Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей Советский патент 1979 года по МПК B61D47/00 

Описание патента на изобретение SU677966A1

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к трапам для торцовой загрузки автом билей . Известен трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобипей, расположенный в нише кузова,содержащий шарнирно-соединенные между собой основное и дополнительное эвен (Связанные гибким элементом с приводом, и опоры с роликами 1. Недостатком транспортного средства является низкая производительность при загрузке автомобилей. Цель изобретения - повышение производительности при 3arpy3ke автомобилей. Для этого допсхпнитёльное звено трапа снабжено приводным винтом с ша ровой опорой, причем винт установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости на 90. На фиг. 1 показан трап в транспор ном положении; на фиг 2 - то же, в момент начала выдвижения; на фиг. 3 - то же, по окончании, выдвижения; на фиг. 4 - то же, в рабочем положении; на фиг.,5 - вид сверху; на фиг. 6 - разрез механизма поворота винта. Трап расположен в нище кузова транспортного средства 1, на полу 2 которого вдоль продольной оси;уложены направляющие элементы 3. На некоторой высоте от пола 2 смонтирован настил 4 для установки и закрепления на нём автомобилей 5 при транспортировке. В нише между полом 2 и настилом 4 размещается аппарель, состоящая из двух шарнирно соединенных звеньев, основного 6 и дополнительного 7. Свободный конец звена 6 гибким элементом 8 соединен с приводом 9, Другое звено 7 снабжено двумя опорами id с роликами 11 и винтом 12, имеющим возможность поворачиваться на цапфах 13 в вертикальной плоскости на 90, и с приводом 14. Винт 12 на нижнем конце имеет шаровую опору 15, Работа трапа осуществляется с пультов управления 16 и 17, соединенных пара.гшельно. Для закрепления звеньев 6 и 7 при транспортировке предусмотрен специальный захват (на фиг. не показан). Работа трапа осуществляется в сле5;ующей последовательности. Поворотом рычага (на фиг. не показан ) размыкается специальный захват (на фиг. не показан) , тем самьал включается концевой выключатель и замыкается цепь управления. На одном из пультов управления 16 или 17 нажимается кнопка вперед.

Аппарель, соединенная гибким элементом 8 с приводом 9, начинает двигаться по направляющим элементам 3.

При выходе дополнительного звена 7 за торец транспортного средства примерно на 1/4 своей длины, откидываются опоры 10 и автоматически фиксируются в вертикальном положении. Ролики 11 опор 10 вступают во взаимодействие с рельсами пути и катятся по ним. При выходе звена 7 полностью за торец транспортного средства 1 концевой выключатель (на фиг. не показан) , ограничивающий ход аппарели, размывается и выключает привод 9. Затем винт 12 из транспортного положения приводится в рабочее положение, т.е. поворачивается на 90 и устанавливается в вертикальном положении. Нижний конец винта 12 своей шаровой опорой 15 опирается о землю. Освобождаются опоры 10. Включается привод 14 и- звено 7 аппарели своим свободным концом опускается на землю (фиг. 4). При достижении земли концевой выключатель выключит привод 14. Винт 12 поворачивают на 90- , укладывая его в транспортное положение (фиг.4). После этого трап готов для погрузки автомобилей.

После погрузки и закрепления авто мобилей на настиле 4 производят подготовку трапа к транспортировке. Последовательность операций по ПОДГОТОВке к транспортировке обратная, т.е. устанавливают винт 12 в вертикальное положение. Включают привод 14 и поднимают звено-7 в горизонтальное положение .

4

При достижении звеном 7 горизонтального положения концевой выключатель (на фиг. не показан) выключит привод 14. На одном из пультов управления 16 или 17 нажимают кнопку назад, йппарель вкатывается по направляющим элементам 3 в нишу между полом 2 и настилом 4. При достижении аппарелью крайнего положения захват (на фиг. не показан) автоматически фиксирует ее в транспортном положении, а

0 концевой выключатель выключает привод 9. Поворотом рычага электрическая цепь обесточивается. Для остановки аппарели в любом месте на пультах управления 16 или 17 предусмотрена

5 кнопка стоп. На случай выхода из строя питателей электросети предусмотрены ручной привод выдвижения и убирания аппарели, а также опускания и подъема ее (на фиг. не показано).

Формула изобретения

Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей, расположенный в нише кузова, содержащий шарнирно-соединенные между собой основное и дополнительное звенья, связанные гибким элементом с приводом, и опоры с роликами, отличающийс я тем, что, с целью повышения производительности при загрузке автомо-Ъилей, дополнительное звено трапа снажено приводным винтом с шаровой опорой, причем винт установлен с возможностью поворота в вертикальной плос-, кости на 90°.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Двторское свидетельство СССР 503766, кл. В 61 D 47/00, 29.12.73.

у s 7 аЦ,

Похожие патенты SU677966A1

название год авторы номер документа
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей 1977
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Розовский Игорь Романович
  • Миронос Василий Терентьевич
SU672086A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей 1979
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Розовский Игорь Романович
  • Миронос Василий Терентьевич
SU861147A2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Самоходный паром 1988
  • Саломатин П.А.
  • Афанасьева И.П.
SU1508622A1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ 2020
  • Зорин Василий Иванович
  • Горюхов Владимир Анатольевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Горбова Александра Дмитриевна
  • Орехов Михаил Павлович
RU2745765C1
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ 2022
  • Корчагин Павел Владимирович
RU2801086C1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2003
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Кирпа Георгий Николаевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лобойко Леонид Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Филипп Петр Петрович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2265534C2
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1

Иллюстрации к изобретению SU 677 966 A1

Реферат патента 1979 года Трап транспортного средства для торцовой загрузки автомобилей

Формула изобретения SU 677 966 A1

SU 677 966 A1

Авторы

Волчков Виктор Михайлович

Миронос Василий Терентьевич

Розовский Игорь Романович

Кушель Андрей Семенович

Даты

1979-08-05Публикация

1977-02-28Подача