Известно приспособление для пуска па)а в комбинированный двигатель со встречно движущимися поршнями, работающими как паровая машина или как газопаровой двигатель, с применением паровпускного клапана, несущего на шпинделе порщень, предназначе;:ный для удержания клапана в положении закрытия лод действием пара.
Отличительной особенностью изобретения является то, что для открытия клапана в зависимости от перепада давленш в паровом котле и в цилиндре двигателя применен взаимодействующий с xзocтoвпкo клапана кулачок на штанге, получающей рабочее пepe ieщeниe под действием пара. Величина этого перемещения ограничивается упором рычага механизма распределения и син.хронизацпей действия приспособления с движением поршней.
На чертеже схематически гоображено устройство Предлагаемого приспособления.
Приспособление состоит из паровпускного клапана // с порщнем 8 на шпинделе 9, кулачка 5 на щтанге -4 с порщнем 6 и рычага 3 механизма распределения с эксцентриком 2. Пар из котла поступает в клапанную коробку 10 и благодаря разности диаметров порщня 8 и клапана II удерживает последний в закрытом положении. Откры.тие клапана // и впуск пара в цилиндры 13 с выхлопными окнами 14 происходит при помощи кулачка 5 под действие.м пара из котла на поршень 6. Открытие клапана // осуществляется пос.те того как рычаг 3 будет отведен от конца штока 4 парораспределительным механизмом при помощи тяги /. Усилие, действующее на щпиндель 9 от клапана 11 снизу, будет меньше усилия, действующего на щпиндель сверху от поршня 5 через кулачок 5- Размер порщня 6 выбирается в зависимости от размера поршня 8- При по.мощи эксцентрика 2 рычаг 5 ставят в положение, при котором открытие клапана // будет про; сходить при достижении поршнями }2 мертвого положения (при работе мащпиы на паре) или после мертвой точки (при работе машины на газе).
1, i I|)iic:i()C() ,.i, ii x;-;a чар;, i i(iMOniii ixjHaifiibiii двигате.чь CO встречиг} aBH/KyiiUi-i M :и)::.11:;::ми, ;:;ir,jTdi()iiuiii к;::-. иа)( маплша iUiii газонаровои ;i.Biiia i ,, с i ;)i;:.n::;-iiiiCM па.ронпускгюго клапана, litcyuuio )-а и;:;1М;ло„ с iiOjiiu-ib. :г,ч,..1 ;:и;( MIILJ ;; для удержания к.лаиана в по;1о кении закрытия ист, дейсп аем пара, п т л и м а ю и;е е с я тем, что лли (iTiNJiuiTiiH i,;ai:ai;i li /.аз;;;; ОСп: (уг перепада давлений в iiapoBuM котле и в ш-лшьги- лвша ге. :пч1лил1е;; взаимодействующий с xBOCTOiiHKOM кла ;а1;а кулачик па nii-aiife, ч.злхчакнлий рабочее пере метение под л,eлcтвн ; с сч p; :iii;i.Hiie; i веллчтлв утого перемещения за ечет Hopa в nBi4;ii- меланлчма заечредсленин ;: еинхронизации действия и)неп(;с()олелпя е IB:;/-., ч .. :: :i pnn;eii.
2. 11)иепособ.лелие ло ч. i, i) i : п ч а ю liie е е я тем. что рвщаг механизма распреде;1еиия ;i .иихр;чм.чдчи .;оса/.и аа i ;vЩe tтp;IK, ионоротол оеи (;р:лч) i Лреп ;:тя i ;;;,1чало лгЛ; клллап;: i;a мертвой точке iiopiniiefi :к:е.че ;е) ее
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический распределитель пара, сжатого воздуха и т.п. для тягового комбинированного двигателя | 1944 |
|
SU71205A1 |
Комбинированный двигатель | 1939 |
|
SU57213A1 |
Паровоздушный насос | 1938 |
|
SU53714A1 |
Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1948 |
|
SU78049A1 |
ПАРОВАЯ ПРЯМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1937 |
|
SU55214A1 |
Комбинированный двигатель | 1940 |
|
SU67003A1 |
Распределительное устройство | 1948 |
|
SU83221A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Паровоз с угольным отоплением | 1954 |
|
SU101813A1 |
Прямоточный вертикальный двухступенчатый паровоздушный насос | 1948 |
|
SU79822A1 |
.,;/а;
- - V ----- f ; бЗ
,v j
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-12-01—Подача