Прибор для определения подуклонки путевого рельса Советский патент 1939 года по МПК E01B35/02 

Описание патента на изобретение SU55690A1

Для определения подуклонки пугевых рельсов уже были предложены приборы в виде угольника, прикладываемого своими полками одновременно к подошве и к головке рельса.

Настоящее изобретение предусматривает, в целях достижения большей точности при измерении подуклонки рельсов различных типов, снабжение полки прибора, прикладываемой к головке рельса, подвижным подпружиненным указателем с хвостовиком. Последний прижимается к боковой грани головки рельса.

Применением данного прибора имеется в виду: 1) получить возможность определять не только величины подуклонки, но и соответствующие им расстояния между головкой рельса и полкой прибора (упорной лапкой), прикладываемой к подошве рельса, что сразу выявляет необходимость направления колеи под теску шпал, зачистку заусенцев и пр. в ту или иную сторону и 2) путем точного Определения подуклоики рельсов уменьшить допуски отступлений в подуклонке для получения более устойчивого пути.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид прибора (в двух проекциях) и фиг. 3--разрез рельса.

Предлагаемый прибор для определения подуклонки путевого рельса состоит из угольника /, прикрепленного при помощи винтов 8 (фиг. 1,2) к деревянному бруску 7. Полка угольника, прикладываемая к головке рельса, имеет подвижной указатель 2, снабженный хвостовиком 2, который прижимается под воздействием пружины 5 к боковой грани головки рельса. При своих перемеш,ениях указатель движется по направляющим J, входящим в прорезь указателя и прикрепленным к полке угольника винтами 4.

На фиг. 3 буквой а обозначено расстояние (в мм) между головкой рельса при его вертикальном положении и полкой 6 угольника на расстоянии от поверхности катания головки рельса 20 мм, А - ширина подошвы рельса и С -величина наклона подошвы {при уклоне V«)

При вертикальном положении рель А В са расстояние а будет ,-; прк

подуклонке рельса расстояние а будет изменяться на величину С к приА В f мет величину «: -92-

куда а а - с, что определяется с точностью до Vio . вследствие того. что А j4.

Похожие патенты SU55690A1

название год авторы номер документа
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОДУКЛОНКИ РЕЛЬСОВ 2000
  • Говоров В.В.
  • Говоров П.В.
  • Ларкин А.В.
  • Филатов В.Г.
  • Шмельков Н.А.
RU2158690C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОДУКЛОНКИ РЕЛЬСОВ 2000
  • Говоров В.В.
  • Говоров П.В.
  • Ларкин А.В.
  • Филатов В.Г.
  • Шмельков Н.А.
RU2158689C1
Устройство для измерения геометрических неровностей пути 1987
  • Гинзбург Моисей Павлович
SU1518420A1
МАШИНА ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ТИСНЕНИЯ НА РЕЗИНОВЫХ ПОДОШВАХ 1939
  • Кравченко А.Д.
  • Яровинский Я.Д.
SU60017A1
Прибор для измерения подуклонки рельсов 1932
  • Ляшенко Т.И.
  • Павлюк Н.С.
SU34583A1
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2007
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2335593C1
Путевой винтовой домкрат 1940
  • Денишенко С.Ф.
  • Ильенко П.Г.
  • Хрусталёв П.И.
SU61150A1

Иллюстрации к изобретению SU 55 690 A1

Реферат патента 1939 года Прибор для определения подуклонки путевого рельса

Формула изобретения SU 55 690 A1

SU 55 690 A1

Авторы

Денишенко А.Ф.

Даты

1939-01-01Публикация

1939-02-26Подача