Уже известны вагонные замедлители для сортировочных горок с прилтенением винта, приводи юго во вращение взаимодействующей с ним ребордой вагонного колеса и сопряженного с тормозной системой. Подобные замедлители оказывают на движущийся вагон торможение постоянной силы.
Предлагаемый вагонный замедлитель имеет ту особенность, что с целью регулирования торможения в зависимости от скорости движения вагона, применен центробежный регулятор, приводимый в действие от предшествующего замедлителя и сопряженный с органом включения тормоза.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди на замедлитель в примерной форме его выполнения, фиг. 2-вид спереди на форму выполнения замедлителя, а фиг. 3-вид сверху на замедлитель по фиг. 2.
В опорах неподвижной скобы / поворотно монтирован вал 2, параллельный рельсу, несущий жестко соединенный с ним винт 3 и тормозную систему, составленную из допускающих перестановку вдоль
оси вала 2 дисков 4, свободно охватывающих вал, и дисков 5, вращающихся с валом 2, но перестанных вдоль него по шпонкам. Винт 3 выполнен взаимодействуюихим с ребордой проходящего по рельсу вагонного колеса, обод которого на участке, соответствующем длине винта 3, взаимодействует с отрезком 6 рельса, иереставНЫД1 по вертикали в соответствующих направляющих. Отрезок 6 рельса по концам несколько скощен и несколько выступает головкой в свободном состоянии над головками смежных с ним концов неподвижного рельса. Отрезок 6 рельса установлен на поддержке 7 одного плеча рычага 8, другое плечо которого соединено шарниром 9 с хвостовиком 10 вилки, охватывающей вал 2 и несущей на концах ролики //, взаимодействующие с неподвижным клином 12 скобы / и с концевым из дисков 4, соединенных в систему щтангой 13. Опора 14 рычага 8 жестко . установлена на скобе 1, а другая опора 15 того же рычага 8 выполнена переставной вдоль по скобе /. Для управления положением опоры 15 на скобе 1 при-менеа центробежный регулятор 16, монтированный на валике 17 под скобой /. Муфта /5 это1-о регулятора сонряжена с опорой 15, например, при помощи рычага 19, новоротного на оси 20. Валик 17 регулятора приводится по вратпение при номощи промежуточных передач обычного тина, папрнмер - шестеренных, от вала внптя предндун1его замедлители сортировочной горки. В зависимости от числа оборотов валика /7 муфта 18 регулятора и опора 1о рычага Л запкмают соответстнуюп(ее положение. Таким ооразом регулятор 16, будучи сопряжен с ; ргапом включения тормоза, т. е. .чисков 4, 5 зa eдлит(, оказ гваст па кип 2 винта 3 замедлителя тор.ожспие, паходяще -ся в зависимости от скорости ,1;вижепия BaiOiia.
В форме выполнения зямед.пггеля по фиг. 2-3 муфта 18 центробежного регулятора связана пепосредствешю с переставной ступен-:атс)й опорой 15 отрезка 6 рельса, взаимодействуюнгего с вагонным колесом. Этот отрезок расголожен ряд,ом с 1 интом 3 замедлителя и сопряжен с } ажимпь:м (концевым) элементом фрикционно1о тормоза, составленного из С1 сте1мы дисков 4, 5. Обозначения деталей фиг. :2,3 соответствуют обозначепия.м деталей фиг. 1.
П р е д л1 е т изобретения
. Вагонный замедлитель для сортировочных горок с применением винта, приводимого во вращение взаимодействующей с ним ребордой вагонного колееа и сонряжепного с тормозной системой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что с целью регзлирО ания торможения в зависимости от скорости движения вагона прнмепен центробежный регулятор, приводимый в действие от предп1ествуюп1;его замедлителя и С011ряжерп1ый с органом включения тормоза.
;2. Форма выполнения замедлителя но ;. , о т л и ч а KJ HJ, а я с я тем, что муфта центробежного pei-улятора связана с переставной опорой рычага, одно плечо которого несет на себе расположенный рядом с liHiiTOM отрезок рельса, взаимодействующий с вагонным Ko.iecoM, ;i второе нлечо сопряжено с нажимпьгм элементом фрикционного тормоза.
3. Фоома 1 ыиолнения замедлителя по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что муфта центробежного регулятора связана с переставной ступенчатой опорой взаимодействуюпгего с вагонным: колесом отрезка рельса, расположенного рядом с винтом и сонрян енного через двуплечий рычаг с нажимным элементом фрикционного тормоза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения скорости движения вагона | 1937 |
|
SU53736A1 |
ПУТЕВОЙ ТОРЛ103-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ С ПОСТОЯННОЙТОРМОЗНОЙ мощностью | 1965 |
|
SU174658A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1763277A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 1933 |
|
SU48511A1 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 2006 |
|
RU2379207C2 |
Весовой вагонный замедлитель | 1956 |
|
SU109575A1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2189917C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-04-17—Подача