Транспортное средство для перевозки штабельного груза Советский патент 1992 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU1742115A1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки штабельного груза различной длины, преимущественно лесоматериалов и хлыстов на железнодорожных платформах.

Цель изобретения - повышение долговечности за счет перераспределения усилий от воздействия перевозимого груза на элементы коника.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, загруженное короткомерными лесоматериалами, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - транспортное средство, загруженное длинномерными лесоматериалами, общий вид: на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 7 - узел Г на фиг. 5.

Транспортное средство для перевозки штабельного груза, преимущественно лесоматериалов, содержит установленную на тележках раму 1, на которой установлены съемно-передвижные торцовые коники 2, между которыми установлены передвижные промежуточные коники 3, каждый коник 3 состоит из передних и задних стоек 4 и средних стоек 5, которые жестко связаны между собой верхней б и нижней 7 продольными балками, причем средняя стойка 5 и нижняя балка 7 смещены относительно боковых стоек и верхней балки б внутрь коника.

Подготовка транспортного средства к погрузке и сами погрузочно-разгрузочные работы на транспортном средстве осуществляются следующим образом.

Перед загрузкой транспортного средства определяются количество размещаемых на транспортном средстве штабелей лесоматериалов и требуемая погрузочная длина. Торцовые коники 2 и промежуточные коники 3 устанавливаются на раме транспортного средства и фиксируются на ней при помощи фиксаторов 8, входящих в зацепление с отверстиями 9 на раме транспортного средства.

Погрузка короткомерных лесоматериалов (фиг. 1-3) производится между выступающими средними стойками 5 коников 3, расставленных в соответствии с длинами перевозимых штабелей груза, причем на каждый коник опираются смежные концы двух соседних штабелей. Выступающие

средние стойки ограничивают продольные перемещения крайних бревен штабелей.

Погрузка длинномерных лесоматериалов и хлыстов (фиг, 4-6) производится в установленные в соответствии с длиной

перевозимых штабелей коники 3, причем на каждый коник опирается один конец штабеля. Выступающая средняя стойка 5 воспринимает боковую нагрузку от штабеля и равномерно распределяет ее между всеми

стойками. Таким образом, смещение средней стойки 5 и нижней балки 7 внутрь коника необходимо для обеспечения жесткости боковой опоры и коника в целом за счет перераспределения усилий от воздействия

перевозимого груза на элементы коника.

Формула изобретения Транспортное средство для перевозки штабельного груза, содержащее установленные на раме с возможностью перемещения вдоль нее коники, каждый из которых содержит жестко связанные между собой поперечными балками передние и задние стойки и средние стойки, расположенные

между передними и задними стойками и жестко связанные с верхними и нижними продольными балками, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности за счет перераспределения усилий от воздействия перевозимого груза на элементы коника, его средние стойки и нижние продольные балки смещены относительно боковых стоек и верхних продольных балок внутрь коника.

Похожие патенты SU1742115A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2007
  • Таран Михаил Юрьевич
RU2330773C1
Самосвальный полуприцеп 1985
  • Брюханов Виктор Петрович
  • Прасолов Алексей Борисович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Потапова Лидия Алексеевна
  • Огородов Владимир Георгиевич
SU1293065A1
Коник транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1442442A1
Транспортное средство для перевозки штабельных грузов 1976
  • Кузнецов Игорь Михайлович
  • Соромотин Игорь Ильич
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Алексеев Вячеслав Иванович
  • Караблин Валентин Михайлович
  • Логинов Александр Иванович
  • Шевченко Юрий Леонидович
  • Панасенко Виктор Иванович
SU667432A1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
Транспортное средство для перевозки штабельных грузов 1989
  • Шевченко Юрий Леонидович
  • Сабуров Александр Викторович
  • Мокравцов Геннадий Федорович
  • Кульганек Геннадий Иосифович
  • Колесник Алим Кириллович
  • Дровосеков Василий Иванович
SU1676870A1
Транспортное средство для перевозки штабельных грузов 1976
  • Кузнецов Игорь Михайлович
  • Соромотин Игорь Ильич
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Алексеев Вячеслав Иванович
  • Караблин Валентин Михайлович
  • Логинов Александр Иванович
  • Шевченко Юрий Леонидович
  • Панасенко Виктор Иванович
SU740561A1
Кузов транспортного средства 1984
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Алексеев Вячеслав Иванович
  • Караблин Валентин Михайлович
  • Лаврентьев Андрей Александрович
  • Шевченко Юрий Леонидович
SU1229080A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
Коник транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Ливанов Александр Павлович
  • Лаптев Борис Федорович
  • Стецишин Иван Михайлович
  • Шмалий Станислав Александрович
SU839783A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 742 115 A1

Реферат патента 1992 года Транспортное средство для перевозки штабельного груза

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки штабельного груза различной длины, преимущественно лесоматериалов и хлыстов на железнодорожных платформах. Цель изобретения - повышение долговечности за счет перераспределения усилий от воздействия перевозимого груза на элементы коника. Транспортное средство для перевозки штабельного груза содержит установленные с возможностью перемещения вдоль рамы торцовые коники 2 и промежуточные коники 3. Каждый коник 3 содержит жестко связанные между собой поперечными балками передние, задние 4 и средние стойки 5, расположенные между передними и задними стойками. Стойки коника жестко связаны между собой верхними 6 и нижними 7 продольными балками, причем средняя стойка 5 и нижние продольные балки 7 каждого коника 3 смещены относительно его боковых стоек и верхней продольной балки 6 внутрь коника. 7 ил. о f е 4 4 Ю СЛ Фиг4

Формула изобретения SU 1 742 115 A1

.1

Ъ

Ч

/U

/

7

/

Ь

S

1

х

ч

§

Мъ

NS

-J

-C. N3

t

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1742115A1

Транспортное средство для перевозки штабельных грузов 1989
  • Шевченко Юрий Леонидович
  • Сабуров Александр Викторович
  • Мокравцов Геннадий Федорович
  • Кульганек Геннадий Иосифович
  • Колесник Алим Кириллович
  • Дровосеков Василий Иванович
SU1676870A1

SU 1 742 115 A1

Авторы

Кузнецов Игорь Михайлович

Даты

1992-06-23Публикация

1989-09-07Подача