(54) ПРИВОД ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1980 |
|
SU926402A1 |
ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2000 |
|
RU2191711C2 |
Транспортное средство | 1977 |
|
SU671173A1 |
Исполнительный механизмМЕХАНичЕСКОгО ТОРМОзА | 1978 |
|
SU799678A3 |
ТОРМОЗНОЕ КОЛЕСНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2013277C1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ВРАЩЕНИЕМ КОЛЕС | 2018 |
|
RU2717269C1 |
Орган ручного управления инвалидной коляской | 1990 |
|
SU1773792A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2291332C2 |
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2468942C2 |
Система управления транспортного средства | 1989 |
|
SU1781099A1 |
I
Изобретение относигея к машиносгрое нию, в частности к конструкции привода тормозных систем мотоцикла.
Известен привод тормоза транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержащий поворотный тормозной рычаг, связанный, тягой с рычагом разжимного кулачка, и упор для ограничения поворота тормозного рычага при расторможенном тормозе 1.
Недостаток такого привода - ступенчатое регулирование усилия, прикладываемого к тормозному рычагу, и величины хода рычага.
Цепью изобретения является бесступенчатое регулирование усилия, прикладываемого к тормозному рычагу.
Это достигается тем, что рычаг разжимного кулачка выполнен с продольным пазом и снабжен ползуном, размешенным в yj aaaHHOM пазу с возможностью пер&мешения посредством винтового устройства и шарнирно связанным с упомянутой тягой.
Винтовое устройство выполнено в виде винта,свободно пропущенного в отверстие, выполненное в верхней части рычага разжимного кулачка и упирающегося в углубление,выполненное в упомянутом пазу, при этом винт образует с ползуном винтовую пару и зафиксирован от продольного перемещения пружинным кольцом.
На фиг. 1 изображен привод тормоза транспортного средства; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Привод тормоза содержит шарнирно закрепленный тормозной рычаг 1, упор 2, ограничивающий поворот рычага в положение, соответствующее расторможенному состоянию системы, тягу 3, рычаг раэ жимного кулачка 4, скобу 5, ползун 6, винт 7, пружинные упорные кольца 8 и 9.
Рычаг 4 выполнен с продольным пазом, в котором размещен ползун 6, снабженный винтовым устройством для перемещения вдоль паза и щарнирно соединенный со скобой 5 тяги 3.
Авторы
Даты
1979-06-25—Публикация
1978-03-13—Подача