(54) СПОСОБ ОБРАБОТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ механической обработки цельнокатаных железнодорожных колес | 1991 |
|
SU1811440A3 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕЙ КАТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС ПО КОПИРАМ | 2007 |
|
RU2370352C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕС РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2020 |
|
RU2754627C1 |
Способ механической обработки железнодорожных колес | 1983 |
|
SU1159720A1 |
Способ обработки железнодорожныхКОлЕС | 1978 |
|
SU804210A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕЙ КАТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР И ОБОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 1997 |
|
RU2157746C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ ВАГОННЫХ КОЛЕС | 1997 |
|
RU2113325C1 |
Металлорежущий станок для обработки отверстия ступицы железнодорожных колес | 2023 |
|
RU2809883C1 |
СПОСОБ ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С ПОДОГРЕВОМ | 1996 |
|
RU2096137C1 |
Станок для обточки колесных пар | 1958 |
|
SU118679A1 |
1
Изобретение относится к области обработки резанием.
Известен способ обработки железнодорожных колес одновременно несколькими резцами, управляемыми копировальными устройствами 1.
Целью изобретения является повышение точности обработки за счет исключения влияния зазоров в приводе при изменении направления действия силы резания.
Для этого по предлагаемому способу одним резцом обточку торца обода с внутренней стороны колеса ведут до вершины гребня, а другим резцом осуществляют обработку от вершины г.ребня к торцу оёода с наружной стороны lyxfieca.
На фиг. 1 показано расположение суппортов на токарно-карусельном -станке; на фиг. 2 - обработка профиля колеса.
Токарно-карусельный станок снабжен правым- вертикально расположенным 1, правым боковым 2, левым вертикально расположенным 3 и левым боковым 4 суппортами. Для обработки торца обода с внутренней стороны колеса, гребня и круга катания предназначены суппорты I и 2.
Предл.агаемым способом обработка профиля колеса ведется следующим образом.
Колесо устанаеливается на самоцентрирующую планшайбу 5. Резцом, зак| епленным на суппорте 1, обрабатывается торец обода с внутренней стороны колеса и гребень до его вершины по копиру от точки А до точки Б. Одновременно с суппортом 1 вступает в работу суппорт 2, резец которого ведет обработку также по копиру гребня и круга катания от точки Б до точки В, т.е. в направлении от вершины гребня до торца обода с наружной стороны.
Формула изобретения
15
Способ обработки железнодорожных колес одновременно несколькими резцами, управляемыми копировальными устройствами, отличающийся тем, что, с целью повышения точности обработки за счет исключения влияния зазоров в приводе при изменении направления действия силы резания, одним резцом ведут обточку торца обода с внутреннрй стороны колеса до вершины гребня, а другим осуществляют обработку от вершины гребня к торцу обода с наружной стороны колеса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
LI
uz.z
Авторы
Даты
1979-04-15—Публикация
1976-03-09—Подача