На фиг. 1-7 чертежа изображены части предлагаемого паровозного буксовального .тома, со следующими обозначениями: 1 - станина; 2 - эксцентрик; 3 - каретка; 4 - ключ; 5 - сегмент; 6 - скоба. На фиг. 8 - 20 изображено видоизменение предлагаемого паровозного буксовального лома, где фиг. 9 изображает его, станину в боковом виде и в плане, фиг. 10 - разрез по bd фиг. 9, фиг. 11-разрез по tp фиг. 9, фиг. 12 - роликовый подшипник, фиг. 12-разрез по cm фиг. 12, фиг. 13 - эксцентрик, фиг. 13-разрез по ту фиг. 13, фиг. 14- дуговая упорка, фиг. 15-рычаг, фиг. 16 и 17 - поводки, фиг. 18 - сегмент, фиг. 19 - болт для передвижки станины н фиг. 20-болт Для эксцентрика, со следующими обозначениями: 1 - станина; 2-роликовый подшипник; В- эксцентрик; 4-дуговая упорка; о-рычаг; 6 - сегмент; 7 и 8 - поводки; 9 - болт для передвижки станины и 10- болты для эксцентрика.
Станина 1 паровозного буксовального лома (фиг. 1-7) опирается на рельс кареткою 3 и подтыкается под буксуемое колесо сегментом 5, при чем на хвост ее надевается собранная скоба 6,
захватывающая за головку рельса. Нри помощи ключа 4 вращаются за концевые квадраты эксцентрики 2, поддерживаемые кареткою 3 с храповыми зубьями, при этом колесо поворачивается.
В видоизменении паровозного буксовального лома (фиг. 8 - 20) станина 1 удерживается на рельсе сегментом 6. Станина 1 снабжена в гнезде роликовым подшипником 2 с вложенным в него эксцентриком 3. В последнему прикреплен болтами рычаг 5 с дуговою упоркой 4, прижимаемого к буксуемому колесу и с поводками 7, 8 и болтом 9для передвижки станины вперед.
Буксовальный лом нодводится на рельсе вплотную к бандажу колеса. Рычаг 5 устанавливается под углом от 60° до 75°, затем производится нажим на рычаг, при чем приводится во вращение эксцентрик 3; при этом верхний болт опускается, а нижний - ноднимается. Дуговою упоркой 4 производится буксование колеса; при этом станина 1, удерживаемая на рельсе сегментом 6, остается неподвижною. Для передвижения станины вперед служат поводки 7, 8 и болт 9; при нажиме рычага вниз болт 9 двигается вперед; при подяимании, затем, рычага вверх, болт 9 упирается в рельс, при чем станина передвигается вперед.
Пред мет патент а.
1. Паровозный буксовальный лом, характеризующийся применением станины 1 с вставным сегментом 5, скобою 6, захватывающею за головку рельса, и эксцентриков 2, поддерживаемых кареткою 3 с храповыми зубьями и вращаемых за концевые квадраты при помощи ключа 4.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 буксовального лома, отличающееся применением станины 1, удерживаемой на рельсе сегментом 6 и несущей в ее гнезде роликовый подшипник 2 с вложенным в него эксцентриком 3, к которому прикреплен рычаг 5 с дуговою упоркою 4 для буксуемого колеса и с поводками 7, 8 и болтом 9 для передвижки станины вперед.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для механического передвижения и погружения стеклянных изделий в серебрильные и другие ванны | 1931 |
|
SU35981A1 |
Станок для выворачивания рукавиц и их пальцев | 1929 |
|
SU24360A1 |
Гребное колесо для судов | 1932 |
|
SU41369A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором | 1932 |
|
SU36464A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
Отбойка для погонялки ткацкого станка | 1927 |
|
SU7587A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Рельсовый контакт для железнодорожной сигнализации | 1925 |
|
SU4520A1 |
СТАНОК ДЛЯ НАРЕЗКИ ДЕЛЕНИЙ НА ШКАЛАХ ВЕСОВ | 1926 |
|
SU5638A1 |
ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2019 |
|
RU2703812C1 |
ФигЛ. Г « V и ПII П
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-10-27—Подача