Инструменты, работающие сжатым воздухом, как, напр., ударно-бурильные машины и т. п., снабженные клапанными распределениями, как-то шары, клапаны или т. н., имеют тот недостаток, что каждый раз в неоткрытой камере цилиндра сжатие возрастает слишком быстро, как только выпускное отверстие закрывается цорпшем. Таким образом поршень тормозится, что уменьшает силу его удара; также уменьшается ход поршня и вместе с тем поворот у бурильных молотков. Чтобы избежагь этих недостатков, снабжают такие пневматические молотки приспособлениями для дополнительного выпуска воздуха, образованными или помош;ыо особого органа для выпуска воздуха или помощью помещенных в стенку цилиндра, соединенных с атмосферой посредством кольцевых желобков поршня, каналов. Эти приспособления сравнительно сложны и дороги и поэтому не получили распространения.
Предлагаемое изобретение стремится устранить указанные недостатки тем, что у выпускных отверстий как для передней, так и задней камеры цилиндра помещают по узкому каналу для выпуска воздуха наружу. С удлинением хода поршня, вызываемым этим дополнительным выпуском воздуха, естественно связано увеличение потребности воздуха для каждого хода поршня.
Для повышенного подведения воздуха в цилиндр применяется известное устройство, в котором приток воздуха происходит ио двум действующим параллельно разветвлениям трубопроводов в клапанной коробке, нри чем все клапапы работают параллельно п одновременно.
На чертеже пзобретение представлено на примере бурильного молотка, при чем фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого пневматического инструмента и фиг. 2-разрез цилиндра с каналами для дополнительного выпуска воздуха через выхлопные отверстия.
Ударно-бурильный молоток состоит, как обычно, из цилиндра 1, в котором воздух двигает взад и вперед поршень 2, имеющий косую нарезку 3 и прямые желобки 4, ио которым, не показанный на чертеже бур, действующий совместно с храповым колесом 5 и втулкой 6 и вставленный в четырехугольное отверстие 7, после каждого удара переставляется, т.-е. немного поворачивается.
Для действия молотка применяется известное уже само по себе распределение двумя шаровыми клапанами, каждый из которых помещен в особом распределительном корпусе, соединенном с подводящим каналом 12. Из распределительной коробки также ведут каналы к цилиндру 1, по которым притекает воздух перед или позади рабочего поршня 2. Клапаны работают совершенно параллельно и каждый должен впустнть в тот же момент половину всего сжатого воздуха.
Дополнительный выпуск воздуха происходит по узким каналам 15, 15, 15а и 15&, которые располол ены у выпускпых отверстий 16 и 17. При ходе вниз поршня 2. прежде всего имеет место выпуск воздуха из передней камеры цилиндра через выпускное отверстие 17 ц затем, как только последнее будет перекрыто, через узкий канал 15., так что сжатие в этой камере цилиндра может наступить не ранее, чем когда канал 15 также закроется поршнем 2. Канал 15 имеет такое сечение, что при этом ходе происходит достаточное уменьшение снатия, но при другом ходе, т.-е. при требующемся для обратного движения поршня 2 открытии передней камеры цилиндра, продолл ительность заполнения не уменьшается, так как незначительное выходящее из маленького отверстия количество снятого воздуха не молгет повлечь за собой преждевременной разгрузки этой стороны цилиндра и вместе
с тем изменение раооты распределяющих клапанов 8. Равным образом, ири обратном ходе поршня, из задней камеры цилиндра после закрытия выпускного отверстия 16, воздух доиолнительно выпускают через узкое отверстие 15. Канал для дополнительного выпуска воздуха могут быть просверлены иоперек цилиидра (фиг. 1), но могут так же, как канал 1Ьа, непосредственно входить в выпускное отверстие 16 и отсюда расходиться в виде желобков к концам цилиндра (фиг. 2). Наконец, каналы для дополнительного выпуска воздуха могут быть устроены в косом направлении , как, напр., канал 15& на фиг. 2. При указанном на фиг. 2 расиололжнии тонких каналов для дополнительного выпуска воздуха, они меньше могут загрязниться.
Предмет патента.
Пневматический инструмент с двумя иараллельно действующими разветвлениями трубопроводов в распределительной клапанной коробке, характеризующийся тем, что с целью увеличения хода поршня 2 (фиг. 1), цилиндр 1 снабжен дополнительными выпускными отверстиями 15-15 или каналами 15а-15& (фиг. 2), сообщающими обе камеры сжатия с атмосферой через выхлопные отверстия 16-17. к патенту ин-ной фирмы „Флоттман, Акционерное Общество № 6624
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ускоритель торможения | 1926 |
|
SU5898A1 |
Способ работы тепловоза | 1925 |
|
SU4013A1 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
Цилиндр для двухтактного двигателя внутреннего горения | 1926 |
|
SU5126A1 |
Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения | 1926 |
|
SU5916A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов | 1926 |
|
SU6414A1 |
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
Устройство для остановки рабочих шпинделей токарного автомата в опреднленном угловом положении | 1957 |
|
SU123008A3 |
Устройство для очистки подогревателей питательной воды, в особенности при паровозах | 1925 |
|
SU3700A1 |
Ускоритель торможения для воздушных автоматических тормозов | 1926 |
|
SU4747A1 |
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1927-05-28—Подача