(54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОСОВОГО
I
Изобретение относится к области защитной амортизации электронных,приборов, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям, и может быть использовано-в любой области техники.
Известны способы изготовления тросовых амортизаторов, заключающиеся в том что непрерывный стальной трос протягивают через отверстия неразъемных элементов, установленных на оправку одного диаметра по спирали с последующей фиксацией ня.
Недостатком указанных способов является низкая упруго-демпфирующая способ- ,5 весть амортизатора.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является способ изготовления тросового амортизатора по авт. св. 20 Nil 662768, заключающийся в тон., что непрерывный стальной трос протягивают через отверстия неразъемных элементов, установленных на оправку по спирали с АМОРТИЗАТОРА
последующей фиксацией их, при этом диаметры отверстий выполняют меньшими диаметра троса на 10-15% с шагом, рав ным двум диаметрам троса, зенкуют их с двух сторон радиусом, равным 1,5 диаметра троса, оцаивают -конец rp. после протяжения его через отверстия спрессовывают неразъемные элементы с двух сторон на 0,4 мм их ширины по средней линии на глубину 1-2 мм и отрезают концы Троса.
Недостатком данного способа является различная, жесткость амортизатора в трех взаимно перпендикулярных направлениях.
Целью изобретения является получение равночастотного амортизатора в 3- взаимно перпендикулярных плоскостях и увеличение его долговечности.
Указанная цель достигается , что оправку выполняют .тороидальной из легкоплавкого металла, например, церрабенда, которую после опрессовки планок выплавляют при температуре, не нарушающей упругих свойств троса, например, в кипящей воде.
- На фиг. 1 изображен общий вид устройства, реализующего данный способ; на фиг. 2 - продольный разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - оправка.
Последовательность операций данного способа заключается в следующем..
В неразъемных элементах 1 и 2 (планках) выполняют отверстия диаметры которых меньше диаметра троса 3 на 10-15%, с шагом, равным двум диаме рам троса. Отверстия зенкуют с двух сторон радиусом R l,5d троса. Ощ.ш конец троса опаивают на длине 30-40 м и обрабатывают на конус 1:5-1:25. Неразъемные элементы закладывают в. тороидальную оправку. Конец троса протягивают через отверстия. Опрессовывают
неразъемные элементы на 0,4 мм их ширины на глубину 1-2 мм, отрезают концы троса. Выплавляют тороидальную оп равку.
Формула изобретения
Способ изготовления тросового амортизатора по авт. св. № 662768, о т л ичающийся тем, что, с целью получения равночастотного амортизатора в 3-х взаимно перпендикул5фных плоскостях и увеличения его долговечности, оправку выполняют тороидальной из легкоплавкого металла, например,церрабенда, которую после опрессовки планок выплавляют при температуре , не нарушающей упругих свойств троса, например, в кипящей воде.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления тросового амортизатора | 1976 |
|
SU662768A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОСОВОГО ВИБРОИЗОЛЯТОРА | 2011 |
|
RU2480642C1 |
ТРОСОВЫЙ АМОРТИЗАТОР (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2305809C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОСОВОГО АМОРТИЗАТОРА | 2011 |
|
RU2499925C2 |
ТРОСОВЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2001 |
|
RU2179667C1 |
Амортизатор | 1978 |
|
SU744165A1 |
Амортизатор | 1977 |
|
SU616474A1 |
Амортизатор | 1977 |
|
SU632853A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПРУГОФРИКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРОСОВЫХ ВИБРОИЗОЛЯТОРОВ | 2004 |
|
RU2272193C1 |
Амортизатор | 1979 |
|
SU892046A1 |
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1977-11-10—Подача