Изпбретс 1ис oTiiociiTCH к вертика.:|ьпым .чв хступенчаты паровоздушным насосам с приводом от прямоточппГ naporsoir маш.пны.
Полобпого рода пасосы, поршни которых расположены, на общем иггоке с порп1пе% прямоточной паровой ма;:1П11ы, паходяникся нод насосом, нз1зестпы. Парораснределение в этих насосах осуществляется нрн nojMoniH днф4)ере1;н11алы ого нилиндрпческого зо-ютннка, прнводнмого в движение носредстзом нара.
Такие нapoвoздyнiн лe пасосы имеют сложное на ;0раснреде,1е11не н работают lia насыщенном наре, что обус.юзлнвает нх малую экономичность. Спстематнческое расстройство са;1ын1кор, н затрата значительного колнчества энергнн на нреодоление тре1П1я в затянутых сальниках enie больн е сннжают экономичность этп.х насосов и ькснлуатаннл.
В нредлагаемом насосе эти недостатка устранены тем, что в нем применена паровая магнина простого дегктвпя с раеноложением рабочей полости в ннжнек частн нилиндра. Обратный ход поршней впнз происходнт ноддействнем нх иеса и давленпя воздуха в ресивере между ступенями насоса. Такая особенность насоса исключает необходимость устаповкн сальников н нозволяет иснользовать для работ 1 перегретый пар, что. зпачнтельно повышает эко1 ом;1чноеть насоса.
На чертеже изображен предлагаемый нр.ямоточный паровоздуншый насос.
При пуске пасоеа все поршни со истоком под действием собственного веса находятся в нижнем ноложенин и nopriicHb 9 перекрывает отверстие 10 в ип.тппдре 2. Свежий нар из KOT.ia поетупает в камеры // и за счет разности диаметров дисков 5 и 6 перемешает золотник /6 влево. В диеке 5 золотника 16 имеется отверстпе 12, через которое пар поступает в камеру 13, повьпная в ней давление. Когда давленне в камера.х 13 п// уравняется, золотник 16 переместится внраио, соединив камеру /У с нижней нолостью парового цилиндра 2. Под давлением нара двухступенчатый норн1ень I поднимается и вытолкнет воздух из ВОЗДУШНОГО цилнидра j liepiioii CTvneiin в ) 8, a из iKj:i;i,yii i;Oi4) иилинд) / ivi-jрой ступени--в резервуар (иа чертеже пе показан).
Когда поршень 9 откр(5е1 капал /-/, па|} нз 2 ностуннт н 17 н 1503деГ1Сгнует па дпск 7. При --лом зо.ютник /6 нереместнтся влево, нрекратпт доступ пара в пар01юй ин,чн1-1др 2 н соед11ннт ejo с агмосфероп. В этот .момент дпск 6 золотннка /6 дает возможность пару )ь ходнть в атмосферу лпнп в нсзначптельпом ко.чнчестве.
Вы.ч.тон на)а пз цм..1пндра 2 нронзондет нос.ле открытия норн1пем 9 вы.лог;ИЬ. ОКОН 5. Пссло это1о норншп 7 н . iio.4 де| 1ствпем cBOCiX) веса н под .тав.пепнсм пз респвс|)а о переместятс.ч в ннжнее нол.женне i )опссс повторяетея ciiOBa.
П ре д м е т п з о б р е т е п п я
Прямоточ ;ы} ве()тика,1ьпь:1 двухступепчатып наровоздупшып насос с поршнял. раепо.ю : ен1;Ь1М1 на общем IHTOKO с прямоточной паровой мапшиы, на,о.1ян1е;к;г1 под, насосом, с нарораспре;1елепием. дпффере ппаль Ыл1 ннлпндрпческш золотппком, 11рнводпмым в движение HOCpe.icT . пара, о т : и ч а ю л п ii с я тем, что. с. це.чыо осуптествлен1 Я обратного .хода noiHnii.eii под деГк-твпем пх iseca п давлспня воздуха в расивере сту 1еням1 пасоса, прнмепепа паровая .Aiainiina простого дейстн1;я с расг;о;;ожеп1 ем рабоче:: по.чостп в частн цнлпндг,а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный механизм компрессора | 1947 |
|
SU75484A1 |
Комбинированный двигатель | 1939 |
|
SU57213A1 |
Паровоздушный насос | 1938 |
|
SU53714A1 |
Автоматический распределитель пара, сжатого воздуха и т.п. для тягового комбинированного двигателя | 1944 |
|
SU71205A1 |
Приспособление для пуска пара в комбинированный двигатель со встречно-движущимися поршнями | 1943 |
|
SU65519A1 |
Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1948 |
|
SU78049A1 |
Комбинированный двигатель | 1940 |
|
SU67003A1 |
Способ регулирования свободно-поршневого генератора газа (СПГГ) | 1959 |
|
SU129430A1 |
Распределительное устройство | 1948 |
|
SU83221A1 |
Паровоз с угольным отоплением | 1954 |
|
SU101813A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-08-28—Подача