Предлагаемый механизм имеет целью достижение наиболее выгодных условий работы авиационного двигателя путем изменения и подбора сжатия в цилиндрах как при пуске в ход, так и во время полета.
Механизм, представленный на чертеже в вертикальном разрезе, состоит из системы зубчатых колес 3, 2 и 4, 5, из червячного валика 1, сцепленного с червячным колесом 2, на втулке которого насажена шестерня 2′, сцепленная с зубчатым колесом 3, насаженным на втулку 9, с внутренней нарезкой 8, в которую ввинчивается цилиндр своим нижним концом. При вращении червяка 1 в ту или другую сторону все цилиндры одновременно опускаются или поднимаются по отношению к поршням, и этим самым уменьшается или увеличивается сжатие в камерах 6a цилиндров. Движение от червяка передается червячной шестерне 2 и цилиндрической шестерне 2′, которая сцепляется с большой шестерней 3, насаженной на втулке 9, находящейся с внешней стороны картера 6 и закрепленной гайкой 7. Втулка 9 снабжена конической шестерней 4 и с внутренней стороны имеет винтовую нарезку 8, в которую ввинчивается своим нижним концом цилиндр 10. Назначение конических колес 4, 5 заключается в передаче движения с одного ряда цилиндров на другой, при чем они расположены внутри картера и, таким образом, все цилиндры двигателя являются связанными между собою и приводятся во вращательное движение от одного червяка 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕЗАНИЯ ТАБАЧНЫХ ЛИСТЬЕВ | 1965 |
|
SU170363A1 |
ДВИГАТЕЛЬ БАРАБАННОГО ТИПА С ГИЛЬЗОВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ И РЕГУЛИРУЕМЫМИ ФАЗАМИ | 1991 |
|
RU2009345C1 |
Автоматическая песочница для паровозов | 1932 |
|
SU34590A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ МОЛОТОК С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1931 |
|
SU36336A1 |
ПРИБОР ДЛЯ УКАЗАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЭКИПАЖА, АЭРОПЛАНА ИЛИ Т. П. | 1927 |
|
SU7146A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ СТАРТЕР | 1930 |
|
SU46502A1 |
Крутильно-мотальный механизм | 1972 |
|
SU534532A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Кротодренажная машина | 1938 |
|
SU57516A1 |
МАТРИЦЕНАБОРНАЯ И СТРОКООТЛИВНАЯ МАШИНА | 1926 |
|
SU7959A1 |
Механизм для изменения сжатия в авиационных двигателях, характеризующийся применением втулки с внутренней винтовой нарезкой 8, в которую ввинчен цилиндр двигателя, каковая втулка может быть поворачиваема системой зубчатых колес 3,2 и передавать вращение при помощи конических колес 4,5 втулкам других цилиндров.
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1923-01-13—Подача