрузки 34 он тормозится камерой приеМа-аапуска 33, одновременно открывается затвор 24 воздуходувной станции. После открытия затвора 24 воздухопереключающая арматура станции погрузки-разгрузки переводится в положение, предшествующее запуску пневмопоезда на разгрузку, т.е. затворы 8, 10, 5, 38, 40 и 41 закрь ваются, а затворы 36, 37 и 39 открываются. После окончания погрузки затвор 24 воздуходувной станции закрывается и пневмопоезд начинает двигаться к разгруаке. По приходу пневмопоезда на разгрузку воздухопереключающая арматура на станциях погрузи.1-разгрузкй и воздуходувной устанавливается в положение, описанное выше. Груз из контейнеров ссыпается в бункер 45, находящийся под станцией разгрузки 35, благодаря чему одновременно обеспечивается его подго товка к погрузке в контейнеры. Работа установки несколькими соста .вами в режиме большого кольца происходит следующим образом. Стрелочные пере воды ЗО и 31 переводятся в другое край нее положение и образуют непре ры)вное кольцо транспортного трубопроводаГ Основ ной принцип движения по большому транспортному кольцу заключается в , iTO каждый пневмопоезд получает возможность двигаться вперед только при успоВИИ, что перед ним имеется хотя быодно свободное место возможной остановки (байпас), где он может быть остановлен, с целью предотвращения аварийного сбли-жения пневмопоесздов. Большое кольцо предназначено для ра- . боты в напорном, напорно-вакуумнрм и вакуумном режимах. Для примера paccMtx рим работу большого кольца в напорном режиме... . .- -. ., .На воздуходувной станции затворы 26 и 27 закрыты, затворы 24 к 25 открыты. Затворы 9, 10, 8 и 3 закрыты. Затворы 11 и 5 открыть и их положение во время работы не меняется. Шлюзовая станция находится Ё положении приема - затворы 4, 7 и Задвижка 12 открыты, затвор 6 и задвижка 13 aiaKpbi ты. Процесс шлюзования складьюается из трех последовательных этапов. При приеме пневмопоезд минует воздухосброс с открытым затвором 11 и открытую шиберную задвижку 12. После того, как пневмопоезд полность пройдет через задвижку 12, происходит первый этап шлюзования - закрытие этой задвижки. Во время второго этапа открьшается затвор 6 и задвижка 13. Третий этап происходит В.ТОМ случае, если последующий участок, включая байпас 14, йе занят. В этом случае происхоцит одновременное закрытие затворов 7 и 4. После окончания процесса шлюзования, когда пневмопоезд полностью пройдет чорез открытую задвижку 13, шлкхзовая станция 2 двумя последовательными этапами возвраШается в положение приема, т.е. подготавливается к приему очередного пневмопоезда - сначала закрывается шиберная задвижка 13 и затвор 6. Одновременно открьюаются затворы 7 и 4, а затем открывается задвижка 12, После этого подается команда байпасу 16 на запуск очередного пневмопоезда. Таким образом, благодаря расположению станции погрузки под станцией разгрузки, а также размещению между ними накопительного бункера значительно сокращается объем работ по загрузке контейнеров и упрощается конструкция стенда в целом. ,Ф о р мула из о б р е тения 1. Стенд для испытания элементов трубопроводнык пневмотранспортных установок, содержащий замкнутый транспортный трубопровод с байпасами, задвижки, установленные на транспортном трубопроводе в зоне расположения байпасов, воздуходувный агрегат, обеспечивающий, перёпаа давления на расположенных в транспортном трубопроводе контейнерах, станции разгрузки и погрузки контейнеров и воздухопереключаюп ук арматуру, о т л ич а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения моделирования работы как по схеме непрерьШного так и периодического действия при одновременном упрощении эксплуатации, станции погрузки и разгрузки установлены на отрезках трубопровода, размещенных вне контура транспортного трубопровода и соединенных с ним посредст-вом стрелочных переводов, причем станция разгрузки установлена над Станцией погрузки, а между ними расположен накопительный бункер. 2.Стбндпоп. 1, отличающийс я тем, что, с целью увеличения длины транспортного трубопровода, последний уложен витками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Заявка № 2369952/27-11, ЗО.06.76, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства. 2.Авторское свидетельство СССР № 385865, кл. В 65 q 51/34, 22.03.71.

