Спаренные ускорители тормозной волны Советский патент 1946 года по МПК B60T13/68 B60T15/42 

Описание патента на изобретение SU67244A1

Изобретение относится к усовершенствованию известных спаренных ускорителей, устанавливаемых по концам вагона и снабженных устройством для обеспечения практически одновременного их срабатывания и производства, таким обpasoiM, одновременной дополнительной разрядки тормозной магистрали по обеим концам вагона. Целью изобретения является устранение необходимости в механической связи между обоими ускорителями. Для этого, согласно изобретению, для разрядки магистрали применены установленные по концам вагона электромагнитные вентили, связанные между собой общей электрической цепью, замыкаемой при срабатывании Ьдного из ускорителей.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически установку ускорителей на вагоне; фиг. 2, 3, 4 и 5 изображают схематически расположение частей механизма ускорителя в различные моменты его работы, а именно: фиг. 2 - ноездн.ое положение; фиг. 3 - начало разрядки; фиг. 4 - конец разрядки; фиг. 5 - тормозное положение.

По фиг. 1 видно, что оба ускорителя присоединены по концам

вагона к тормозной магистрали /. Каждый прибор состоит из поршня 2, помещенного между магистралью ,1 и камерой 3. Против лоршня 2 имеется подпружиненный б}чЬер 4, пружина которого 5 рассчитана на сжатие (Давлением воздуха в 0,3-0,4 атм относительно рабочей площади поршня 2. Хвостозик поршня 2 связан с контактным ycTpoiicTBOM для включения и выключенияэлектромагнитных

вентилей 6. Для питания включенных электромагнитных вентилей использован простейший генератор 7, связанный с осью вагона.

Действие описанного устройства происходит следующим образом. При зарядке тормоза воздух из магистрали 1 ставит поршни 2 в крайнее положение, изображенное на фиг. 2 и в правом np i6ope на сриг. i, и через канавки 8 во втулках поршней заполняет камеры 3. При медленной разрядке тормоза воздух из камер 3 успевает перетекать обратно в магистраль / через канавки 8, не вызывая перемещения поршней 2. При разрядке магистрали темпом служебного торможения первым срабатывает поршень 2 ближайшего к месту разрядки прибора (по фиг. 1 -

левого; это положеш-ш ускорителя изображено также на фнг. 3). Одновременно происходит включение электромагнитных вентилей 6 обоих приборов на разрядку магистрали / в атмосферу. Разрядка продолжается до тех пор, пока снижение давления в магистрали по всей длине вагона не достигнет заданной величины, на которую рассчитаны пружины ,5. По достижении указанной разности давлений между камерой 3 и магистралью 1 буфера 4 сжимаются и поршни :2 занимают крайнее положение в сторону магистра и, при котором происходит выключение электромагнитных вентилей 6 (фиг. 4). Вследствие :неизбежных утечек через уплотняющие кольца ири незначительных объемах камер 3 поршни 2 будут медленно возвращены буферами 4 в среднее положение (фиг. 5), однако в крайние исходные положения порн1ни 2 вернутся только при отпуске тормозов.

Как видно из чертежа, KOHCTpyicция контактного устройства, связанного с хвостовиком поршня, выполнена так, что при обратном ходе поршня 2 включение электромагнитных вентилей 6 не происходит. Непременным предварительным условием для нового включения ве1;тилей 6 является занятие порп)нем г2 крайнего положения, при котором возможна зарядка камеры 3.

Предмет изобретения

1.Спаренные ускорители тормозной волны в магистрали пневматического поездного тормоза, устанавливаемые по концам вагона и снабженные устройством для обеспечения практически одновременного их срабатывания, отличаюш, и е с я тем, что для разрядки магистрали применены установленные по концам вагона электромагнитные вентили уб, связанные между собой обш;ей электрической цепью, замыкаемой при срабатывании одного из ускорителей.

2.Ускорители по п. 1,1отличаю щ н е с я тем, что, с целью производства дополнительной служебной разрядки определенной величины, применены эластичные буферы 4-5, расположенные под поршнями .ускорителей, останавливаюш,ие эти поршни в среднем положеш- и, при котором поеледние замыкают электрическую цень вентилей б, и удерживаюгцие их в этом положении до редуцирования давления в магистрали на требуемую величину.

Похожие патенты SU67244A1

название год авторы номер документа
Ускоритель служебного торможения 1945
  • Васильев Н.В.
SU67728A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69207A2
Тормозное устройство 1946
  • Васильев Н.В.
SU71143A1
Устройство для ускорения тормозной волны 1945
  • Васильев Н.В.
SU68014A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1946
  • Васильев Н.В.
SU69694A1
Ускоритель торможения автоматического пневматического тормоза 2015
  • Дроздов Евгений Александрович
RU2623790C2
Устройство для автоматической установки режима торможения 1946
  • Васильев Н.В.
SU68340A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 244 A1

Реферат патента 1946 года Спаренные ускорители тормозной волны

Формула изобретения SU 67 244 A1

Г

Фиг . 2

Фиг. 3

э

SU 67 244 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-02-28Подача