Паровоздушный насос Советский патент 1938 года по МПК F04B31/00 

Описание патента на изобретение SU53714A1

Настоящее изобретение относится к паровоздушным насосам со свободно движущимися в цилиндре диференциальными порщнями, образующими между собой камеру паровой машины в средней части цилиндра, с использованием остающегося во вредном пространстве рабочих камер воздушного насоса сжатого роздуха для обратного хода поршней. iB целях возможности пуска насоса в ход до накопления давления, необходимого для обратного хода поршней, в предлагаемом насосе применен вспомогательный паровой цилиндр. Последний расположен по образующей одного из основных диференциальных цилиндров, причем поршень вспомогательного цилиндра взаимодействует с тордевой частью упомянутого основного поршня насоса и сообщает ему обратное движение после рабочего хода.

Предложение имеет в виду, для уменьшения утечек через поршневые кольца и увеличения производительности компрессора, обеспечить ускоренное движение поршней при рабочем ходе и замедленное-при всасывании воздуха, а также упростить конструкцию насоса по сравнению с уже известными устройствами.

На чертеже фиг. 1 изображает схе-. матически наружный вид паровоздушного насоса; фиг. 2-вертикальный разрез его; фиг. 3-частично поперечный разрез и торцевой вид; фиг. 4- перспективный вид (в большем масштабе) механизма для приведения в действие распределительного устройства.

Предлагаемый паровоздушный насос снабжен свободно движущимися в цилиндре / диференциальными поршнями. Поршни 2 образуют между собою в средней части цилиндра / камеру паровой машины. Перегретый пар поступает между поршнями 2 и перемещает их в разные стороны. При этом воздух из камер 3 низкого давления выбрасывается в ресивер 4, а воздух из камер 5 высокого давления-в главный резервуар. Обратный ход поршней 2 происходит за счет оставшегося сжатого воздуха во вредном пространстве камер 5 и воздуха, поступаюшего из ресивера 4.

Парораспределительное устройство состоит из золотника 6 (фиг. 3), который приводится в движение от кулачка 7. Кулачок 7 (фиг. 4) имеет продольное движение и сидит на квадрате, который составляет одно

Одновременно с этим при горизонтальном движении рамы 32 ее левый палец 33 входит в сцепление с левой ветвью цепи 4 и коробка 31 вместе с пилами движется вниз. По окончании разрезки полосы 7 происходит автоматическое переключение двигателя 39 на обратный ход, вследствие чего рама 32, двигаясь вправо, выходит своим левым пальцем 33 из зацепления с цеПью 4 и сцепляется с правой ее ветвью своим правым пальцем 33, после чего коробка 31 поднимается вверх до определенной высоты, а затем снова происходит автоматическое переключение двигателя 39 на прямой ход, и цикл повторяется.

Лвтоматическое переключение электродвигателя 39 на прямой ход и

обратный ход осуществляется с помощью электромагнитных переключателей и контактов, соединенных с коробкой 31 и станиной 2.

Одна дисковая пила производит разрезку двух болванок одновременно.

Предмет изобретения.

Приспособление для резки горячей стали при полужидкой прокатке, отличающееся тем, что вращающаяся дисковая пила 34 установлена в раме 32, снабженной пальцами 33 для поперечного сцепления с одной или другой ветвью бесконечной цепи 4, параллельной линии прокатки, и связана винтом 57 с приводом 39 для поперечного перемещения.

Похожие патенты SU53714A1

название год авторы номер документа
Прямоточный вертикальный двухступенчатый паровоздушный насос 1948
  • Майзель Л.М.
SU79822A1
Приспособление для резки горячей стали при полужидкой прокатке 1936
  • Белынский С.В.
SU53715A1
Комбинированный двигатель 1939
  • Майзель Л.М.
SU57213A1
Способ регулирования свободно-поршневого генератора газа (СПГГ) 1959
  • Майзель Л.М.
SU129430A1
Паровоз с угольным отоплением 1954
  • Майзель Л.М.
SU101813A1
Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания 1948
  • Майзель Л.М.
SU78049A1
Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями 1943
  • Майзель Л.М.
SU65519A1
Автоматический распределитель пара, сжатого воздуха и т.п. для тягового комбинированного двигателя 1944
  • Майзель Л.М.
SU71205A1
Локомотив 1943
  • Майзель Л.М.
SU66743A1
Комбинированный двигатель 1940
  • Майзель Л.М.
SU67003A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 714 A1

Реферат патента 1938 года Паровоздушный насос

Формула изобретения SU 53 714 A1

SU 53 714 A1

Авторы

Майзель Л.М.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-02-26Подача