Для определения подуклонки пугевых рельсов уже были предложены приборы в виде угольника, прикладываемого своими полками одновременно к подошве и к головке рельса.
Настоящее изобретение предусматривает, в целях достижения большей точности при измерении подуклонки рельсов различных типов, снабжение полки прибора, прикладываемой к головке рельса, подвижным подпружиненным указателем с хвостовиком. Последний прижимается к боковой грани головки рельса.
Применением данного прибора имеется в виду: 1) получить возможность определять не только величины подуклонки, но и соответствующие им расстояния между головкой рельса и полкой прибора (упорной лапкой), прикладываемой к подошве рельса, что сразу выявляет необходимость направления колеи под теску шпал, зачистку заусенцев и пр. в ту или иную сторону и 2) путем точного Определения подуклоики рельсов уменьшить допуски отступлений в подуклонке для получения более устойчивого пути.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид прибора (в двух проекциях) и фиг. 3--разрез рельса.
Предлагаемый прибор для определения подуклонки путевого рельса состоит из угольника /, прикрепленного при помощи винтов 8 (фиг. 1,2) к деревянному бруску 7. Полка угольника, прикладываемая к головке рельса, имеет подвижной указатель 2, снабженный хвостовиком 2, который прижимается под воздействием пружины 5 к боковой грани головки рельса. При своих перемеш,ениях указатель движется по направляющим J, входящим в прорезь указателя и прикрепленным к полке угольника винтами 4.
На фиг. 3 буквой а обозначено расстояние (в мм) между головкой рельса при его вертикальном положении и полкой 6 угольника на расстоянии от поверхности катания головки рельса 20 мм, А - ширина подошвы рельса и С -величина наклона подошвы {при уклоне V«)
При вертикальном положении рель А В са расстояние а будет ,-; прк
подуклонке рельса расстояние а будет изменяться на величину С к приА В f мет величину «: -92-
куда а а - с, что определяется с точностью до Vio . вследствие того. что А j4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОДУКЛОНКИ РЕЛЬСОВ | 2000 |
|
RU2158690C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОДУКЛОНКИ РЕЛЬСОВ | 2000 |
|
RU2158689C1 |
Устройство для измерения геометрических неровностей пути | 1987 |
|
SU1518420A1 |
МАШИНА ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ТИСНЕНИЯ НА РЕЗИНОВЫХ ПОДОШВАХ | 1939 |
|
SU60017A1 |
Прибор для измерения подуклонки рельсов | 1932 |
|
SU34583A1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2335593C1 |
Путевой винтовой домкрат | 1940 |
|
SU61150A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1939-02-26—Подача