1
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки штабелей грузов различной длины.
Известны транспортные средства для перевозки штабельных грузов., содер.жащие раму с установленными на ней кониками, стойки которых снабжены поперечными относительно продольной оси рамы ребрами- ограничителями 1..
недостатком этого транспортного средства является невозможность перевозки штабелей грузов различных типоразмеров.
Цель изобретения - транспортирование штабелей грузов различных типоразмеров .
Это достигается тем, что в предлдгаемом устройстве ребра-ограничители шарнирно закрепЛёны на стойках ко НИКОВ и снабжены фиксаторами их положения.
На фиг. 1 изсзбражено описываемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - коник , вид спереди; на фиг. 3 - разрез ло А-А на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - варианты установки ребер-ограничителей перемещения штабелей грузов различных типоразмеров.
Транспортное средство для перевозки штабельных грузов содержит раму, 1,
на которой закреплены торцовые стенки 2 с боковинами 3 с возможностью перемещения, вдоль рамы также установлены коники 4, состоящиеиз двух вертикальных стоек 5 с окнами 6, жестко соединенными внизу поперечиной 7 сзубчатой гребенкой 8.
rta внутренней стороне каждой из стоек 5 с возможностью поворота смон-,
0 тированы вертикальные ребра-ограничители, соответственно - крайние 9 и среднее - 10. Их поперечное относительно продольной оси рамы (рабочее) положение фиксируется соответственно
5 выступами 11 и подпружиненным упором 12.
rta нижней опорной поверхности поперечины 7 имеются .фиксирующие выс-i тупы 13, а на сопряженной с ней по0верхности 1 впадины 14, на нижней части стоек 5 и на боковых поверхностях рамы 1 - соответственно отверстия 15 и 16, в которые устанавливаются фиксирующие пальцы 17.
5
Перед загрузкой транспортного средства грузом различной длины производят перемещение коников. 4. Из отверстий 15 и 16 извлекают пальцы 17. Пружины роликов 18 отрегу.пировэны та0ким образом.что при отсутствии нагруз3ки коники 4 приподняты над платформой. Коники перемещают при помощи тр са, перекинутого через блок 19 и закрепленного на скобе 20, Точность ус тановки обеспечивается фиксирующими выступами 13 и впадинами 14, закрепляют пальцами 17, вставляемыми в отверстия 15 и 16. При погрузке штабеля с опиранием его конца на один или более коников ограничение перемещения крайнего ряда осуществляют одним из крайних ребер ограничителей 9 (фиг. 4), повора чивая его и устанавливая перпендикулярно относительно стойки 5, упирая в вйступ 11. При погрузке штабеля с опиранием на один коник двух смежных концов штабелей ограничение их продольного перемещения осуществляют, с ним ребром-ограничителем 10 (фиг. 5) фиксируя его в откинутом положении упором 12. Это препятствует смещению крайних рядо груза в обоих направлениях. Наличие окон б позволяет осуществлять контроль за правильной ук2ладкой штабеля. Ограничение перемещения нижнего ряда штабеля осуществляется гребенками 8. При помощи описанного устройства можно перевозить грузы различных типоразмеров. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки штабельных грузов, содержащее ра- му с установленными на ней кониками, стойки которых снабжены поперечны чи относительно продольной оси рамы ребрами-ограничителями, отличающееся тем, что, с целью транспортирования й1табелей грузов различных типоразмеров, ребра-ограничители шарнирно за1{реплены на стойках коников и снабжены фиксаторами их положения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 190217, кл. В 60 Р 3/40, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки штабельных грузов | 1976 |
|
SU740561A1 |
Транспортное средство для перевозки штабельного груза | 1989 |
|
SU1742115A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Грузовая платформа | 2023 |
|
RU2812680C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2014 |
|
RU2556502C1 |
D
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1976-04-02—Подача