11зо6ретение отюхлится к транспортным сред ствам для п квозки штабелей грузов различной длины. Известны транспоргаые средства для перевоз ки штабелышх 1рузов, соегфжащйе раму с уста Ш}Еле1{й 1МИ на ней каяюхамя, стойки которых снабжены поперечными относительно продольной оси рамы р рами-ограничителями 1. Недостатком этого транспортного средства является яевозможность перевозки штабелей грузов различных типоразмеров. Цель изобретения - транспортирование штабел грузов различных типоразмеров. Эта цель достигается тем, что ребра-ограничители шарнирно закршлены на стойках коников и снабжены фиксаторами их положения. На фиг. 1 изображено описьшаемое трайспортиое средство, общий вид; иа фиг. 2 - коиик, вид спереди; на фиг. 3 разрез А-А н фиг. 2; на фиг. 4 и 5 - варианты установки ребер-ограничителей перемещения штабелей грузов различных типоразмеров. Транспортное средство для перевозки нггабельных грузов содержит раму 1, на которой закреплены торц вые стенки 2 с боковинами 3 с возможностью перемещения вдоль рамы также установлены коники 4, состоящие из двух вертикальных стоек 5 с окнами 6, жестко соединенных внизу поперечиной 7с зубчатой гребенкой 8. На внутренней стороне каждой из стоек 5 с возможностью .поворота смонтированы вертикальные ребра-ограничители, соответственно крайние 9 и среднее - 10. Их поперечное относительно продольной оси paNibi (рабочее) положение фиксируется соответственно, выступами 11 и подпружиненным упором 12. На шгжней опорной поверхности поперечины 7 имеются фиксирующие выступы 13, а на сопряженной с ней поверхности рамы 1 - впади.ны 14, на нижней части стоек 5 и боковых поверхностях рамы 1 - соответственно отверстия 15 и 16, в которые устанавливаются фиксирующие 17. Коники 4 опираются иа подпружиненные ролики 18 . Перед погрузкой транспортного средства грузом различной длины производят перемещение коников 4. Из отверстий 1 5 и 16 извлекают папьщ 1 17. Пружины роликов 18 отрегупированы таким образом, что при отсутствии нагрузки коники 4 приподняты над платформой. Коники перемещают с помощью троса, перекинутого через блок 19 и закрепленного на скобе 20. Точность установки обеспечивается фиксирующими выступами 13 и бпадинами 14 и закрепляется пальцами 17, вставляемыми в отверстия 15 и 16. При погрузке штабеля с опиранием его конца на один или более коников ограничение перемещения крайнего ряда осуществляют одним из крайних ребер ограничителей 9 (фиг. 4) , поворачивая его и устанавливая перпендикулярно относительно стойки 5, упирая в выступ 11. При пофузке штабеля с опиранием на один конец двух смежных концов его ограничения продольного перемещения осуществляют средним ребром - ограничителем 10 (фиг. 5), фиксируя его в откинутом положении упором 12. Это препятствует смещению крайних рядов груза в обоих направлениях. Наличие окон 6 позволяет осуществлять контроль за правильной. укладкой штабеля. Ограничение перемещения 74 4 нижнего ряда иггабеля осуществляется поперечиной 7. С помощью описанного устройства можно перевозить грузы различных типоразмеров. Формула изо б р е т е н и я Транспортное средство для перевозки штабельных грузов, содержещее раму с установленными на ней ксжиками, стойки которых снабжены поперечными относительно продольной оси рамы ребрами-ограничителями, отличающее еся тем, что, с целью транспортирования штабелей грузов различных типоразмеров, ребра-ограничителя шарнирно закреплены на стойках коников и снабжены фиксаторами их положения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 190217, кл. В 60 Р 3/40, 1965 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки штабельных грузов | 1976 |
|
SU667432A1 |
Транспортное средство для перевозки штабельного груза | 1989 |
|
SU1742115A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2014 |
|
RU2556502C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДВУХКОЛЕЙНОГО, СЕКЦИОННОГО, МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА С ИЗМЕНЯЕМЫМ МЕЖКОЛЕЙНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ | 1996 |
|
RU2106986C1 |
Грузовая платформа | 2023 |
|
RU2812680C1 |
Коник транспортного средства | 1981 |
|
SU962053A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1976-04-02—Подача