(54) ПУТЕВАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2001 |
|
RU2222657C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1974 |
|
SU533693A1 |
Тракторный путепереукладчик | 1979 |
|
SU817126A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2167971C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ МАНИПУЛЯТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2016756C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Изобретение относится к устройствам для переукладки железнодорожных путей в карьерах.
Известна путевая машина, содержаш,ая смонтированные на самоходном шасси грузонесущую стрелу и раму, на которой установлены вибраторы 1.
Недостатком машины является то, что у нее ограничен шаг переукладки из-за малой грузоподъемности вследствие применения энерго- и металлоемкого оборудования, так как для отрыва рельсошпальной решетки требуются значительные отрывные усилия.
Вследствие этого машина имеет невысокую производительность.
Цель изобретения - повышение производительности машины.
Для достижения этой цели предлагаемая машина снабжена шарнирно закрепленным в средней части рамы гидродомкратом и рельсовыми захватами, установленными на раме с двух противоположных сторон.
На фиг. 1 изображен обший вид описываемой машины; на фиг. 2 - вид на раму сверху; на фиг. 3 - рельсовый захват; на фиг. 4 - гидродомкрат.
Путевая машина содержит смонтированные на самоходном шасси 1 грузонесуш,ую стрелу 2 П-образной формы и раму 3, на которой установлен вибратор 4 и в средней части шарнирно закреплен гидродомкрат 5. На стреле 2 установлен силовой цилиндр 6, взаимодействуюш,ий через гибкую связь 7 с рамой 3. Гидродомкраты 5 посажены в шаровые сегменты 8 и соединены с опорными башмаками 9 через амортизаторы 10. С обеих сторон рамы 3 шарнирно закреплены рельсовые захваты 11, связанные с силовым цилиндром 12. Подъем и опускание стрелы 2 производится силовым цилиндром 13, для придания устойчивости трактору и разгрузки его ходовой части в момент отрыва рельсошпальной решетки служит аутригер 14.
5
Путевая машина работает следующим образом.
Подъехав примерно к середине звена, включают аутригер 14 и вывешивают хо0довую часть машины, затем включают силовые цилиндры 6 и 13, через гибкую связь 7 опускают раму 3, корректируя установку ее на звено с помощью силового цилиндра
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1976-03-09—Подача