Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей Советский патент 1981 года по МПК B61D47/00 

Описание патента на изобретение SU861147A2

(54) ТРАП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДЛЯ ТОРЦОВОЙ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU861147A2

название год авторы номер документа
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей 1977
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Розовский Игорь Романович
  • Миронос Василий Терентьевич
SU672086A1
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей 1977
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Розовский Игорь Романович
  • Кушель Андрей Семенович
SU677966A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Откидной трап транспортного средства 1989
  • Овчинников Владимир Григорьевич
  • Билалов Фанил Мухаматдинович
  • Волков Всеволод Владимирович
  • Астахов Рафаил Борисович
SU1722921A1
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1993
  • Подсосов Е.В.
  • Данилкина Л.Т.
RU2081016C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Котельников А.М.
  • Рычков В.А.
  • Сахнов П.П.
RU2207259C2

Иллюстрации к изобретению SU 861 147 A2

Реферат патента 1981 года Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей

Формула изобретения SU 861 147 A2

. . 1 .

изобретен . относится к средства для погрузо-разгрузочных работ, в частности к трапам транспортных средств для торцовой загрузки авто- , мобилей. .

По основному авт. св. № 672086 известен трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей, расположенный в нише кузова с направг- ляющими, имеющими наклонные участки, содержащий шарнирно соединенные между собой основное, выполненное в виде двуплечего рычага с роликами на обоих плечах, и дополнительные звенья, связанные с приводом их перемещения 5 посредством гибкого элемента EllНедортаток этого трапа состоит в больших нагрузках на наклонные участки при подъеме трапа, что вызывает перегрузку привода..

Цель изобретения - повышение эффективности в эксплуатации путем снижения энергоемкости привода. . 25

Достигается это тем, что трап снабжен кареткой, которая установлё-- на с возможностью перемещения по на- . правляющим и соединена подпружиненным гибким органом с концом; основно- го звена.30

На фиг. 1 изображен трап в транспортном положении, вид сбоку; на фИ1. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - трап в выдвинутом, но не опущенном положении (разрез В-Б на фиг. на фиг. 4 - то же, в опущенном положении Чразрез Б-Б на фиг. 2).

В кузове 1 вагона, оборудованного настилом 2, образующим нишу, помещены шарнирно соединенные между собой основное 3 и дополнительное 4 звенья трапа.

Основное звено 3 выполнено в виде, двуплечего рычага с малым плечом 5 и большим плечом 6 и снабжено концевыми роликами 7 и роликами 8, расположенными в. точке опоры двуплечего рычага.

РОЛИКИ 7 и 8 помещены в направлянхцие с верхними элементами 9, нижними 10 и на шонными участками. 11. Ось 12 роликов 8 соединена балками 13 с кареткой 14, оборудованной роликами 15, также помещенньюш в направляющие с элементами 9 и 10. К каретке 14 прикреплен бесконечный гибкий элемент 16/ который через блок (не показан), установленный в нише торцевой части вагона, соединен с при водом 17. На каретке 14 жестко укг

реплен стакан 18 с пружиной 19 и стержнем 20, который соединен гибким органом 21 через направляклдий ролик 22, установленный на балках 13, с малым плечом. 5 основного звена 3.

При включении привода 17 гибкий элемент 16 выдвигает звенья 3 и 4 из ниши. При этом звено 3 и каретка 14 движутся на роликах 7, 8 и 15 направлянлцих с элементами 9 и 10. После того, как концевые ролики 7 выйдут на наклонные участки 11, звено 3 опираясь роликами 8 на элементы 10, под собственньзм весом будет поворачиваться вокруг оси 12 и опускать звено 4. При этом увеличивается расстояние между креплением гибкого органа 21 к малому плечу 5 и направляющим роликам 22 и вытягивается стержень 20 из стакана 18, сжимая пружину 19.

После того, как дополнительное ляжет на грунт, момент от дейгствиЙ пружины 19 на малое плечо 5 будет почти уравновешивать момент от действия веса звеньев 3 и 4.

После производства погрузочных или разгрузочных работ звенья 3 и 4 убираются обратно в нишу.

Включают привод в обратную сторону. Сила сжатой -пружины 19 будет

уменьшать, давление концевых роликов 7 на наклонные участки 11, снижая силу сопротивления движению и, следова.тельно, нагрузку на привод 17. Усилие пружины 19 выбирается с таким расчетом, чтобы давление роликов 7 на наклонные участки 11 направляющих при полностью выдвинутом звене 3 было минимальным. Для трапа предложенной конструкции достаточна мощность привода 1-1,5 кВт, что значительно ниже мощности привода прототипа 13 кВт).

Формула изобретения

Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей по авт. св. № 672086, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации путем снижения энергоемкости привода, он снабжен кареткой, которая установлена с возможностью перемещения по направляющим и соединена подпружиненным гибким органом с концом основ-ного звена.

Источники информадии, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР 672086, кл. В 61 D 47/00, 30.09.77.

ff

-fj

SU 861 147 A2

Авторы

Волчков Виктор Михайлович

Петрунин Анатолий Алексеевич

Розовский Игорь Романович

Миронос Василий Терентьевич

Даты

1981-09-07Публикация

1979-12-07Подача