Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей Советский патент 1979 года по МПК B61D47/00 

Описание патента на изобретение SU672086A1

; I. л . Изобретение относится к средствам дяй погрузоразгруэочных работ, в частности к грапам транспортных средств для тсфновой загрузки автомобилей. Известен трап транспс тного средства для торцовой загрузки автомобилей, расположенный в нище кузова с направляющими, содержащий шарннрно соединенш {е между собой оснсжное с роликами и допол нительное звенья, связанные с приводом их перемещения посредством гибкого эЛемента f11. Однако при эксплуатации этого устройства затрачивается много времени на подготовку к погрузке-разгрузке и транспортировке, кроме того, конструкция его сложна. Целью изобретения является упрощение конструкции и повыщение надежности трапа в эксплуатации. Для того направляющие имеют наклонные участки, оснсжное звено выполнено в виде двуплечего рычага, а ролики размещены на обоих плечах рычага. На фиг. 1 показан трап транспортного средства в транспортном положени на фаг. 2 - то же, в рабочем положении. Трап 1|1анс1юртного средства состоит из вагона 1 с настилом 2, образующим с полом 3 вагона нишу для основного звена, выполненного в виде двуплечего рычага 4. -Между полом 3 вагона и настилом 2 имеются направляющие 5, выполненные в виде верхних и нижних элементов, снабженные наклонными участками 6, и привод 7, связанный элементом 8 с рычагом 4, Точка опоры рычага 4 и конец короткого плеча снабжены роликами 9 и 10, причем ролики 9 контактируют с верхней частью направляющих 5 и наклонными участками 6, а ролики 10 - с нижней частью направляющих 5. Короткое плечо jM j4ara 4 является противовесом, уравнбвещивающим длинное плечо рычала. Конец длинного плеча рычага 4 шарнирйо соепиней с башмаком 11. На боковой стенке вагона 1 установлен пульт управления 12. Устройство рабогает следующим образом,г Открываются торхоБые ворота, облекированяые через концевой выключатель (на Чертежах, не показан) с питанием привода 7 устройства, На пульте управления 12 включается кнопка вперед, и основное ено, вьшолненное в виде рычага 4, свя эанвого элементом 8 с приводом 7, черей блок, устансжленный на полу торцовой чаоти вагона 1 (на фаг. не показан), взаимодействуя роликами 9 и 10 с направляющими 5, начинает выдвигаться из вагона, причем под тяжестью длинного плеча рычага 4 (короткое плечо не полностью урав новешивает его) ролики 9 Койтак -ируют с верхней частью направляющих 5, и ролики 10 - с их нижней частью. Ролики 9, ао дЙ до 1и1клошых ;уЧ асткЬв В по Ним, продвигаясь вверх, и тем самым спуская длинное плечо рычага 4. Дойдя до упора и концевого включателя (на фиг. не показаны) двуплечий рычаг останавливается, опустившись свободнь1М концом с башмаком 11 на землю. Устройство готово для погрузки-разгрузки автомобиля (фиг.2) Подготовка устройства к транспортному положению осуществляется включением привода 7, нажатием кнопки назад на пульте управления 12. При этом ролики .9, катясь по наклонным участкам 6, опускают короткое плечо рычага, тек самым поднимая длинное плечо. Для уменьшения тянущих усилий привода 7 короткое плечо рычага 4 выполнено по весу почти равным длинному плечу. Двуплечий рычаг, дойдя до крайнего положения, нажмет концевой выключатель (на фиг. не показан), отключив привод 7,

672086 остановится, причем войдет в. зацепление с механизмом (на фиг. не показан), фиксируюп1им его при транспортировке вазгона. ЗатбМ закрываются торцовые ворота вагона 1, и устройство готово к транспортировке (фиг, 1), Для схзтановки двуплечего рычага в любом месте, т.е. для погрузки-разгрузки автомобилей на торцовую платформу, имеющую некоторую высоту, на Пульте управления 12 преду смотрена кнопка стоп. На случай, если не окажется электроэнергии, предусмотрен ручной привод выдвижения и убирания (на фиг. не показан), Формула изобретения -. ...,, ::.-... Трап т)ранспортного средства для торцовой загрузки автомобилей, расположе ный в нише кузова с направляющими, содержащий щарнирно соединенные между собой основное с роликами и дополнител ное звенья, связанные с приводом их пе- ремещрния посредством гибкого элемента, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности трапа в эксплуатации, направляющие имеют наклонные участки, основное звено выполнено в виде двуплечего рычага, а ролики размещены на обоих плечах рычага. . ИСТОЧНИКИ информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка № 2437867/11, кл. В 61 D 47/00, от 28.02,77, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства.

Похожие патенты SU672086A1

название год авторы номер документа
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей 1979
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Розовский Игорь Романович
  • Миронос Василий Терентьевич
SU861147A2
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей 1977
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Розовский Игорь Романович
  • Кушель Андрей Семенович
SU677966A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов 1983
  • Войтенко Леонид Валентинович
  • Черников Валентин Георгиевич
  • Еремин Александр Алексеевич
SU1152905A1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Филипп Петр Петрович
  • Кошельный Василий Иванович
RU2267420C2
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кошельный Василий Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Филипп Петр Петрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
RU2273573C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1

Иллюстрации к изобретению SU 672 086 A1

Реферат патента 1979 года Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей

Формула изобретения SU 672 086 A1

SU 672 086 A1

Авторы

Волчков Виктор Михайлович

Петрунин Анатолий Алексеевич

Розовский Игорь Романович

Миронос Василий Терентьевич

Даты

1979-07-05Публикация

1977-09-30Подача