Изображенное на чертеже в боковом виде приспособление для открывания дверец трамвая вагоновожатым относится к подобным приспособлениям, действующим при помощи передаточных механизмов и имеет в виду дать возможность вагоновожатому открывать дверцы, не поворачиваясь и не отрываясь глазами от пути.
Ручка 1, за которую берется вагоновожатый при открывании дверец, действует на рычажок 2, последний иоворачивается и натягивает трос, прикрепленный к кольцу 3. Другой конец троса прикрепляется к одному плечу рычага 4, враищющегося на оси 5; второе плечо рычага 4 при этом подымается и натягивает трос 6; этот последний своим нижним концом закрепляется за рычажок 7, укрепленный на валике 8. свободно вращающемся в нодшинниках. При этом другой рычажок 9 того яге валика нажимает на двуплечий рычаг 10, который освобождает собачку храповика И, удерживающего дверцы и однов.ременно; нажимая снизу на рычаг 12. прикрепленный на шарнире к дверце, тянет трос 13. Последний, в свою оче-редь, через рычаг 14 и прикрепленный к нему трос 15. выдвигает укрепленный па дверце ригель 16 и тем открывает дверцу.
Предмет и а тент а.
Приспособление для открывания две- рец трамвая вагоновожатым через посредство механической передачи к дверце от рукоятки, расположенной возле места работы вагоновожатого, характеризующееся тем. что в передаточный механизм включен двуплечий рычаг 10, поворачиваемый при иомоиц связанного тросом с рукояткой рычага 7 и служащий для освобождения собачки храпового колеса И, предназначенного для удерживания дверец от новорота и одновременного выдвигания, через посредство троса и рычага 12. запирающего дверцы ригеля 16.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1927-04-01—Подача