Предлагаемое устройство для крепления ж.-д. рельсов к деревянным шпалам выполняется в виде П-образной скобы, в которой одна в-ертдкальная полка снабжена шилами, а вторая имеет навинтованное отверстие для винта, зажимающего шпалу с помощью снабженной шипами планки. К горизонтальной полке скобы рельс крепится винтами.
На фиг. 1 изображена скоба в проекции на плоскость, перпендикулярную оси шпалы, а на фиг. 2 - та же скоба в проекции на плоскость, параллельную оси шпалы.
П-образная ско-ба 1 имеет полку 2, снабженную шипами 4. Противоположная полка скобы имеет навинтованное отверстие для винта б, прижимающего к шпале планку 5,
снабженную также шипами 4. Горизонтальная полка скобы I имеет навинтованные отверстия для винтов 5, крепящих рельс 7 к скобе.
Надетая на шпалу скоба прочно схватывает ее при завинчивании винта 6.
Предмет изобретения
Устройство для крепления ж.-д. рельсов к деревянным шпалам, выполненное в виде П-образной скобы, отличающееся тем, что для крепления скобы к шпалам одна вертикальная полка 2 скобы снабжена шипами 4, а вторая вертикальная полка имеет навинтованное отверстие для винта 6, зажимающего шпалу с помощью снабженной шипами планки 3.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-06-11—Подача