В практике работы механизированных сортировочных горок имеет большое значение определение скорости движущегося вагона по горочным путям и, в зависимости от этого, торможение вагона на тормозных позициях с разной силой. Учитывая, что максимальные скорости движущихся ,вагонов по горочным путям составляют около 30 км в час, настоящее предложение предусматривает для разрешения этого вопроса применение устройства, основанного на известном уже приеме определения скорости какого-либо приспособления с помощью сцепленного с ним электрического генератора, по напряжению -которого судят о скорости. Согласно изобретению якорь электрического генератора связан со шкивом, который приводится во вращение помощью бесконечной цепи. Последняя расположена параллельно рельсу и перемещается колесом движущегося вагона, набегающего на установленные на цепи поводки.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид устройства сверху, фиг. 2-вид его сбоку и фиг. 3-деталь крепления устройства к рельсу,
Предлагаемое устройство для определения движения BardHa-GOCTOHT из расположенных параллельно путёвЪтау рельсу с внешней стороны двух шкивов 7, 2, которые соединены бесконечной цепью 3. На цепь 3 насажены на шарнирах поводки 4 на равном друг от друга расстоянии, так что в любой момент положения цепи на рельсе будет находиться поводок. В целях уменьшения трения поводки снабжены колесиками.
Ось одного из шкивов связана с якорем электрического генератора 5 (небольшой динамомашины), от которого идут провода к гальванометру 6, проградуированному на скорость в км/час. Весь механизм прикреплен ла кронштейнах 7 к рельсу. Поводки, при набегании на обод колеса 8 колесной пары, подгибаются к цепи.
Работа устройства происходит следующим образом. Колесная пара вагона набегает на поводок и увлекает вместе с ним цепь, благодаря чему происходит вращение шкивов /, 2, а вместе с ними и вращение якоря динамомашины. Гальванометр, проградуированный на км:час, показывает скорость движения вагона.
Шкала вольтметра должна быть проградуирована на кмчас.
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-11-19—Подача