ной длины их разветвления для; достижения оптимально равно герного распредепения гибкости вдоль пролета и близкой .к прямой линии траектории скольжения токоприемника. , Соедннейие основного 1 и дополнител нрго 3 несущих тросов в пролете обеспечивает их малое провисание (оба троса при переносе тяжести сети работают совместно). Это гарантирует хорошую упругость контактной сети и ее устойчивость к деформациям у опор 6 в напрягающих консолях 2, Сравнение применяющихся в настоящее время сетей для больших скоростей с сетую представленной конструкции выяввяет ее простоту и легкость монтажа. Формула изобретения Контактная сеть электрифицированной железной дороги, содержащая опоры, на которых установлены консоли, основной несущий трос, связанный жестко с консолями, контактные провода, Подвешенные гибкими соединителя:.)И, о т п и ч а - ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы сети за счет улучшения эластичности при высоких скоростях движения, она снабжена дополнительным несущим тросом, проложенным под основным, жестко соединенным с ним в местах подхода к опорам, и соединенным по всей длине гибкими соединителями с контактными проводами. Источники информации, принятые во внимание при.экспертизе 1 Беляев И. А. Взаимодействие токоприемника и контактной сети при высоких скоростях движения. Транспорт М., 1968,. с,90-94.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 |
|
SU1784514A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ГАШЕНИЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2006 |
|
RU2309059C1 |
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2492073C2 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1971 |
|
SU426433A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА | 1991 |
|
RU2021920C1 |
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ РЕГУЛЯТОР ЭЛАСТИЧНОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2008 |
|
RU2375214C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2099211C1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1974-06-12—Подача