Пневмоприбор Советский патент 1979 года по МПК F15B15/10 F04B43/12 

Описание патента на изобретение SU661163A1

(54) ПНЕВМОПРИВОД

Похожие патенты SU661163A1

название год авторы номер документа
Установка для нанесения двухкомпонентных материалов 1990
  • Корнилов Петр Васильевич
  • Самойленко Сергей Анатольевич
  • Самойлов Евгений Николаевич
  • Вайнер Илья Иосифович
  • Носков Игорь Эдуардович
SU1736620A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ, ОСНАЩЕННОЙ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ 2023
RU2803432C1
Устройство для поштучной выдачи изделий с заданным адресом 1980
  • Рабинович Леонид Аврамович
  • Барабанов Геннадий Павлович
  • Кристаль Марк Григорьевич
  • Ярмак Владимир Алексеевич
  • Малолетков Александр Иванович
  • Мельниченко Василий Данилович
SU927650A1
"Ведущий мост транспортного средства "Татарстан" 1989
  • Зимагулов Анас Хафизович
  • Капитонов Александр Васильевич
  • Зимагулов Тагир Анасович
SU1785921A1
Устройство для преддоильной обработки вымени и доения животных 1986
  • Корнеев Виталий Иванович
SU1349735A1
Устройство для монтажа радиодеталей на печатную плату 1985
  • Цветков Владимир Ефимович
  • Славный Олег Алексеевич
  • Фролов Владимир Михайлович
  • Василевский Александр Эдуардович
  • Петров Валерий Борисович
  • Рощупкин Борис Андреевич
  • Алпатов Александр Дмитриевич
  • Погорелов Борис Владимирович
  • Пашков Евгений Валентинович
  • Макаренко Юрий Викторович
SU1412027A1
Устройство для доения животных 1989
  • Фомин Леонид Устинович
SU1729339A1
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Руденец Николай Андреевич
SU1712208A2
ПНЕВМОЦИЛИНДР 1991
  • Мальков Н.Я.
RU2006684C1
Пневмопривод рабочего органа устройства для пробивки корки электролита в алюминиевом электролизере 2016
  • Кистиченко Алексей Алексеевич
  • Романенков Александр Николаевич
  • Пекшев Сергей Петрович
RU2638718C1

Иллюстрации к изобретению SU 661 163 A1

Реферат патента 1979 года Пневмоприбор

Формула изобретения SU 661 163 A1

1

Изобретение относится к гидромашиностроению и может найти применение в машиностроении и других областям народного хозяйства.

Известен ннесмопривод, содержащий корпус, П1ТОК с держателем, перемещаемый посредством эластичных и лангов, каждый из которых соединен концами со штуцерами подвода и отвода рабочего тела, рсположенными со И1ТОКОВОЙ и бесгптоковой сторон корпуса 1.

Недостатками такого привода являются интенсивный износ шлангов, передав тваемых роликами держателя, вследствие большой деформации шлангов в местах контакта роли-ков со шлангами, а также необходимость точного изготовления роликов держателя, точного монтажа их в корпусе.

Целью изобретения является повышение долговечности иктангов и упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что один шланг своими концами присоединен к штоковым штуцерам и огибает средней частью держатель штока, а другой - своими концами присоединен к бесщтоковы.м штуиера.м, и тоже огибает средней частью держатель штока, причем последний снабжен выступами, а в корпусе выполнены пазы для этих выступов.

Чертеж на фиг. 1 изображает пневмопривод со снятой крышкой; на фиг. 2 - сечение .Л-. {(«иг. 1.

Пневмопривод состоит из корпуса 1, в котором установлен шток 2 с держателем 3, перемещаемый посредством эластичных шлангов 4 ii 5. Шланг 4 присоединен концами к пггоков1 м штуцерам 6, а шланг 5 - к бесштоковым штуцерам 7. Средние части шлангов 4 и 5 взаимодействуют е держателем 3. На держателе 3 выполнены выступы 8, которые перемешаются по пазам 9, выполненным в боковых стенках корпуса 1 параллельно длине щтока. Закренление и герметизация |илангов вьто,лнены посредство.м планок 10, соединенных со стенками корнуса L например винтами. Держатель 3 в середине имеет перемычку 11, разделяющую ш.чанги 4 II 5.

Пневмопривод работает с.тедующим образом.

Шток расположен в крайнем правом положении (фиг. 1), при котором шланг 4 надут сжатым воздухом через штуцера 6, а из щланга 5 ВОЗДУХ выпущен и поэтому он

имеет вид плоской ленты, сложенной как ему позволяют размеры, корпус 1 и перемычка 11 держателя 3.

Когда воздухораспределитель (на чертеже не показан) переключит подачу сжатого воздуха через штуцера 7 в шланг 5 и выпуск сжатого воздуха через штуцера 6 из шланга 4, то шланг 5, наполняясь сжатым воздухом, распрямляется и перемеш,ает держатель 3 со штоком 2 влево до стенки корпуса 1. При переключении подачи сжатого воздуха будет распрямляться шланг 4 и опадать шланг 5, и шток придет в исходное положение.

Пневмопривод может быть выполнен и одностороннего действия, для чего один из шлангов должен быть заменен пружиной.

Таким образом, поставленная цель повышения долговечности шлангов достигается тем, что при взаимодействии с держателем шланг не сминается по всей длине, а упрощение конструкции состоит в том, что на держателе отсутствуют ролики, которые

должны иметь четко выдержанные зазоры между роликами и стенками.

Формула изобретения

Пневмопривод, содержащий корпус, шток с держателем, перемещаемый посредством эластичных шлангов, каждый из которых соединен концами со щтуцбрами подвода и отвода рабочего тела, расположенными со штоковой и бесштоковой стороне корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности шлангов и упрощения конструкции, один шланг своими концами присоединен к штоковым штуцерам и огибает средней частью держатель штока, а другой своими концами присоединен к бесштоковым штуцером и тоже огибает средней частью держатель штока, причем последний снабжен выступами, а в корпусе выполнены пазы для этих выступов.

Источники информации, принятые вО внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 434186, кл. F 04 В 43/12, 1973.

SU 661 163 A1

Авторы

Гринь Игорь Николаевич

Даты

1979-05-05Публикация

1977-06-01Подача