Вагонный замедлитель для сортировочных горок Советский патент 1946 года по МПК B61K7/04 B61H7/12 

Описание патента на изобретение SU66519A1

Уже известны вагонные замедлители для сортировочных горок с прилтенением винта, приводи юго во вращение взаимодействующей с ним ребордой вагонного колеса и сопряженного с тормозной системой. Подобные замедлители оказывают на движущийся вагон торможение постоянной силы.

Предлагаемый вагонный замедлитель имеет ту особенность, что с целью регулирования торможения в зависимости от скорости движения вагона, применен центробежный регулятор, приводимый в действие от предшествующего замедлителя и сопряженный с органом включения тормоза.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди на замедлитель в примерной форме его выполнения, фиг. 2-вид спереди на форму выполнения замедлителя, а фиг. 3-вид сверху на замедлитель по фиг. 2.

В опорах неподвижной скобы / поворотно монтирован вал 2, параллельный рельсу, несущий жестко соединенный с ним винт 3 и тормозную систему, составленную из допускающих перестановку вдоль

оси вала 2 дисков 4, свободно охватывающих вал, и дисков 5, вращающихся с валом 2, но перестанных вдоль него по шпонкам. Винт 3 выполнен взаимодействуюихим с ребордой проходящего по рельсу вагонного колеса, обод которого на участке, соответствующем длине винта 3, взаимодействует с отрезком 6 рельса, иереставНЫД1 по вертикали в соответствующих направляющих. Отрезок 6 рельса по концам несколько скощен и несколько выступает головкой в свободном состоянии над головками смежных с ним концов неподвижного рельса. Отрезок 6 рельса установлен на поддержке 7 одного плеча рычага 8, другое плечо которого соединено шарниром 9 с хвостовиком 10 вилки, охватывающей вал 2 и несущей на концах ролики //, взаимодействующие с неподвижным клином 12 скобы / и с концевым из дисков 4, соединенных в систему щтангой 13. Опора 14 рычага 8 жестко . установлена на скобе 1, а другая опора 15 того же рычага 8 выполнена переставной вдоль по скобе /. Для управления положением опоры 15 на скобе 1 при-менеа центробежный регулятор 16, монтированный на валике 17 под скобой /. Муфта /5 это1-о регулятора сонряжена с опорой 15, например, при помощи рычага 19, новоротного на оси 20. Валик 17 регулятора приводится по вратпение при номощи промежуточных передач обычного тина, папрнмер - шестеренных, от вала внптя предндун1его замедлители сортировочной горки. В зависимости от числа оборотов валика /7 муфта 18 регулятора и опора 1о рычага Л запкмают соответстнуюп(ее положение. Таким ооразом регулятор 16, будучи сопряжен с ; ргапом включения тормоза, т. е. .чисков 4, 5 зa eдлит(, оказ гваст па кип 2 винта 3 замедлителя тор.ожспие, паходяще -ся в зависимости от скорости ,1;вижепия BaiOiia.

В форме выполнения зямед.пггеля по фиг. 2-3 муфта 18 центробежного регулятора связана пепосредствешю с переставной ступен-:атс)й опорой 15 отрезка 6 рельса, взаимодействуюнгего с вагонным колесом. Этот отрезок расголожен ряд,ом с 1 интом 3 замедлителя и сопряжен с } ажимпь:м (концевым) элементом фрикционно1о тормоза, составленного из С1 сте1мы дисков 4, 5. Обозначения деталей фиг. :2,3 соответствуют обозначепия.м деталей фиг. 1.

П р е д л1 е т изобретения

. Вагонный замедлитель для сортировочных горок с применением винта, приводимого во вращение взаимодействующей с ним ребордой вагонного колееа и сонряжепного с тормозной системой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что с целью регзлирО ания торможения в зависимости от скорости движения вагона прнмепен центробежный регулятор, приводимый в действие от предп1ествуюп1;его замедлителя и С011ряжерп1ый с органом включения тормоза.

;2. Форма выполнения замедлителя но ;. , о т л и ч а KJ HJ, а я с я тем, что муфта центробежного pei-улятора связана с переставной опорой рычага, одно плечо которого несет на себе расположенный рядом с liHiiTOM отрезок рельса, взаимодействующий с вагонным Ko.iecoM, ;i второе нлечо сопряжено с нажимпьгм элементом фрикционного тормоза.

3. Фоома 1 ыиолнения замедлителя по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что муфта центробежного регулятора связана с переставной ступенчатой опорой взаимодействуюпгего с вагонным: колесом отрезка рельса, расположенного рядом с винтом и сонрян енного через двуплечий рычаг с нажимным элементом фрикционного тормоза.

Похожие патенты SU66519A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения скорости движения вагона 1937
  • Косолапов И.Н.
SU53736A1
ПУТЕВОЙ ТОРЛ103-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ С ПОСТОЯННОЙТОРМОЗНОЙ мощностью 1965
  • С. Л. Эйдлин
SU174658A1
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
Весовой вагонный замедлитель 1990
  • Сальников Валериан Иванович
  • Пладис Феликс Антонович
  • Поляков Валентин Гаврилович
SU1763277A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 1933
  • В. Барухсон
SU48511A1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 2006
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
RU2379207C2
Весовой вагонный замедлитель 1956
  • Попов Г.Г.
SU109575A1
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2006
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Кузнецов Александр Борисович
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Грунин Евгений Иванович
  • Пильков Юрий Анатольевич
RU2337028C2
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2001
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Тиличенко А.Г.
RU2189917C1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1

Иллюстрации к изобретению SU 66 519 A1

Реферат патента 1946 года Вагонный замедлитель для сортировочных горок

Формула изобретения SU 66 519 A1

SU 66 519 A1

Авторы

Косолапов И.Н.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-04-17Подача