Устройство для определения скорости движения вагона Советский патент 1938 года по МПК B61L1/04 B61L17/02 

Описание патента на изобретение SU53736A1

В практике работы механизированных сортировочных горок имеет большое значение определение скорости движущегося вагона по горочным путям и, в зависимости от этого, торможение вагона на тормозных позициях с разной силой. Учитывая, что максимальные скорости движущихся ,вагонов по горочным путям составляют около 30 км в час, настоящее предложение предусматривает для разрешения этого вопроса применение устройства, основанного на известном уже приеме определения скорости какого-либо приспособления с помощью сцепленного с ним электрического генератора, по напряжению -которого судят о скорости. Согласно изобретению якорь электрического генератора связан со шкивом, который приводится во вращение помощью бесконечной цепи. Последняя расположена параллельно рельсу и перемещается колесом движущегося вагона, набегающего на установленные на цепи поводки.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид устройства сверху, фиг. 2-вид его сбоку и фиг. 3-деталь крепления устройства к рельсу,

Предлагаемое устройство для определения движения BardHa-GOCTOHT из расположенных параллельно путёвЪтау рельсу с внешней стороны двух шкивов 7, 2, которые соединены бесконечной цепью 3. На цепь 3 насажены на шарнирах поводки 4 на равном друг от друга расстоянии, так что в любой момент положения цепи на рельсе будет находиться поводок. В целях уменьшения трения поводки снабжены колесиками.

Ось одного из шкивов связана с якорем электрического генератора 5 (небольшой динамомашины), от которого идут провода к гальванометру 6, проградуированному на скорость в км/час. Весь механизм прикреплен ла кронштейнах 7 к рельсу. Поводки, при набегании на обод колеса 8 колесной пары, подгибаются к цепи.

Работа устройства происходит следующим образом. Колесная пара вагона набегает на поводок и увлекает вместе с ним цепь, благодаря чему происходит вращение шкивов /, 2, а вместе с ними и вращение якоря динамомашины. Гальванометр, проградуированный на км:час, показывает скорость движения вагона.

Шкала вольтметра должна быть проградуирована на кмчас.

Похожие патенты SU53736A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения скорости движения подвижного состава 1937
  • Косолапов И.Н.
SU53996A1
Устройство для определения скорости движения подвижного состава 1938
  • Косолапов И.Н.
SU56588A2
Устройство для определения скорости движения подвижного состава 1939
  • Косолапов И.Н.
SU68660A1
Вагонный замедлитель для сортировочных горок 1944
  • Косолапов И.Н.
SU66519A1
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Мазурик Юрий Константинович
RU2392145C1
Устройство для воздействия с пути на сигнальные и тормозные приборы на движущемся поезде 1938
  • Косолапов И.Н.
SU68521A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВНОЙ ТЕЛЕЖКИ В КРИВЫХ 2005
  • Доронин Владимир Иванович
  • Доронин Сергей Владимирович
RU2286900C1
Указатель остановок 1929
  • Степанов И.И.
SU22730A1
СИСТЕМА АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ И РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ВЫСОКОСКОРОСТНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2016
  • Харитонов Петр Тихонович
  • Омаров Амангельды Джумагалиевич
  • Султангазинов Сулеймен Казиманович
RU2661413C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ПОДВАГОННОЙ ДИНАМОМАШИНЫ 1938
  • Ксенофонтов И.М.
  • Никитин П.А.
  • Иванов Ф.М.
SU53653A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 736 A1

Реферат патента 1938 года Устройство для определения скорости движения вагона

Формула изобретения SU 53 736 A1

SU 53 736 A1

Авторы

Косолапов И.Н.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-11-19Подача