35

JS

f

J« «

ио

22 ff, 19 ,

J/

trSD

13

-7 -2

2811

Похожие патенты SU652060A1

название год авторы номер документа
КОЛЬЦЕВАЯ МНОГОКОНТЕЙНЕРНАЯ СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА 2015
  • Яшин Юрий Александрович
  • Яшин Дмитрий Юрьевич
RU2628821C2
Установка для пневматического транспортирования контейнеров по трубопроводу 1989
  • Сахаров Дмитрий Борисович
  • Смыгалин Евгений Григорьевич
  • Лебедев Виктор Васильевич
  • Яшин Юрий Александрович
SU1726334A1
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах по трубопроводам 1976
  • Александров Адольф Морицович
  • Аглицкий Владимир Ефимович
  • Гвоздев Владимир Николаевич
  • Гейнц Дмитрий Евгеньевич
  • Гольдина Ирина Владимировна
  • Гун Дмитрий Рудольфович
  • Дубнер Евгений Михайлович
  • Кантор Илья Соломонович
  • Лачинов Евгений Александрович
  • Тополянский Юрий Арнольдович
  • Фельдман Александр Матусович
  • Цимблер Юрий Абрамович
  • Черникин Александр Вадимович
  • Шаталова Ольга Николаевна
SU787305A1
Ремонтно-монтажная станция контейнерной пневмотранспортной установки 1974
  • Александров Адольф Морицович
  • Аглицкий Владимир Ефимович
  • Кантор Илья Соломонович
  • Цимблер Юрий Абрамович
  • Тополянский Юрий Арнольдович
  • Сусеков Сергей Михайлович
  • Гун Дмитрий Рудольфович
SU539812A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ТРУБОПРОВОДУ 2015
  • Хмара Валерий Васильевич
  • Лобоцкий Юрий Генрихович
RU2576462C1
СТАНЦИЯ ВВОДА/ВЫВОДА КОНТЕЙНЕРОВ В СИСТЕМЕ ТРУБОПРОВОДНОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА 2017
  • Яшин Юрий Александрович
  • Яшин Дмитрий Юрьевич
RU2675008C1
Промежуточная воздухонадувная станция контейнерного пневмотранспорта 1973
  • Александров Адольф Морицович
  • Цимблер Юрий Абрамович
  • Аглицкий Владимир Ефимович
  • Тополянский Юрий Арнольдович
  • Сусеков Сергей Михайлович
  • Гун Дмитрий Рудольфович
  • Гейнц Дмитрий Евгеньевич
SU477919A1
Устройство для торможения и фиксации контейнеров пневмотранспортных установок 1980
  • Кахниашвили Автандил Семенович
  • Хабулиани Гамлет Варламович
  • Григолия Арчил Александрович
  • Шуглиашвили Гиви Александрович
SU901201A1
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах по трубопроводу 1976
  • Кершенбаум Наум Яковлевич
  • Цернес Владимир Яколвевич
  • Сендеров Евгений Наумович
SU685590A1
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах или контейнерных составах 1976
  • Аракелов В.А.
  • Гусев С.С.
  • Еременко В.В.
SU611387A2

Иллюстрации к изобретению SU 652 060 A1

Реферат патента 1979 года Стенд для испытания элементов трубопроводных пневмотранспортных установок

Формула изобретения SU 652 060 A1

SU 652 060 A1

Авторы

Александров Адольф Морицович

Аглицкий Владимир Ефимович

Гейнц Дмитрий Евгеньевич

Гун Дмитрий Рудольфович

Кантор Илья Соломонович

Лачинов Евгений Александрович

Меликов Семен Гарегинович

Минаев Юрий Борисович

Садердинов Камиль Хабибулович

Сусеков Сергей Михайлович

Тополянский Юрий Арнольдович

Тригер Леонид Яковлевич

Цимблер Юрий Абрамович

Гольдина Ирина Владимировна

Гусаков Сергей Сергеевич

Даты

1979-03-15Публикация

1976-12-13Подача