Уже изВестны ыонорельсовые тележки, снабженные подвешенной к ним траверсой, несущей механизмы для нодъема и горизонтального перемещения груза.
Подобные тележки обычно жестко соединены с траверсой и это обстоятельство ограничивает степень пространстБ-гнного обслуж1шания площади тележкой,
Предлагаемая тележка имеет ту особенность, что подвеска траверсы выполнена шарнирной, а траверса, с целью восприятия онрокидывающего момента при внецентренном по.таженИИ груза, снабжена упорами, взаи.модейст-вующимИ с неподвижными опорами.
На чертеже фиг. 1 зображает вид спереди примерной формы выг;олнения тележки, а фиг. 2 - вид сверху па тележку по фиг. 1.
Траверса выполнепа в впде пзогпутой двутавровой балки /, подвешенной на монорельс 2 поп помощи тележки 3 и шарнирного сочленения 4 позволяющего вращ.агь траверсу около вертпкальной осп 5 на 350 и излгенять наклон в верти -;альной нлоскости до установленного конструкцией предела. На горизонтальной части траверсы установлена вторая тележка 6 с блока-ЛП 7 для подвешиванпя захвата 9 груза с помощью стального троса S. На чертеже захват 9 показан в впде клепдей, папример. для хлопковых кип, и меняется з зависилгост от груза.
Для перемещения тележки 6 с грузом и закрепления ее на месте останова на горизонтальной част -;балкп 1 в случае наклона последней предусматривается механизм 10 ручного действия с бесконечным стальным тросом 11, проходяпцьм через направляющие- блоки 12.
Захват 9 связан тросом 5 с барабаном 13 лебедки, приводимой от электродвигателя 14.
Монорельс 2 пооложеп по поохотолежк}
Во долж
е. вблизи центра ч;1:;сиеспя систс лы. Если не находится непосредже Свободный конец траверсы опирают на специально предусмотренные в строительной конструкции здания опоры либо сплошного типа 18, либо отдельные 17 на колонках 16.
При работе без дополпительно опоры тележка 6 должна находиться под тележкой 3, а при внецентренно.м положении груза необходимо пользоваться неподвижной онорой для восприятия момента, опрокидывающего траверсу.
Предмет изобрете.ння
Монорельсовая тележка, снабженная подвешенной к ней траверсой, несущей .лшханиз.лгы для подъела и- горизонтального перемещения груза, отличающаяся тем, что подвеска траверсы выполнена шарпирной, а траверса, с целью восприятия опрокидывающего момента при внецентренном цоло кении груза, снабжена унорами, взаимодействующими с неподвижными опора
17
cJ.
Д5 ,1L
ii-K
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-08-18—Подача