Сущность изобретения, описанного в патенте № 4747, состоит в том, что при помощи особого клапана,-действующего в зависимости от давления воздуха в тормозном цилиндре, опоражнивание передаточной камеры может последовать только после полного или почти полного отпуска тормоза. В конструктивном примере, по патенту Л 4747, указанный клапан вставлен в трубу, соединяющую магистраль с передаточной камерой. В некоторых случаях такое устройство может иметь тот недостаток, что клапан будет закрываться слишком быстро и прерывать сообщение до достижения полного выравнивания давлений.
В настоящем изобретении клапап включается в трубу, выпускающую воздух из передаточной камеры, так что соединение магистрали с ,камерой не прерывается и вследствие этого возможно полное уравнение давлений между магистралью и камерой, выпуск же воздуха из камеры может последовать только тогда, когда тормоз отпущен. Такой способ, в применения к тройным клапанам, имеюнщм клапан минимального давления, позволяет использовать последний клапан для запирания передаточной камеры от наружного воздуха. Это достигается тем, что выпускная труба передаточной камеры соединена с каналом, ведущим при тормозящем по.ожении тройного клапана от вспомогательного воздушного резервуара к клапану минимального давления, так что
минимальный клапан контролирует работу передаточной камеры.
На чертеже схематически ноказан конструктивный нример нредлагаемого изобретения, при чем фиг. 1 и 1а изображает . тормоз в состоянии отпуска, а фиг. 2 II 2а - тот же тормоз в состоянии торможения. Впущенный в магистральную трубу L сжатый воздух проходит по отростку трубы 1 в камеру I тройного клапана S, нередвигает поршень а вместе с золотником b в правое конечное положение и после этого через выточку в корпусе вступает в камеры II и в соединенный с этой камерой вспомогательный резервуар Н. Тормозной цилиндр в соединен с тройным клапаном 8 с одной стороны посредством трубы О, а с другой стороны посредством труб д и i,-между которыми включен клапан минимального давления М, при чем в положении клапапа, изображенном на фиг. 1, труба О соединяется через полость золотника b с выпускной трубой -f, соединенной с наружным воздухом. В то же время камера К сообщается через вторую полость золотника с трубой /i, а через нее с трубой д, которая соединена через клапан минимального давления и через трубу g-L с трубой О и, следовательно, также сообщается с наружным воздухом. Елапан с клапана минимального давления Ж, соединяющего трубы д и д-, в данном положении, т.-е. при отпущенном тормозе, открыт, так как и камера III, находящаяся под дифференциальным порщнем (1, d.2 соединена в данном положепии с паружпым воздухом через трубы П и О. При рассматриваемом положении тройного клапана труба Iz закрыта золотником. Расположение отверстий различных клапанов в зеркале золотника, а также расположение самого золотника по отношению к каналам, изображено на фиг. 1а.
Если с целью торможения выпускают воздух из магистралыюй трубы L. то поршень а и золотник Ъ тройного клапана передвигается в положение, изображенное на фиг. 2 и 2а. При этом, о одно стороны, ответвляющаяся от магистрали труба 1 соединяется через одну полость золотника с передаточной
камерой К, так что давление в магистрали и в камере уравнивается. В то же время закрывается отверстие f, ведущее к наружному воздуху, и открывается канал д, ведущий к тормозному цилиндру, так что сжатый воздух из вспомогательного резервуара Н устремляется через незакрытый пока клапан минимального давления М в камеру тормозного цилиндра В. Когда в тормозном цилиндре давление достигнет некоторой заранее определенной небольшой величины, то давление, оказываемое па большую поверхность дифференциального поршня в камере III, начнет перевешивать и кланан с закроется. Дальнейшее новышение давления в тормозном цилиндре В достигается общеизвестным способом, посредством специальных отверстий и капалов в золотнике и особых соединений, не показанных на чертеже. Если для частичного отпуска тормоза снова впустить в магистраль L сжатый воздух, то поршень а возвращается вместе с золотником b в свое правое положение, в котором камера К соединена с трубой д через трубу е, полость золотника и трубу Д. В виду того, что клапан с еще продолжает быть закрытым, благодаря давлению воздуха в тормозном цилиндре, действующему снизу вверх на дифференциал1)ный поршень d, d, воздух в камере К продолжает оставаться сжатым и может выйти из камеры только тогда, когда давление в тормозном цилиндре понизится настолько, что давление воздуха, заключенного в камере К на площади малого клапана с пересилит давление воздуха тормозного цилиндра на большую поверхность дифференциального поршня (1, d-,. В этот момент тормоз находится в состоянии практически полного отпуска. Тогдасжатый в атмосферу воздух из камеры К выпускается, так же как и воздух из цилиндра Б, через трубу О, полость золотника и трубу f.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 4747, ускорителя торможения, отличающееся тем, что клапан с
(фиг. 1 и 2) прерывает в должные мо- : а с атмосферой, при чем камера К менты при торможении, сообщение ка- i в период торможения сообщается с главмеры К не с главным воздухопроводом, ным воздухопроводом.
ФигЛ-а..
Фиг1
# 5Г
Фиг. 2-а..
Фиг 2.
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-08-13—Подача