Известны регуляторы хода насоса, которые автоматически могут устанавливать в главном резервуаре повышенное или пониженное давление. В предлагаемом регуляторе хода насоса с целью изменения давления в главном резервуаре, в зависимости от положения ручки- крана машиниста, применены два клапана, из коих один находится с одной стороны под совместным давлениел пружины и магистрали, а с другой-давления воздуха главного резервуара, второй же клапан находится с одной стороны под давлением пружины, а с другой-магистрали, служа пдие для создания в главном резервуаре минимального давления путем соединения главного резервуара с камерой над поршнем парового клапана при поездном положении ручки крана машиниста. На прилагаемом чертеже изображен поперечный разрез регулятора хода насоса.
Работа регулятора заключается в следуюш,ем. При всех положениях ручки крана машиниста воздух из уравнительного резервуара или из магистрали попадает в камеры 10 и 12. Одновременно воздух из главного резервуара поступает в камеру -3. При
первом положении ручки крана давления воздуха в камерах 3 и 10 будут равны, и клапан 2 будет прижат к седлу давлением на диафрагму 1 пружины 4, рассчитанной на усилие, равное 1 -атм. Клапан 5 будет в это время открыт, так как давление в камере 12 выше 4,6 атм., на которое рассчитана пружина 9, а следовательно, последняя будет сжата.
С переводом ручки крана машиниста во второе положение регулятор автоматически переходит на поддержание давления в главном резервуаре равным б атм., а именно: давление в камерах 10 и 72будет 5 атм., и, как только давление в главном резервуаре станет равным 6 атм., диафрагма 7 займет верхнее положение а клапан 2, открыв отверстие, впустит воздух в камеру 6, а оттуда в пространство над поршнем парового клапана. Поршень 8 опустится и закроет паровой клапан. Таким образом, давление в главном резервуаре устанавливается и поддерживается равным 6 атм. Следует отметить, что в такой конструкции калиброванное отверстие 14, применяемое в обычном регуляторе хода насоса, будет ненужным, и упразднение его желательно; его роль будет выполнять зазор, образованный между стержнем клапана 5 и направляющим отверстием.
При торможении давление в камерах 10 и 12 будет ниже 4,6 атм., и следовательно, диафрагма // с клапаном 5, под действием усилия пружины 9, займет нижнее положение. С этого момента положение клапана 2 не имеет значения, и регулятор не будет устанавливать давление в главном резервуаре равным 8 атм., независимо от системы крана машиниста, так как дополнительное устройство фактически выключается, а в работе участвует клапан IS с своей диафрагмой н пружиной 7, рассчитанной на давление 8 атм.
Такое положение необходимо для того, чтобы за время производства торможения давление в главном резервуаре стало максимальным для возможности получения быстрого отпуска тормозов.
Предмет изобретения.
Регулятор хода насоса, устанавливающий в главном резервуаре автоматически повышенное или пониженное давление, отличающийся тем, что, с целью изменения давления в главном резервуаре, в зависимости от положения ручки крана машиниста, применены два клапана, из коих один находится с одной стороны под совместным давлением пружины и магистрали, а с другой-давления воздуха главного резервуара, второй же клапан находится с одной стороны под дав.оением пружины и с другой-магистрали, слз жащие для создания в главном резервуаре минимального давления путем соединения главного резервуара с камерой над поршнем парового клапана при поездном положении ручки крана машиниста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU57706A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Регулятор хода насоса | 1937 |
|
SU51853A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58465A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
ег yfabf.pesepby poилн Mffzacrpa-iv
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-04-23—Подача