Автоматически уравновешивающиеся балансирные станки для испытания авиамоторов методом определения уравновешивающе крутящий момент силы уже известны. Уравновешивание производится с применением золотникового устройства, регулкфующего подачу воздуха.
Предлагаемый станок отличается тем, что его люлька шарнирно связана со штоком золотника. Таким образом достигается автом:атичность открывания входа для сжатого воздуха в упругий баллон с тем, чтобы противодавлением на кОромысло станка уравновесить п риложенный к коромыслу крутящий момент.
На чертеже схематически изображен предлагаемый автоматический уравновешивающийся балансирный станок.
К люльке / балансирного станка ИЛИ: к корпусу гидротормоза (ори применении пневматического динамометра для. гидротормоза) крепится коромысло 2, которое жесткой штангой 5 с шарниром 4 на коице соединяется с упругим баллоном 5. К баллону приварены три ниппеля 6, 7 и 16. Через ниппель 6 в упругий баллон 5 подводится воздух от золотникового устройства, регулирующего подачу воздуха. К ниппелю 7 крепится воздушный жиклер 8. через который воздух выходит из цилиндра 9. Через нитпель 16 проходит трубка 10, ведущая к верхней части упругого баллона 5 и служащая для -замера в ,нем1 давления с помощью ртутного однотрубочного пьезометра 11.
Через трубку 14 с запорным вентилем 18 к корпусу 12 золотника 13 подается под давлением воздух.
После запуска мотора возникающая на коромысле 2 сила от крутящего момента, направленная вниз (при данном направлении крутящего момента), будет нагрул ать упругий баллон 5.
Люлька / станка шарнирно соединена со ШТОКОМ1 15 золотника 13 для открывания входа сжатому воздуху в упругий баллон 5 с тем,чтобы противодавлением на коромысло 2 станка уравновесить приложенный к коромыслу крутящий . При увеличении крутящего момента люлька / стремится повернуться влево И рычаг 15 тянет золотник }3, что вызывает увеличение давления воздуха в баллоне. Это )величение
давления происходит до тех пор, пока не будет -получено равновесное положение. При уменьшении крутящего момента станок будет отклоняться вяраво. что вызовет уменьшение шодвода воздуха. 0,д-. новременно излишний воздух будет уходить через воздушный жиклер S. Постоянный груз П дает всей системе устойчивое равновесие.
Такиэд образом нри изхкенении крутяш,ето момента автоматически изменяется давление в ynpyroMi баллоне 5. Это давление замеряется однотрубоч«ым пьезометром /У, который может быТ|Ь установлен на пульте. Нагружая из вестным грузом плечо станка, т. е. проивводя обычную TapHpiOBKy станка, можно получить та рировочную кривую, выражаюш ую зависимость показаний пьезометра от величины крутящего момента. Без постоянного груза /7 она будет представлять прямую, пропорциональную величине крутящего момента. Наличие груза при больших значениях крутящего момента вызывает незначительное отклонение тарировочной прямой.
Пред м ет изобретения
Автоматически уравновешивающийся балансирНый станок для испытания авиамоторов методом определения уравновешивающей крутящий Момент силы, причем уравновеишвание производится с применением золотникового, регулирующего подачу воздуха, устройства, отл н ч а ю щ и и с я тем, что люлька У стайка шарнирно связана со штоком золотника для открывания входа сжатому воздуху в упругий баллон 5 с тем, чтобы противодавлением на коромысло 2 станка уравновесить приложен1ный к коромыслу крутящий момент.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточно-шлифовальный станок | 1976 |
|
SU611763A1 |
Ленточно-шлифовальный станок | 1975 |
|
SU553095A1 |
Ленточно-шлифовальный станок | 1981 |
|
SU984826A2 |
Гидростатический роторный тормоз транспортного средства | 1976 |
|
SU640882A1 |
СТЕНД ДЛЯ ВЫСОТНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТУРБОВИНТОВЫХ И ТУРБОВАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2008 |
|
RU2402750C2 |
СТАНОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ | 2007 |
|
RU2357174C1 |
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа | 1936 |
|
SU50876A1 |
ОРУЖЕЙНАЯ УСТАНОВКА | 2009 |
|
RU2419056C1 |
НАСОС ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ | 1999 |
|
RU2155275C1 |
Станок для подготовки кромок труб под сварку | 1983 |
|
SU1155381A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-05-04—Подача