Уже известны предохранительные устройства к крышкам текстильных, например, трепальных машин, снабженные запорным валиком, препятствующим луску машины при поднятой крышке и поднятию крышки при работе машины.
Предлагаемое устройство, разработанное для двусторонней гребнечесальной машины, имеет ту особенность, что для взаимодействия с валиком, запираюш,им скобы обеих крышек 1на ходу машины, предназначены: установленный против выреза на валике подпружиненный фиксатор, исключаюш,ий возможность пуска при обеих поднятых крышках, головка с отверстием для прохода валика на скобе одной из крышек, освобо.ждаюш,ая в ее поднято-м положении фиксатор, и собачка, взаимодействующая с торцом валика и шарнирно прикрепленная к концу скобы другой крышки.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез по крышкам двусторонней гребнечесальной машины с предлагаемым устройством в примерной форме его выполнения, а фиг. 2 - вид сбоку на устройство по фиг. 1.
Обе крыЬики машины монтированы на скобах /-2, поворотных на оси 5 и снабженных каждая головкой с отверстием 5 для прохода валика 4, запирающего обе крышки машины 1при ее работе, т. е. при спущенных крышках. Возможность пуска машины при обеих поднятых крышках исключается, так как валик 4 при таком 1положении крышек нельзя передвинуть по оси благодаря входу конца фиксатора 6, отжимаемого вверх Пружиной 7, внутрь выреза 8, имеющегося в соответствующем месте валика 4. При этом фиксатор 6 имеет возможность подняться, поскольку головка пра- . вой скобы 2 не взаимодействует с ним. Левая скоба 1 снабжена собачкой 9, подвешенной к скобе на шарнире и устанавливающейся на путь торца валика 4 при лодъеме левой крышки.
Если обе крышки опущены, то машину можно пустить в ход, так как валик 4, связанный с перевоакой, пройдет через отверстие обеих головок скоб.
Если поднята крышка со скобой с собачкой 9, то пустить машину в ход нельзя, хотя фиксатор 6 отжат
iBHHs головкой ско.бы 2, так как торец валика 4 упрется в собачку 9. Если поднята крышка со скобой 5, то машину нельзя пустить в ход, так как фиксатор 6, освобождепный головкой скобы 2, исключает возможность, передвижения валика 4.
П р е д м е т из о б р е т е н и я
Предохранительное устройство к крышкам дв)сторонних гребнечесальных машин, снабженное запорным валиком, препятствуюш,им луску машины в ход при поднятых крышках и поднятию крышек на
ходу машины, отличаюшееся тем, что для взаимодействия с валиком 4, запираюш им скобы /-2 обеих крышек «а ходу машины, предназначены: установленный против выреза на валике 4 подпружиненный фиксатор 6, исключающий возможность пуска при обеих поднятых крышках, головка с отверстием для прохода |валИКа 4 на скобе одной из крышек, освобождающая в ее: поднятом положении фиксатор 6, и собачка 9, взаимодействуюшая с торпом валика 4 и шарнирно прикрепленная к концу скобы другой крышки. . . Фиг. 1 .. -;-./-К.ч / .J j --(-.j.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорное устройство крышки люка полувагона | 1986 |
|
SU1318462A1 |
Комбинированный чиститель цилиндров вытяжных аппаратов банкаброшей и т.п. машин | 1941 |
|
SU64007A1 |
Запорное устройство крышки люка железнодорожного полувагона | 1973 |
|
SU548473A1 |
Зачерпывающий фидерный аппарат к стеклодельной машине Линча | 1929 |
|
SU31588A1 |
МАШИНА ДЛЯ ФРАНКИРОВАНИЯ ПОЧТОВЫХ ПАКЕТОВ | 1970 |
|
SU280365A1 |
Приспособление для автоматического останова кардочесальных машин при обрыве ленты | 1937 |
|
SU54510A1 |
Приспособление для направления гвоздей при забивании их в дерево | 1932 |
|
SU29964A1 |
ФИКСИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 1971 |
|
SU320960A1 |
Устройство для запирания и пломбирования загрузочных люков грузового вагона | 1978 |
|
SU766931A1 |
Устройство для управления трехбаковым масляным выключателем | 1944 |
|
SU68102A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1941-05-22—Подача