Контактная сеть электрифицированной железной дороги Советский патент 1979 года по МПК B60M1/22 

Описание патента на изобретение SU652876A3

ной длины их разветвления для; достижения оптимально равно герного распредепения гибкости вдоль пролета и близкой .к прямой линии траектории скольжения токоприемника. , Соедннейие основного 1 и дополнител нрго 3 несущих тросов в пролете обеспечивает их малое провисание (оба троса при переносе тяжести сети работают совместно). Это гарантирует хорошую упругость контактной сети и ее устойчивость к деформациям у опор 6 в напрягающих консолях 2, Сравнение применяющихся в настоящее время сетей для больших скоростей с сетую представленной конструкции выяввяет ее простоту и легкость монтажа. Формула изобретения Контактная сеть электрифицированной железной дороги, содержащая опоры, на которых установлены консоли, основной несущий трос, связанный жестко с консолями, контактные провода, Подвешенные гибкими соединителя:.)И, о т п и ч а - ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы сети за счет улучшения эластичности при высоких скоростях движения, она снабжена дополнительным несущим тросом, проложенным под основным, жестко соединенным с ним в местах подхода к опорам, и соединенным по всей длине гибкими соединителями с контактными проводами. Источники информации, принятые во внимание при.экспертизе 1 Беляев И. А. Взаимодействие токоприемника и контактной сети при высоких скоростях движения. Транспорт М., 1968,. с,90-94.

Похожие патенты SU652876A3

название год авторы номер документа
ВСЕСОЮЗНАЯ j 1973
  • Н. В. Боковой
SU370089A1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса 1990
  • Шустелов Виктор Дмитриевич
  • Гершанов Владимир Яковлевич
  • Королев Петр Павлович
SU1784514A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ГАШЕНИЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2006
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Галкин Александр Геннадьевич
  • Синицын Александр Николаевич
RU2309059C1
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2011
  • Кудряшов Евгений Владимирович
  • Березин Юрий Евгеньевич
  • Беляев Николай Владимирович
RU2492073C2
Контактная подвеска электрических железных дорог 1971
  • Беляев И.А.
SU426433A1
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА 1991
  • Бондаренко В.А.
  • Рагимов Р.Г.
  • Голубицкий М.А.
  • Вологин В.А.
RU2021920C1
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ РЕГУЛЯТОР ЭЛАСТИЧНОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2008
  • Миронос Николай Васильевич
  • Тюрнин Павел Георгиевич
  • Тибилов Александр Таймуразович
RU2375214C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Даниель Штайнер[Ch]
  • Вилли Брассель[Ch]
  • Карл Хагманн[Ch]
RU2099211C1

Иллюстрации к изобретению SU 652 876 A3

Реферат патента 1979 года Контактная сеть электрифицированной железной дороги

Формула изобретения SU 652 876 A3

SU 652 876 A3

Авторы

Станислав Адамяк

Норбэрт Кляр

Хэнрык Шмидт

Эугэнюш Завяса

Даты

1979-03-15Публикация

1974-06-12Подача