гиароаипинары 5 двойного действия. Полгьемно-опускные гищэоцилинщэы б прикреппе ны корпусами к поворотным копонкам 2, а штоками - к раздвижным тепескопичеоКИМ стрелам 4. На нижних частях поворот них :;ряонок 2 установнены корпусами опорные ги фоцилиндры 7 двойного действия, на штоках которых эакреппены башмаки 8 апя опирания на землю. Внутри поворотных колонок 2 разме,щены одноплунжерные гидроцилиндры 9. Штоки силовых гиороцилиндров 5 снабжены на концах головками с отверс ями для шарнирного крепления грузозахватного приспособяения Б виде крюка 10 или скребка 11. Гидропривод управления всеми указанными гидроцилиндрами включает гидрораспре дапители 12 и 13, гидронасос 14 и масляный бак 15. Гидрораспре делитель 12 с помощью трубопроводов управления подключен к гидроцилиндрам 6 и 5 и обеспечивает выдвижение штоков этих гидроцядинд ров, а с помощью трубопроводов 19-21 обеспечивает возврат штоков в исходное или какое-либо промежуточное положение. Гидрораспределитель 13 с помощью трубопроводов 22-24 управления подключен к гидроцилиндрам 7 и 9 и обеспечивает выдвижение штоков этих гидроцйлиндров, а с помощью трубопроводов 25 и 26 - воэврат штоков гидроциЛИНдров 7 в исходное или какое-ггабо промежуточное положение. Штоки гидродилиндров 9 опускаются в исходное нижнее полсщение под действием собственного веса в веса телесксятических стрел Для погрузки сыпучих грузов концы штоков гидроцилиндров 5 сводят вместе и подвешивают к головкам штоков грейфер ньй ковш. Для погрузки-разгрузки штучных или длинномерных грузов аналогичным обра зом к концам штоков гидроцилиндров 5 присоединяют крюк Ю. Для разгрузки сыпучих и навалочных грузов и их порционной разгрузки телескопические стрелы с внутри расположенными гидроцилиндрами переворачивают кронштейнами вверх, а концы штоков гидроцилиндров 5 разводят накрест и крепят к ним на шарнирах скребок 11, вторые концы телескопических стрел крепят к нижним шарнирам поворотных колонок. Скргебок . при таком соединении, осуществляя движение, может всегда удерживаться на любом уровне. Формула изобретения Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства по авт. свид. №366103, отличающееся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности, повышения высоты подъема rpy-i за и уменьшения нагрузки на прдвеску транспортного средства, оно снабжено двумя раздвижными телескопическими стрелами, выполненными полыми, внутри которых размещены силовые гйдроцилиндры, и установленными корпусами на нижних частях поворотных колонок двумя опорными ги|фоцилин/:фами гюойного действия, на штоках которых закреплены башмаки для опирания на землю, при этом штоки подъемно-опускных гидроцилинщзов соединены с телескопическими стрелами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР №366103, кл. В 60 Р 1/ОО, 1969.
W
13
гз
22
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1973 |
|
SU366103A1 |
Транспортное средство с погрузочноразгрузочным устройством | 1977 |
|
SU660867A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С МНОГООСНЫМ ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СНЯТИЯ И ПРИЕМА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2644215C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - САМОПОГРУЗЧИК | 1994 |
|
RU2086434C1 |
ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1966 |
|
SU222950A1 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2003 |
|
RU2245819C1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1989 |
|
SU1833975A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-02-15—Подача