тянуто вдоль автодороги 1, В зоне пересечения с ней кольцо расположено в по вышенном уровне (на путепроводах), а в зоне максимального приближения к автодороге 1 - в одном уровне с ней, под пррхпдящей здесь в повышенном уровне автодорогой 2.
П бсацоч№1е площадки 7 для остановок на прямых Маршрутах общественного Транспорта на автодороге 1 размешены между этой автодорогой, распределительным кольцом 3 и съездами 4, а посадЬчнь1е площадки 7 по автодороге 2 на тротуарах этой автодороги. Для связи посадочных площадок 7 обеих автодорог имеются лестницы 8. Лестницы 9 связы в&ют посадочные площадки на автодороге 2 и распределительном кольце 3. Посадочные площадки 10 на съездах б эаны с площадками 7 пещеходными тоннелями 11, по которым обеспечивается такжб проход пешеходов на территорию узла пересечения с окружающей его территории;
Контактная сеть 12 троллейбусов имеет глухие пересечения в точках 13. Все стрелки 14 разветвлений и примыканий контактной сети размещены в зонах остановок троллейбусов перед узлом пере-. сечения.
На участках распределительного кольца 3, расположенных между смежнь1Мй съезд1ами 4 или смежными съездами 5, проходит по два левостронник транспортных пСтока и по три возвратных, а на
остальных участках кольца 3 - по одиогму левоповоротному и по два возвратных.
Положительный эффект предлагаемого изобретения по сравнению с известным заключается в лучшем размещении посадочных посадок и более удобном доступе к ним; в снижении в 1,5 раза плотности транспортного потока на распределительном кольце; в повышении скорости дви-, жения по кольцу за счет выноса стрелок за пределы его; в снижении строительной стоимости за счет сокращения плошади путепроводов и уменьшения объемов зем ляных работ. .
Формула изобретени
я
Пересечение дорог, расположенных на разных уровнях, включающее распределительное кольцо и съезды, связанные с кольцом и пересекающимися дорогами, отличающееся тем, что, с целью уменьшения размеров занимаемой территории и улучшения организации движения транспорта, распределительное кольцо выполнено удлиненным вдоль одной из дорог, съезды, которой примыкают к Hefcjy с его .внутренней стороны, а съезды другой дороги -.с внешней.
Источники информации, принятые во в гаМание при экспертизе . ;.
1.Грхман В, А. и др. Пересечения .и примыкания автомобильных дорог. М.,
Высшая школа, 1977, с. 17, рис. 1.16а.
2.Гохман В. А. и др. Пересечёнига и примыкания автомобнльйых дорог. М.,
,BыcIЦiaя Школа, 1977, с. 8, рис. 1.4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU962401A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ | 1998 |
|
RU2135677C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1021683A1 |
ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАГИСТРАЛЬ | 1996 |
|
RU2117089C1 |
СЕТЬ ПУТЕПРОВОДОВ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО/НЕТРАНСПОРТНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАН | 2015 |
|
RU2645566C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГ РУБЛЕВСКОГО И РУБЛЕВО-УСПЕНСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2135674C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ | 1998 |
|
RU2135675C1 |
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-10-03—Подача