Изобретение имеет своею целью обеспечивать отпуск тормоза при любом пропуске воздуха главным поршьсм и, следовательно, устранять возможность заклинивания колес, могущего возникать из-за неотпуска тормоза.
Для того, чтобы при наличии пропуска в уплотнении главного поршня воздухораспределителя тс рможение автоматически прекращалось, главный поршень воздухораспределителя снабжен пружиной, которая во всех случаях равновесия главного поршня при тсрможении обеспечивает перевес давления воздуха в рабо.чей камере над давлением воздуха в золотниковой кам-ере.
На чертеже, изображающем примерную форму выполнения устройства I в вертикальном разрезе, показаны пру. | жина 1, являющаяся основной дета- ; лью устройства, и главный поршень 2 | воздухораспределителя.
Пружина У работает на растяжение и помещена в специально увеличенНОМ: подпорШНевом пространстве С. ; При полном ходе главного порщня | вьерх пружина растягивается, оказывая сопротивление, соответствующее
0,4 атм. В нижнем положении поршня пружина разгружена.
При торможении давление в пространстве С под поршнем будет всегда больше давления в золотнИковой камере В на величину усилия пружины в данном положении поршня.
Если в случае неплотиости поршня давление по обе его стороны станет равным:, поршень под действием силы пружины опустится и тормоз отпустит.
Благодаря сопротивлению пружины и увеличению объема камеры С (рабочей камеры воздухораспределителя) работа тормоза, при наличии предлагаемого устройства, будет несколько отличаться от обычной в смысле величины необходимого -изменения давления в магистрали для вызова торможения и отпуска.
Предмет изобретения.
1. Устройство, для облегченного отпуска тормоза системы Матросова, отличающееся тем, что, с целью автоматического прекращения торможения при наличии пропуска в уплотнении главного поршня воздухораспределителя, главный поршень подвергнут воздействию пружины, которая во всех случаях равновесия главногэ поршня при торможении обеспечивает перевес давления воздуха в рабочей камере над давлением воздуха в золотниковой камере.
2. Форма выполнения устройства по
п. 1, отличающаяся тем, что пружчна воздействующая на главный поршень воздухораспределителя, помещена в специально увеличенном подпорпшевом пространстве и работает на растяжение при поднятии главного поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Приспособление к воздухораспределителю Матросова для улучшения свойства независимости времени отпуска от объема тормозного цилиндра | 1941 |
|
SU65675A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Регулятор хода насоса | 1937 |
|
SU51853A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU57706A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-07-04—Подача