Затвор для крышек вагонных букс Советский патент 1945 года по МПК B61F15/22 B61F15/26 

Описание патента на изобретение SU65234A1

Уже известны буксовые крышки, снабженные для прижимания и-х. к корпусу букСы затвором в виде нлоской пружины, взгимодействующей с крышкой по оси- ее симметрии. Недостатком подобных затворов является «едостаточко плотное нрилегаине крышки к KOipnycy бу.ксы, связзнное с (возможностью попадания в буксу, особенно на ходу поезда, дождя, снега, пыли к т. (п., загрязняющих подбивочный материал.

Предлагаемый затвор устраняет отмеченный недостаток и имеет, ту особенссть, что, с целью пр.ижимания крышки при закрытом положении, а также для удержания ее при открытой буксовой короб-ке, применен клин, расположенный между пружиной и хомутом на корпусе коробки и сочлененный с рукояткой, поворотной относг4тельНО опорной для ЛруЖИНЫ скобы IB

центре юрышки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку затвора в разрезе, а фиг. 2 - вид сбоку другой формы вышолпбния ватвора в ра1зрезе.

Для прижимания крышки / к корпусу буксы применена плоская пластинчатая пружина 4, поворотная на опорной скобе 2, расположенной В центре крышки. Крышка / соединена с корпусом буксы при помощи петель с. На ось петель 3 накинут хомут 5. 7, внутрь которого вставлен клпн б, допуС1каю1ций ссевое перемещение вдо.чь по пружине 4. На ось скобы 2 для 4 надета свободно рукоятка S, с члененная с хвостовиком клина 6 серьгой 9 (фиг. 1).

В закрытом положении крышки / клин 6, взаимоде11Ствуя с хомутом 7, 5, прижимает крыщку к корпусу буксы, а при открытии крышки удерживает ее. от падения, облегчая уход за .

Форма выполнения затвора по фиг. 2 предусматривает сочленение шарниром 10 одного плеча рукоятки 8 непосре,дственНо с хвостовиком к/шна J, а связь той же рукоятки 8 с осью ОП11РНОЙ скобы 2 осуществлена при помощи серьги //.

Назначение клина 6 в затворе по фиг. 2 остается тем же, что ц в затворе |по фиг. 1.

Предмет изобретения

1. Затвор для крышек еатонных букс с раоположенной ,по оси симметрии крьршки пластинчатой ИЗОГНУТОЙ пружиной, отличающ и и с я тем, что, с целью прижимания к)ышки при закрытом Положении, а также для удерживания ,ее: от падения при открытой буксовой коробке, применен 1клйнб, расположенный между пружиной 4 и хомутом 5, 7, на Корпусе коробки и сочлененный с рукояткой 8, поворотной относительно опорной для пружины 1скобы1 2 в цфН-тре крышки.

2. Форма (выполнения затвора по п. 1, отличающаяся тем, что

шарпирно укрепленная в скобе 2 рукоятка 8 сочленена с хвостовиком клина при помощи серьги .9 (фиг 1).

3. Форма выполнения затвора по п. 1, отличающаяся тем, что Х1во стовик клина шарнирно соединен пепосредственно с одним плечом рукоятки 5, связанно с осью опорной скобь при помощи серьги 11 (фиг. 2).

Похожие патенты SU65234A1

название год авторы номер документа
Крышка для букс железно дорожных вагонов 1943
  • Шентяков С.П.
SU64243A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОВЫХ ОТВЕРСТИЙ ОСЕЙ 2014
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
  • Кириллов Сергей Николаевич
  • Парфенов Александр Павлович
  • Синяков Александр Петрович
RU2551752C1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 1928
  • Чухарко Т.
SU10672A1
Защитное устройство оконного проема 1989
  • Пейгин Феликс Исаакович
SU1668608A1
Замок для автоматической сцепки судов 1979
  • Васильев Валерий Дмитриевич
SU897628A1
ЭЛЕВАТОР ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА БУРИЛЬНЫХ ТРУБ 2002
  • Голев К.В.
RU2235846C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Строгальный шпалорезный станок 1936
  • Селезнев К.В.
SU49180A1
Перфоратор 1986
  • Васильев Валентин Михайлович
SU1361322A1
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ БОЕПРИПАСОВ 2003
  • Глухов А.В.
RU2234653C2

Иллюстрации к изобретению SU 65 234 A1

Реферат патента 1945 года Затвор для крышек вагонных букс

Формула изобретения SU 65 234 A1

SU 65 234 A1

Авторы

Васильев К.В.

Даты

1945-01-01Публикация

1942-06-19Подача