Уже известны буксовые крышки, снабженные для прижимания и-х. к корпусу букСы затвором в виде нлоской пружины, взгимодействующей с крышкой по оси- ее симметрии. Недостатком подобных затворов является «едостаточко плотное нрилегаине крышки к KOipnycy бу.ксы, связзнное с (возможностью попадания в буксу, особенно на ходу поезда, дождя, снега, пыли к т. (п., загрязняющих подбивочный материал.
Предлагаемый затвор устраняет отмеченный недостаток и имеет, ту особенссть, что, с целью пр.ижимания крышки при закрытом положении, а также для удержания ее при открытой буксовой короб-ке, применен клин, расположенный между пружиной и хомутом на корпусе коробки и сочлененный с рукояткой, поворотной относг4тельНО опорной для ЛруЖИНЫ скобы IB
центре юрышки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку затвора в разрезе, а фиг. 2 - вид сбоку другой формы вышолпбния ватвора в ра1зрезе.
Для прижимания крышки / к корпусу буксы применена плоская пластинчатая пружина 4, поворотная на опорной скобе 2, расположенной В центре крышки. Крышка / соединена с корпусом буксы при помощи петель с. На ось петель 3 накинут хомут 5. 7, внутрь которого вставлен клпн б, допуС1каю1ций ссевое перемещение вдо.чь по пружине 4. На ось скобы 2 для 4 надета свободно рукоятка S, с члененная с хвостовиком клина 6 серьгой 9 (фиг. 1).
В закрытом положении крышки / клин 6, взаимоде11Ствуя с хомутом 7, 5, прижимает крыщку к корпусу буксы, а при открытии крышки удерживает ее. от падения, облегчая уход за .
Форма выполнения затвора по фиг. 2 предусматривает сочленение шарниром 10 одного плеча рукоятки 8 непосре,дственНо с хвостовиком к/шна J, а связь той же рукоятки 8 с осью ОП11РНОЙ скобы 2 осуществлена при помощи серьги //.
Назначение клина 6 в затворе по фиг. 2 остается тем же, что ц в затворе |по фиг. 1.
Предмет изобретения
1. Затвор для крышек еатонных букс с раоположенной ,по оси симметрии крьршки пластинчатой ИЗОГНУТОЙ пружиной, отличающ и и с я тем, что, с целью прижимания к)ышки при закрытом Положении, а также для удерживания ,ее: от падения при открытой буксовой коробке, применен 1клйнб, расположенный между пружиной 4 и хомутом 5, 7, на Корпусе коробки и сочлененный с рукояткой 8, поворотной относительно опорной для пружины 1скобы1 2 в цфН-тре крышки.
2. Форма (выполнения затвора по п. 1, отличающаяся тем, что
шарпирно укрепленная в скобе 2 рукоятка 8 сочленена с хвостовиком клина при помощи серьги .9 (фиг 1).
3. Форма выполнения затвора по п. 1, отличающаяся тем, что Х1во стовик клина шарнирно соединен пепосредственно с одним плечом рукоятки 5, связанно с осью опорной скобь при помощи серьги 11 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крышка для букс железно дорожных вагонов | 1943 |
|
SU64243A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ОСЕЙ | 2014 |
|
RU2551752C1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1928 |
|
SU10672A1 |
Защитное устройство оконного проема | 1989 |
|
SU1668608A1 |
Замок для автоматической сцепки судов | 1979 |
|
SU897628A1 |
ЭЛЕВАТОР ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА БУРИЛЬНЫХ ТРУБ | 2002 |
|
RU2235846C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Строгальный шпалорезный станок | 1936 |
|
SU49180A1 |
Перфоратор | 1986 |
|
SU1361322A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ БОЕПРИПАСОВ | 2003 |
|
RU2234653C2 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1942-06-19—Подача