(54) ТРАП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ДЛЯ ТОРЦОВОЙ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей | 1977 |
|
SU672086A1 |
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей | 1977 |
|
SU677966A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Откидной трап транспортного средства | 1989 |
|
SU1722921A1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2081016C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2207259C2 |
. . 1 .
изобретен . относится к средства для погрузо-разгрузочных работ, в частности к трапам транспортных средств для торцовой загрузки авто- , мобилей. .
По основному авт. св. № 672086 известен трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей, расположенный в нише кузова с направг- ляющими, имеющими наклонные участки, содержащий шарнирно соединенные между собой основное, выполненное в виде двуплечего рычага с роликами на обоих плечах, и дополнительные звенья, связанные с приводом их перемещения 5 посредством гибкого элемента EllНедортаток этого трапа состоит в больших нагрузках на наклонные участки при подъеме трапа, что вызывает перегрузку привода..
Цель изобретения - повышение эффективности в эксплуатации путем снижения энергоемкости привода. . 25
Достигается это тем, что трап снабжен кареткой, которая установлё-- на с возможностью перемещения по на- . правляющим и соединена подпружиненным гибким органом с концом; основно- го звена.30
На фиг. 1 изображен трап в транспортном положении, вид сбоку; на фИ1. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - трап в выдвинутом, но не опущенном положении (разрез В-Б на фиг. на фиг. 4 - то же, в опущенном положении Чразрез Б-Б на фиг. 2).
В кузове 1 вагона, оборудованного настилом 2, образующим нишу, помещены шарнирно соединенные между собой основное 3 и дополнительное 4 звенья трапа.
Основное звено 3 выполнено в виде, двуплечего рычага с малым плечом 5 и большим плечом 6 и снабжено концевыми роликами 7 и роликами 8, расположенными в. точке опоры двуплечего рычага.
РОЛИКИ 7 и 8 помещены в направлянхцие с верхними элементами 9, нижними 10 и на шонными участками. 11. Ось 12 роликов 8 соединена балками 13 с кареткой 14, оборудованной роликами 15, также помещенньюш в направляющие с элементами 9 и 10. К каретке 14 прикреплен бесконечный гибкий элемент 16/ который через блок (не показан), установленный в нише торцевой части вагона, соединен с при водом 17. На каретке 14 жестко укг
реплен стакан 18 с пружиной 19 и стержнем 20, который соединен гибким органом 21 через направляклдий ролик 22, установленный на балках 13, с малым плечом. 5 основного звена 3.
При включении привода 17 гибкий элемент 16 выдвигает звенья 3 и 4 из ниши. При этом звено 3 и каретка 14 движутся на роликах 7, 8 и 15 направлянлцих с элементами 9 и 10. После того, как концевые ролики 7 выйдут на наклонные участки 11, звено 3 опираясь роликами 8 на элементы 10, под собственньзм весом будет поворачиваться вокруг оси 12 и опускать звено 4. При этом увеличивается расстояние между креплением гибкого органа 21 к малому плечу 5 и направляющим роликам 22 и вытягивается стержень 20 из стакана 18, сжимая пружину 19.
После того, как дополнительное ляжет на грунт, момент от дейгствиЙ пружины 19 на малое плечо 5 будет почти уравновешивать момент от действия веса звеньев 3 и 4.
После производства погрузочных или разгрузочных работ звенья 3 и 4 убираются обратно в нишу.
Включают привод в обратную сторону. Сила сжатой -пружины 19 будет
уменьшать, давление концевых роликов 7 на наклонные участки 11, снижая силу сопротивления движению и, следова.тельно, нагрузку на привод 17. Усилие пружины 19 выбирается с таким расчетом, чтобы давление роликов 7 на наклонные участки 11 направляющих при полностью выдвинутом звене 3 было минимальным. Для трапа предложенной конструкции достаточна мощность привода 1-1,5 кВт, что значительно ниже мощности привода прототипа 13 кВт).
Формула изобретения
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей по авт. св. № 672086, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности в эксплуатации путем снижения энергоемкости привода, он снабжен кареткой, которая установлена с возможностью перемещения по направляющим и соединена подпружиненным гибким органом с концом основ-ного звена.
Источники информадии, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР 672086, кл. В 61 D 47/00, 30.09.77.
ff
-fj
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-12-07—Подача