Автоматически уравновешивающийся балансирный станок для испытания авиамоторов Советский патент 1946 года по МПК G01M1/02 G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU66762A1

Автоматически уравновешивающиеся балансирные станки для испытания авиамоторов методом определения уравновешивающе крутящий момент силы уже известны. Уравновешивание производится с применением золотникового устройства, регулкфующего подачу воздуха.

Предлагаемый станок отличается тем, что его люлька шарнирно связана со штоком золотника. Таким образом достигается автом:атичность открывания входа для сжатого воздуха в упругий баллон с тем, чтобы противодавлением на кОромысло станка уравновесить п риложенный к коромыслу крутящий момент.

На чертеже схематически изображен предлагаемый автоматический уравновешивающийся балансирный станок.

К люльке / балансирного станка ИЛИ: к корпусу гидротормоза (ори применении пневматического динамометра для. гидротормоза) крепится коромысло 2, которое жесткой штангой 5 с шарниром 4 на коице соединяется с упругим баллоном 5. К баллону приварены три ниппеля 6, 7 и 16. Через ниппель 6 в упругий баллон 5 подводится воздух от золотникового устройства, регулирующего подачу воздуха. К ниппелю 7 крепится воздушный жиклер 8. через который воздух выходит из цилиндра 9. Через нитпель 16 проходит трубка 10, ведущая к верхней части упругого баллона 5 и служащая для -замера в ,нем1 давления с помощью ртутного однотрубочного пьезометра 11.

Через трубку 14 с запорным вентилем 18 к корпусу 12 золотника 13 подается под давлением воздух.

После запуска мотора возникающая на коромысле 2 сила от крутящего момента, направленная вниз (при данном направлении крутящего момента), будет нагрул ать упругий баллон 5.

Люлька / станка шарнирно соединена со ШТОКОМ1 15 золотника 13 для открывания входа сжатому воздуху в упругий баллон 5 с тем,чтобы противодавлением на коромысло 2 станка уравновесить приложенный к коромыслу крутящий . При увеличении крутящего момента люлька / стремится повернуться влево И рычаг 15 тянет золотник }3, что вызывает увеличение давления воздуха в баллоне. Это )величение

давления происходит до тех пор, пока не будет -получено равновесное положение. При уменьшении крутящего момента станок будет отклоняться вяраво. что вызовет уменьшение шодвода воздуха. 0,д-. новременно излишний воздух будет уходить через воздушный жиклер S. Постоянный груз П дает всей системе устойчивое равновесие.

Такиэд образом нри изхкенении крутяш,ето момента автоматически изменяется давление в ynpyroMi баллоне 5. Это давление замеряется однотрубоч«ым пьезометром /У, который может быТ|Ь установлен на пульте. Нагружая из вестным грузом плечо станка, т. е. проивводя обычную TapHpiOBKy станка, можно получить та рировочную кривую, выражаюш ую зависимость показаний пьезометра от величины крутящего момента. Без постоянного груза /7 она будет представлять прямую, пропорциональную величине крутящего момента. Наличие груза при больших значениях крутящего момента вызывает незначительное отклонение тарировочной прямой.

Пред м ет изобретения

Автоматически уравновешивающийся балансирНый станок для испытания авиамоторов методом определения уравновешивающей крутящий Момент силы, причем уравновеишвание производится с применением золотникового, регулирующего подачу воздуха, устройства, отл н ч а ю щ и и с я тем, что люлька У стайка шарнирно связана со штоком золотника для открывания входа сжатому воздуху в упругий баллон 5 с тем, чтобы противодавлением на коромысло 2 станка уравновесить приложен1ный к коромыслу крутящий момент.

Похожие патенты SU66762A1

название год авторы номер документа
Ленточно-шлифовальный станок 1976
  • Мигунов Виталий Михайлович
  • Маслюк Леонид Терентьевич
SU611763A1
Ленточно-шлифовальный станок 1975
  • Мигунов Виталий Михайлович
  • Масюк Леонард Терентьевич
SU553095A1
Ленточно-шлифовальный станок 1981
  • Ерофеев Юрий Михайлович
  • Ковган Александр Иванович
  • Мигунов Виталий Михайлович
  • Масюк Леонард Терентьевич
SU984826A2
Гидростатический роторный тормоз транспортного средства 1976
  • Лобачев Игорь Иванович
  • Шугаева Галина Григорьевна
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Кузнецов Алексей Николаевич
SU640882A1
СТАНОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ 2007
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Коптев Алексей Михайлович
  • Толстолыченко Алексей Владимирович
RU2357174C1
СТЕНД ДЛЯ ВЫСОТНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТУРБОВИНТОВЫХ И ТУРБОВАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2008
  • Егоров Игорь Валерьевич
  • Жигунов Михаил Михайлович
RU2402750C2
Устройство для перемещения жидкостей посредством пара или сжатого газа 1936
  • Маликов А.Д.
SU50876A1
ОРУЖЕЙНАЯ УСТАНОВКА 2009
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Гущин Павел Анатольевич
  • Дегтярев Юрий Владимирович
  • Жирёхин Валерий Иванович
  • Липсман Давид Лазорович
  • Махнин Андрей Владимирович
RU2419056C1
НАСОС ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 1999
  • Глазунов С.Д.
  • Хайкин В.А.
  • Фролов А.К.
RU2155275C1
Станок для подготовки кромок труб под сварку 1983
  • Марков Валентин Сергеевич
  • Блиновский Рубен Николаевич
  • Крайнович Марк Юделевич
SU1155381A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 762 A1

Реферат патента 1946 года Автоматически уравновешивающийся балансирный станок для испытания авиамоторов

Формула изобретения SU 66 762 A1

SU 66 762 A1

Авторы

Целиков В.А.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-05-04Подача