Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения Советский патент 1928 года по МПК F02B19/04 

Описание патента на изобретение SU5916A1

Обычно двигатели внутреннего горения с камерой воспламенения снабясаются запалом, в который вспрыскивается-горючеечерез распылитель. Дно такого запала снабжается мелкиян отверстиями для лучшего распыляющего действия при впрыскивании горючего в рабочее пространство цилиндра. Эти иелкие отверстия вызывают падение давления от цилиндра к камере воспламенения, раньше чем в ней пропзойдет воспламенение, а падение давления вызывает, в свою очередь, вихреобразное движение, которое гонит горючее обратно внутрь камеры воспламенения. Выбирая проходные отверстия по возможности узкими и придавая им наиболее целесообразный профиль, можно в значительной мере способствовать совершенному распыливанию, но и при этом приходится кириться с известными падениями давления во время периода сжатия, которые вызывают сильное завпхрение смеси и загоняют в камеру воспламенения слишком много горючего, между тем как там должно происходить почти совершенное сгорание во избежание образования Б пей налетов сажи. Кроме того, это идет в ущерб работе, так как узкие отверстия иногда задерживают действие, в то время как их положительное влияние на рабочий процесс остается несущественным. Предлагаемое изобретение имеет целью

устранить эти недостатки. Для этого применяется запал, который, кроме узких распыляющих отверстий, имеет в середине основания широкое отверстие, в которое заходит налец поршня. Последний имеет длину, при которой широкое отверстие закрывается им до окончания впрыскивания горючего, что соответствует углу поворота кривошипа приблизительно на 60°. Таким образом распыливание горючего внутрь цилиндра производится исключительно узкими отверстиямг1 заиала. По окончании же впрыскивания и сгорания, для последующего расширения совершенно безразлично, является ли соединение между цилиндром н камерой воспламенения узким, или широким. Палец поршня должен иметь известный диаметр в связи с температурными нанряжениямп. которые, в свою очередь, определяют диаметр широкого отверстия запала, которое может при известных обстоятельствах оказаться слишком большим для благоприятного вихревого смешивания горючего с воздухом внутри камеры воспламенения. Такоезавихрениеявляется следствием падения давления между камерой воспламенения и внутренностьюцилиндра вблизи верхней мертвой точки до начала горения в камере воспламенения. При узкой запальной шейке получается большая скорость, которая

Похожие патенты SU5916A1

название год авторы номер документа
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1
Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9900A1
Двигатель внутреннего горения 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU8377A1
Центробежный насос со скользящим крыльчатым колесом для подачи охлаждающей воды, например, к двигателям внутреннего горения в повозках 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU6262A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей 1928
  • Акционерное О-Во Даймлер Бенц
SU20864A1
Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU15263A1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях 1926
  • Акц. О-Во Даймлер Бенц
SU11026A1
Летательный аппарат с управлением элеронами и уравновешивающими поверхностями 1926
  • Г. Клемм
SU7056A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 916 A1

Реферат патента 1928 года Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения

Формула изобретения SU 5 916 A1

SU 5 916 A1

Авторы

Акц. Об-Во Даймлер-Бенц

Даты

1928-07-31Публикация

1926-09-07Подача