Привод тормоза транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T7/04 B60T11/02 B62L3/04 

Описание патента на изобретение SU668834A1

(54) ПРИВОД ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU668834A1

название год авторы номер документа
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз 1980
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Смирнов Игорь Викторович
  • Могетыч Михаил Григорьевич
  • Луцак Любомир Дмитриевич
SU926402A1
ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2000
  • Трунов В.А.
RU2191711C2
Транспортное средство 1977
  • Березовский В.Л.
  • Гулий В.Е.
  • Ермолов В.И.
SU671173A1
Исполнительный механизмМЕХАНичЕСКОгО ТОРМОзА 1978
  • Хью Гренвилл Марджетс
  • Чарльз Генри Пейс
SU799678A3
ТОРМОЗНОЕ КОЛЕСНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Тотчасов П.А.
  • Шафранов Е.В.
RU2013277C1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ВРАЩЕНИЕМ КОЛЕС 2018
  • Жданов Андрей Геннадьевич
  • Перевертов Валерий Петрович
RU2717269C1
Орган ручного управления инвалидной коляской 1990
  • Лебедев Александр Дмитриевич
SU1773792A1
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Боталенко Андрей Андреевич
RU2291332C2
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Соммерфелд Говард
  • Марлоу Джонатон
  • Мориарити Майкл Дж.
  • Канджо Ваджих
  • Мейер Дэвид
  • Андерсон Брэдли
  • Ринг Майкл
RU2468942C2
Система управления транспортного средства 1989
  • Васильев Валерий Павлович
  • Нестеренко Владимир Николаевич
SU1781099A1

Иллюстрации к изобретению SU 668 834 A1

Реферат патента 1979 года Привод тормоза транспортного средства

Формула изобретения SU 668 834 A1

I

Изобретение относигея к машиносгрое нию, в частности к конструкции привода тормозных систем мотоцикла.

Известен привод тормоза транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержащий поворотный тормозной рычаг, связанный, тягой с рычагом разжимного кулачка, и упор для ограничения поворота тормозного рычага при расторможенном тормозе 1.

Недостаток такого привода - ступенчатое регулирование усилия, прикладываемого к тормозному рычагу, и величины хода рычага.

Цепью изобретения является бесступенчатое регулирование усилия, прикладываемого к тормозному рычагу.

Это достигается тем, что рычаг разжимного кулачка выполнен с продольным пазом и снабжен ползуном, размешенным в yj aaaHHOM пазу с возможностью пер&мешения посредством винтового устройства и шарнирно связанным с упомянутой тягой.

Винтовое устройство выполнено в виде винта,свободно пропущенного в отверстие, выполненное в верхней части рычага разжимного кулачка и упирающегося в углубление,выполненное в упомянутом пазу, при этом винт образует с ползуном винтовую пару и зафиксирован от продольного перемещения пружинным кольцом.

На фиг. 1 изображен привод тормоза транспортного средства; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Привод тормоза содержит шарнирно закрепленный тормозной рычаг 1, упор 2, ограничивающий поворот рычага в положение, соответствующее расторможенному состоянию системы, тягу 3, рычаг раэ жимного кулачка 4, скобу 5, ползун 6, винт 7, пружинные упорные кольца 8 и 9.

Рычаг 4 выполнен с продольным пазом, в котором размещен ползун 6, снабженный винтовым устройством для перемещения вдоль паза и щарнирно соединенный со скобой 5 тяги 3.

SU 668 834 A1

Авторы

Печенов Владимир Петрович

Даты

1979-06-25Публикация

1978-03-13Подача