Изобретение касается усовершенствования топливных насосов для двигателя внутреннего горения, у которых плунцкер имеет вырез с двумя косыми кромками, управляющими топливоподающим и перег ускным каналами, с целью одновременного изменения начала и конца впрыска.
Отличительнойособенностью
предлагаемой конструкции является наличие на плунжере второго выреза с двумя косыми кромками, одна из которых регулирует открьь тне перепускного канала, а другая )Г1равляет топливоподводящим каналом, с целью изменения давления начала впрыска.
Чертеж изображает в разрезе устройство насоса-форсунки согласно изобретению. Плунжер 1 насосафорсунки получает движение вниз от эксцентрика 4. Изменение дозировки топлива и давления начала впрыска осуществляется при повороте плунжера / с помощью зубчатой рейки 9 и муфты 8.
Подплунжерная полость сообщается с топливоподводящим каналом 3 осевым сверлением 6 с двумя горизонтальными каналами 6а 66, сделанными в теле плунжера /. Управление перекрытием топливоподводящего канала 3 и перепускного канала 5 производится верхмим вырезом с двумя косыми кромками. Для управления топливонагнетающим каналом 2 плунжер / снабжен нижним косым срезом с двумя кромками. Движение пл нжера вверх осуществляется действием пружины 7.
Плунжер / при движении вниз косой кромкой верхнего выреза перекрывает топливоподводящий канал 3. Одновременно косая кромка нижнего выреза открывает на небольщую величину топливонагнетающий канал 2. Давление начала впрыска возрастет и плунжер / вытолкнет дозу топлива в цилиндр. Конец впрыска- определится открытием перепускного канала 5 второй косой кромкой верхнего выреза и перекрытием канала 2 верхней кромкой нижнего среза на плунжере 1.
.л: 65746 .Предмет изобретения
Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения с илуижером, снабженным косыми срезами для одновременного изменения начала и конца вирыска путем иерскрытия :ояливонагнетающего канала, отличающийся применением на плунжере второго выреза с двумя косыми кромками, одна из которых регулирует открытие перепускногс канала, а другая управляет топливоиодводяи,им каналом, с целью 1 зменения давления начала впрыска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насос-форсунка | 1943 |
|
SU64640A1 |
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания | 1945 |
|
SU68354A1 |
Насос-форсунка с регулируемой характеристикой впрыска | 1956 |
|
SU115733A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54069A1 |
Агрегат для впрыска топлива в дизель | 1984 |
|
SU1346056A3 |
Насос-форсунка | 1944 |
|
SU67686A1 |
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением | 1935 |
|
SU51144A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1838646A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | 1991 |
|
RU2024267C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ С РЕГУЛИРОВАНИЕМ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАЧ ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2301903C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-02-02—Подача