(54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОСОВОГО АМОРТИЗАТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления тросового амортизатора | 1977 |
|
SU741003A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОСОВОГО ВИБРОИЗОЛЯТОРА | 2011 |
|
RU2480642C1 |
ТРОСОВЫЙ АМОРТИЗАТОР (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2305809C2 |
ТРОСОВЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2001 |
|
RU2179667C1 |
ТРОСОВЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2015 |
|
RU2608209C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОСОВОГО АМОРТИЗАТОРА | 2011 |
|
RU2499925C2 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2022 |
|
RU2778347C1 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР ВТУЛОЧНЫЙ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2611282C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГОФРИКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРОСОВЫХ ВИБРОИЗОЛЯТОРОВ | 2000 |
|
RU2199683C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР ТРОСОВЫЙ КРЕСТООБРАЗНЫЙ С КОНИЧЕСКИМИ ПРУЖИНАМИ | 2012 |
|
RU2522767C1 |
Предлагаемое изобретение относится к области защитной амортизации электронных приборов, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям, и мбжет быть использовано в любой области техники.
Известны способы изготовления тросовых амортизаторов, при которых витки из непрерывного троса фиксируются в разъемных опорных элементах при помощи стяжHbix винтов 1. При этом усилие сжатия отдельных витков троса ничем не дозируется, и последние деформируются неодинаково (в зависимостей от места расположения стяжных винтов), в результате чего характеристики отдельных витков будут различными - одни витки будут перегружены, другие - недогружены. Диаметр троса в месте зажатия деформируется в виде эллипса с различным эксцентриситетом у различных витков, при этом возникает неодинаковая концентрация местных напряжений в них, что приводит к неодинаковому износу из-за обрыва троса в указанных местах и резкому сокращению срока службы амортизатора.
Наиболее близким решением к изобретению по технической сущности является способ изготовления тросового амортизатора, заключающийся в том, что непрерывный стальной трос протягивают через отверстия неразъемных элементов, установ. ленных на оправку по спирали, с последующей фиксацией их 2.
Недостатком указанного способа является недостаточная упруго-демпфирующая способность амортизатора вследствие ненадежной фиксации витков троса в неразъемных элементах.
Пель изобретения - получениё стабильности и идентичности упруго-демпфирующих характеристик каждого упругого витка тросового амортизатора.
Поставленная цель достигается тем, что в неразъемных элементах диаметры отверстий выполняют меньщими диаметра троса на 10-15% с щагом, равным двум диаметрам троса, зенкуют их с двух сторон радиусом, равным 1,5 диаметра троса, опаивают конец троса, а после протягивания его через отверстия опрессовывают неразъемные элементы с двух сторон на 0,4 мм их щирины
по средней линий на глубину 1-2 мм и отргзают концы троса.
На фиг. .1 изображено устройство, реализующее предлагаемый способ, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг . 3- разрез Б-Б на фиг. 2.
Способ изготовления тросового амортизатора заключается в следующем:
JJi
Г WWW
fW4 Р г У Cf у
Формула изобретения Способ изготовления тросового амортизатора, заключающийся в том, что непрерывный стальной трос протягивают через отверстия неразъемных элементов, установленных на оправку по спирали, с последующей фиксацией их, отличающийся тем, что, с целью получения стабильности и идентичности упруго-демпфирующих характеристик каждого упругого витка тросового амортизатора, диаметры отверстий выполняют меньшими диаметра троса на 10-15% с щагом, равным двум диаметрам троса, зенкуют их с двух сторон радиусом, равным 1,5 диаметра троса, опаивают конец троса, а после протягивания его через отверстия опрессовывают неразъемные элементы с двух сторон на 0,4 мм их щирины по средней линии на глубину 1-2 мм и отрезают концы троса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
2 Патент Франции № 1461106, кл. F 16 F 7/14, 1965Место опрессоВки
А-А
Фи-г.г
Б-6
Фиг.5
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1976-07-16—Подача