1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к захватным устройствам порталыых контейнеровозов для переработки крупно- тоннажнь х контейнеров.
Известно захватное устройство пор- тапьного контейнеровоза, содержащее несущую раму, состоящую из продольных и поперечных бапок, с захваты ми приспособпеяиями, подвижно соединентхые с рамой поперечные балки, торцы которых размещены в вертикальных направляющих контейнеровоза и гидроцилиндры перемещения несушей рамы Llj.
Шарнирная подвеска несушей рамы на поперечных банках фактически образует двойную paNiy, что обуславливает сложность конструкции устройства, а также большие габариты захватного устройства по высоте, которые ведут к увеличению автоконтейнеровоза в целом.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и уменьшение его габаритов по высоте.
Поставленная цель достигается тем, что продольные элементы несушей рамы выполнены с прорезями, а поперечные банки пропущены черед эти прорези.
На фиг. 1 изображено захватное устройство, вид сверху; на фиг. 2 - вид А-А на . Ij на фиг. 3 - вид Б-Б на фиг. 1.
Захватное устройство портального контейнеровоза состоит из рамы 1, образованной продольными 2 и поперечными 3 элементами . В элементах 2 patvjbi выполнены прорези 4, через которые пропущены поперечные балки 5. Балки соединены гибкими элементами 6 с механизмом подъема (на чертеже не показан), а на торцах балок смонтированы ролики 7, которые свободно входят в Вертикальные направляюшрге 8 портала 9 контейнеровоза. Силовые гидро- цилиндры 1О и 11 поперечного и гид- роцилиндр 12 продольного пере «;ешений рамы соединяют несущую раму с попе- (вечными балками 5. По углам несушей
рамы смонтированы захватаьш эгшменты 13,
С помощью эпементов 6 механизма подъекга производят подъем HnV опуско- , кие бапок 5, а с ними рамы. При этомроп гни 7 свободно перекатываются по стейкам напраапяюших 8 портала 9 контейнеровоэа. Штоки сипоаых гидроципиндров 10, 11 я 12, втягиваясь ипи выдвигаясь, перемешают относи тепьно бапок, ориентируя тем самъм эпементы 13 рамы иа фитияпги коитейне ра ипи выравнивая pajvfy вместе с контейнером в транспортное положение. Рама гфй этом свободно скользит своими проре. зямн по поверяности поперечных балок. Формула изобретения Захватное устройство портанького кон тейнеровоза, содержаиэе несущую рамуs
cocTOHuiyro из продольных и поперечных балок, с захватными приспособпениями, подвижно соединенные с рамой поперечные бапки, торцы которых размешены в вертвкапьньлх направляющих контейнеровоза и гндроцилиндры перемещения несущей рамы, отпи чающееся тем, что, с цепью упрощения конструкции устройства н yfvfeHuueHH3 его габаритов по высоте, продольные элементы тнэсушей рамы выполнены с прорезями, а поперечные балки пропущены через эги прорези.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Патент США № 3520431, В 66 F 7/62, 1968,
кп,
ие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК | 1998 |
|
RU2139182C1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1991 |
|
RU2022832C1 |
Машина для шлифования | 1975 |
|
SU569435A1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU258758A1 |
КООРДИНАТНЫЙ СТОЛ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2244617C1 |
Транспортное средство со сменным контейнером | 1986 |
|
SU1402460A1 |
Лесозаготовительная машина | 1971 |
|
SU439264A1 |
СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2341447C1 |
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1977-02-21—Подача