Обычно двигатели внутреннего горения с камерой воспламенения снабясаются запалом, в который вспрыскивается-горючеечерез распылитель. Дно такого запала снабжается мелкиян отверстиями для лучшего распыляющего действия при впрыскивании горючего в рабочее пространство цилиндра. Эти иелкие отверстия вызывают падение давления от цилиндра к камере воспламенения, раньше чем в ней пропзойдет воспламенение, а падение давления вызывает, в свою очередь, вихреобразное движение, которое гонит горючее обратно внутрь камеры воспламенения. Выбирая проходные отверстия по возможности узкими и придавая им наиболее целесообразный профиль, можно в значительной мере способствовать совершенному распыливанию, но и при этом приходится кириться с известными падениями давления во время периода сжатия, которые вызывают сильное завпхрение смеси и загоняют в камеру воспламенения слишком много горючего, между тем как там должно происходить почти совершенное сгорание во избежание образования Б пей налетов сажи. Кроме того, это идет в ущерб работе, так как узкие отверстия иногда задерживают действие, в то время как их положительное влияние на рабочий процесс остается несущественным. Предлагаемое изобретение имеет целью
устранить эти недостатки. Для этого применяется запал, который, кроме узких распыляющих отверстий, имеет в середине основания широкое отверстие, в которое заходит налец поршня. Последний имеет длину, при которой широкое отверстие закрывается им до окончания впрыскивания горючего, что соответствует углу поворота кривошипа приблизительно на 60°. Таким образом распыливание горючего внутрь цилиндра производится исключительно узкими отверстиямг1 заиала. По окончании же впрыскивания и сгорания, для последующего расширения совершенно безразлично, является ли соединение между цилиндром н камерой воспламенения узким, или широким. Палец поршня должен иметь известный диаметр в связи с температурными нанряжениямп. которые, в свою очередь, определяют диаметр широкого отверстия запала, которое может при известных обстоятельствах оказаться слишком большим для благоприятного вихревого смешивания горючего с воздухом внутри камеры воспламенения. Такоезавихрениеявляется следствием падения давления между камерой воспламенения и внутренностьюцилиндра вблизи верхней мертвой точки до начала горения в камере воспламенения. При узкой запальной шейке получается большая скорость, которая
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1926-09-07—Подача