Известны погрузочные устройства для сыпучих материалов, заключающие в себе ковш скреперного типа, перемещаемый в кузов попозкп с помощью тяговых канатов по пахлснным рельсам.
При пред- агаемом способе тяговые капгты перекидывают через блоки, установленпые у переднего края кузова, прикрепляют их кзнць неподвижно-, каприлгер, к земле, перемещ.ают повозку с цел:;Ю -iioaa-ni ковша в ее кузоз.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид ковша; фиг. 2- вид сбоку повозки и ковша при осуществлении предлагаемого способа погрузки.
Ковш / скреперного типа для приема свеклы при ее погрузке в кузов повозки имеет днище, спабженное спереди зубьями с тупыми концами, обращенными вниз. На днище ковша зстановлено несколько свободно вращающихся роликов 5, приподнятых над землею во избежание затормаживания вращения их.
Ролики 3 служат для уменьшения сопротивления движущейся по ним свеклы и предохранения ее от повреждения. Пространства между
роликами перекрыты планкалп 4 с тупыми кромками во избежание иопадаппя в эти пространства тонких концов свеклы п рапеиия ее. Этк же планки 4 сл;у;-лат и для очистки вал1п ов от налипающей земли, иопадаюи1еЯ со свеклы на ролик; и планки.
Для погрузкп ковш / устанаг-| :вается около кучи Л свеклы (ф-ьт. 2j, к которой с другой стороны подходит задним ходом автол1аш11 1а. У переднего края кузова повозк;г устаноЕлепы блоки 6, через которые перекидываются тяговые канаты 7, одними своими концами при1чренляемые к ковш} /, а другими прикрепляемые неподвижно в точках S к зе.мле или к заранее установленному переносному разборноД1у мосту 9, удерживаемо: 1у в неподвижном полоксенип весом автомашины. При поступательном движении автомашины ковш / также приводптся в движение, забирает кучу свеклы и по наклонному рельсовому пути 10 подает ее в кузов повозки.
Предмет изобретения Способ погрузки, например свеклы, в кузов повозки, в частности авто; ашины, с нрименениен ковша рез блоки,
скреперного типа, перемещаемого в кузов повозки по наклонным рельсам с помощью тяговых канатов, о т л и ч а ю OJ, и и с я тем, что тяговые капаты перекидывают ченего края кузова, концы их прикрепляют неподвилсно, например, к земле, и перемещают поступательно повозку с целью подачи ковща в ее кузов. установленные у перед
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки свеклы, угля и тому подобных материалов | 1939 |
|
SU58436A1 |
Передвижная скреперная установка для выгрузки из повозок свеклы и укладки ее в кагаты | 1958 |
|
SU115795A1 |
Передвижная скреперная установка для погрузки полезных ископаемых из-под эстакад | 1933 |
|
SU35792A1 |
Погрузочное устройство для сыпучих материалов | 1931 |
|
SU27885A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Подвижной перегружатель | 1940 |
|
SU59262A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2449903C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-04-15—Подача