Известно, что схема типового юздухсраспределителя Матпосова :;.к;1С-га т в себе свэкстзо иезавл..ТОС.ТИ вОСлСИМ OTTtyCAa от СОЬСМс
цилиндра. Это CBOIU-; тем, что в процессе от:;;7еды1Ы11 золс;нн«, с:.;е:итедьно- глазного зо;:отh; ка на селичниу, зазиекшую от oGLCMa тормозного цил;а:д;)а, автоматически устанавливает необходнмое, со.атБетствующее этому о5ъc,,y, сечен.ие выпускного канала. В суш.еству;ошей конструкции возд ХО)аСнргделителя наличие этого свойства ограничивается пекоторо: гл5ольше1 ; предельной величиной объема тор-м-ОЗНого цилиндра. В случае превышения этой предельHOii величины объема, уравнительный золотник, смещаясь на величину, необходимую для получения соответствующего сечения вынускного канала, производит одновременно с этим сообщение золотниковой камеры с запасным резервуаром. Присоединение к объему золотниковой камеры относительно весьма большого объема запасного резервуара, давление в котором в процессе отпуска ниже давления в золотниковой камере. 11ропзвод 1т резкое за:,;едле:1иг темпа ка аста1П:я дазлс;ii;H в золотнпк БОи камере и вс;1едС1вас этого .-:с:п: :г ;иссса отпуска.
Целью нрсдлагас ;сго 13обрстсппя является устранение этого иелостатка -в работе воздухирасире::,слмтеля л paciipccTpai;einie с;зоПства 1;сзавкс:; :ости времени отпуска от обьома To;:: i03i:c 0 дплиндра j:a случа ; цилиндра с объемом, превышающим макси.мальный объем, нредусмотре; 11ЫЙ расчетом по отношению к се1;еИИЮ вынускшзх каналов. Эта достигается тем. что па тр}-бс. сообщающейвоздухораспределительс тормозным цилиндром, номещается составляющее нредмет изобретения приспособление, заключающее в себе BbinycKHoii клапан, открывающий в процессе отпуска атмосферное отверстие, при любом объеме тормозного цилиндра достаточное для производства отпуска без необходимости чрезмерного смещения уравнительного золотника воздухораспределителя.
На чертеже изображено приспособление в разрезе я схематически
распсложеиие его по стиошс шю к воздухорасппс (слителк) ; х тс)мизМОМу JUi IHlIApy.
Г1рис 1ссоб,:1с1-;с с;сто1;Г из кор jiyca /, закл10и1К):,его- i; себе шароной тормознп1( кляи-; 2 и иог1ш:свой сыпуекнон кллцгч; 3, jr iOivmuieмык 1фуж1ч;ой 4 к );нсрлу:ому в / K;iaun, сел,лу 5. Сверху корпус :акг:Ь1Т пгериугои и {его згилушкой У.
При торможен л воз-ух из рас феделнтсля, прИгсллии ;иа-)ово1 клапаи 2, постукает и торлюзно цилиндр.
В про-цессе отп Ска воздух из трубы 8 уходит через золотники в атмосфе;;у. Клана о, иод действ юм давления из тормозного цилиндр; на разность .илоилади атмоефериото отвсретия 7 и илощад.и к таиаиа 3, модпимается и сообщает трлюзной н.илиндр с атмосферой. Величина подъема клаиана 3 будет автомати-. чески регулироваться с расчетом, чтобы давление ио обе етор-ОНы клапана было примерно одииаKOBUiM.
Ввиду того что аолотиики в распределителе будут устанавливать такое сечеиие отвс)етий, через коTOipoe давление гз 8 будет снижаться за строго определенное р.р&мя, то и клапан 3 будет произно.спть выпуск воздуха из тормозного г илиндра за такой же nepeii «ре.мсни.
Вследствие незиачительной ёмко: 1к трубы S, золо ТЛ- |КИ расп11еделителя в нродееее отпуска никогда ие будут сообщать запасный резерву; с золотниковой камерой, что, :;,скл10.ая влияние заиаеното резервуа а на нарастания давления в золотниковой камере, обеспечит постоянное Bpej-si отпуска. Размер отверстия 7 в приспособлении уетанавлизастея из расчета 1максимальHoio обьсма торлюзиого цилиндр-.
П р с д м е т и 3 о б р е т е 1 и я
ПрИ1иоеобле;||Ие к воздухораспре;1елител1о Матросова для улучгпения свойства пезавпеилюсти времени отпуска от тормозиогО цилиндра, с целью расиросБранениЯ этого свойства иа случай Ц1 лиидра с объемом, превьплающим максимальный объем, Предусматриваемый расчетом по отнощению к сечению выпускных каналов «юздухораспределите.чя, о т .т и ч а ю щ е е с я применением помещаемых на нути 1зоздуха от воздухораепреде.штеля к тормозно-му цилиндру щарового обратного клапана 2 и поршневого кляпапа 3, и.з которых первый служит для пропуска воздуха в тормозной цилиндр в процессе торможения, а второй-для выпуска пОЗДуха из тормозного цилипдра в атмосферу в процессе отпуска, ир-ичем клапан 5 находится под действием с одпо| 1 стороны давления, ycTaiLaTiTHBacMOTO воздухораспредол1телем, а с другой сторопы - давления воздуха .в тормозпом ц}:липлрс и атмосферного давления.
i
h
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Устройство для облегчения отпуска тормоза системы Матросова | 1939 |
|
SU57418A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1945 |
|
SU67519A1 |
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
-LLJ....n H
-Eb .:;:HL
nl i i i I
m : i и / ..... ,t.
. 4 4 tx J4- - b
- ::i::-j
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-03-05—Подача