(54) МЕТАТЕЛЬ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЕМКОСТИ СЫПУЧИМ МАТЕРИАЛОМ | 2004 |
|
RU2310596C2 |
Привод талера плоскопечатных двухоборотных машин | 1959 |
|
SU126121A1 |
Устройство для пакетирования изделий | 1985 |
|
SU1292949A1 |
Привод стана холодной прокатки труб | 1986 |
|
SU1346284A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОЛЗУНА ПРЕССА | 1971 |
|
SU310434A1 |
Устройство для чистовой обработки зубчатых колес | 1980 |
|
SU871948A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС | 1969 |
|
SU234148A1 |
Зубодолбежный станок | 1986 |
|
SU1400810A1 |
Кривошипно-рычажный исполнительный механизм летучих ножниц | 1983 |
|
SU1151381A1 |
Подвеска некруглого ведущего колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1102686A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается метателей сыпучих грузов.
Известен метатель сыпучих грузов, в котором применен лопастной перегружатель с двигателем 1.
Недостаток такого метателя заключается в низкой производительности.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является метатель сыпучих грузов, содержащий корпус и радиально расположенные в нем на одной оси враш,ения лопасти, торцовые части которых связаны при помоши ползунов с кривошипами, закрепленными с равным удалением друг от друга на кривошипном валу, смещенном относительно оси лопастей и. связанном с приводным валом.
Цель изобретения - обеспечение реверсивной работы метателя с повышенной эффективностью.
Для этого метатель снабжен шарнирнорычажным механизмом, содержащим силовой цилиндр со штоком и два зубчатых колеса с внутренним зацеплением, при этом iiiTOK силового цилиндра связан с кривошипным валом, на котором установлено одно из зубчатых колес, кинематически взаимодействующим с зубчатым колесом, установленным на приводном валу, а последний расположен на одной линии с осью вращения лопастей.
На фиг. 1 показан предлагаемый метатель; на фиг. 2 - кинематическая схема действия метател.я.
Метатель содержит корпус 1 с загрузочным лотком 2 и разгрузочным окном 3.
Внутри корпуса на оси 4 свободно подвешены лопасти 5, каждая из которых при помощи ползуна 6 связана с кривошипом 7. Кривошипы 7 закреплены с равным удалением друг от друга на кривошипном валу 8. Вал 8 посредством шатуна 9 шарнирно подвешен на оси 4 и шарнирно связан со штоком 10 силового цилиндра 11 механизма поворота вала.
На валу 8 закреплено зубчатое колесо 12 с внутренним зацеплением, связанное с зубчатым колесом 13, установленным на приводном валу 14, например на валу двигателя. Метатель работает следующим образом. При вращении приводного вала 14 вращаются зубчатые колеса 13 и 12, а вместе с ними и кривощипы 7 с ползунами 6 (вращение осуществляется с постоянной скоростью) . Связь ползунов 6 с лопастями 5 заставляет последние вращаться с неравномерной скоростью вокруг оси 4. Свободная подвеска лопастей 5 на оси 4 обеспечивает различную их мгновенную скорость. На фиг. 1 показано крайнее левое отклонение щ,атуна 9, а следовательно, и вала 8 относительно оси 4. Это обеспечивает максимальную скорость каждой лопасти в момент отбрасывания материала в левую сторону. При необходимости отбрасывания материала в правую сторону прекращается его загрузка в лоток 2, затормаживается вал 14 и щток 10 втягивается в силовой цилиндр 11. Порщень силового цилиндра 11 отходит вправо до тех пор, пока вал 8 с щатуном 9 не займут своего правого крайнего положения, которое определяется равенством углов качания вала 8 относительно вертикали. Реверсивное вращение лопастей 5 осуществляется валом 14. Формула изобретения Метатель сыпучих грузов, содержащий корпус и радиально расположенные в нем на Одной оси вращения лопасти, торцовые части которых связаны при помощи ползунов с кривощипами, закрепленными с равным удалением друг от друга на кривощипном валу, смещенном относительно оси вращения лопастей и связанным с приводным валом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения реверсивной работы метателя с повыщенной эффективностью, он снабжен щарнирно-рычажным механизмом, содержащим силовой цилиндр со щтоком и два зубчатых колеса с внутренним зацеплением, одно из которых установлено на кривошипном валу, а другоена приводном валу, при этом щток силового цилиндра связан с кривощипным валом, кинематически взаимодействующим с зубчатым колесом, установленным на приводном валу, при этом последний расположен на одной линии с осью лопастей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 523161, Е 02 3/18, 1976.
Л
Фиг.г
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1976-10-18—Подача