Нзобретеиие относится к усовершенствоваипю известных спаренных уекорптелен термозиой волны, которые устанавливаются 110 };онцам ватона и взаимно связываются между собой таким образом, чтобы дропзводить практически одповремишую разряйку магистрали. Согласно пзобретсишо, связь ме:1;ду ускорителями осуществляется пневматически посредством специальной ватоиjioii трубы, заряжаемой из тормозпой .матист 1али.
Матистральны норшеиь каждого ускорителя жестко связан общим штоко.м с донолнительиым аюршием, находящемся вод всздепствнем воздуишых давлений: с одной стороны вагоииой трубы, а с другой стороны - камеры, заряд;аемой ш той же трубы через калиброваиное ютве(рстме в дD Iолнительном иоршие.
li момент доиолпительиой служебиой разрядки магистрали вагонная труба сооби ается золотником ускорителя с атмосфе юй через И1ирокое отверстие.
Па чертеже: изображена схема иредлатаеMOio устройства.
Как иоказаиэ иа чертеже, пяевматяческое оборудованПС тормознО1х) вагоиа-заключает в себе иоездную воздужпую ыагис1раль 1, вагонную трубу 2 п два расиоло;1;енные по концам вагона ускорителя 3. Оба ускорителя .совермеиио одшаковы и 1;а;кдый из Т1их имеет но одному рабочему 011гаиу, состоящему ш поршней 4 и 5 па общем 1ИТОКС G и .золот1шка 7. Поршепь 4 находптся, : одной сторчпы. под давдеппем
11:ооздиой магистрали 1 и, с другой, - под давлеинем воздуха в 1;амере 8. «Шршень 5 находится иод давлением воздуха в вагоииой трубе 2 и в камере 9. Левьп ускоритель изображен иа чертеже в тормозном положении, правый - в иоезднОМ.
Действие устройства происходит следуюИШМ Образом.
При зарядке тормоза воздух из поездной магистрали 1 заиолняет камеру 8 через выточку 10, а вагониую трубу 2 через калиброиаипое отверстие 11 в золотиике 7. 1ил(сра 9 заиолияется воздухом из вагонной трубы 2 через Калиброва1гаое отверстие 12 в иорише 5. Золотннк 7 сообщает иоглощающую камеру 13 с атмосферой.
Прн медлешгой разрядке магистрали воздух из вагонной трубы 2 и камер 8 и 9 неретекает обратно в магистраль теми же путями, пе приводя в действие оргаиы уекорите.тей 3. Теми разрядки трубы 2 мо;j;eT зиачительно отставать от темпа разрядки ноездиой магистрали.
При разрядке м агистрали темио-м служебного торможения рабочий орган блнжайшето к разрядки ускорителя (ио чертежу левого) иод давлением воздуха в камере 8 перемещается в сторону магистрали и устаиавлйвает золотник 7 в положение, нрн котором происходит одновременно экстренная разрядка, в атмосферу агопной трубы 2 и служебиая разрядка поездной магистра ллг 1 в поглощающую камеру 13 через отверстие 14. С началом экстренной разрядки вагоипой трубы 2, ускоритель, рас93
поло;кенный на другом коще вагона (по чертежу иравый) быстро реагирует смещением своего 1)абочсго органа, также в сторону поездной магястрали, под давлением возду.ха в камере 9, даторый ыеусиеваетиеретечь в трубу 2 через oraeipcTHe 12, рассшгтанное лишь на протгуок воздуха npi медленной разрядке. Смещение |рабочего органа с аолотииком 7 вызывает, как и в iiej)B0M ускорит-еле, разрядку поездной магистрали в камеру 13 через отверстие 14.
Работа ускорителей при экстренной разрядке поездной магистрали ничеМ не отличается от работы при служебном торможении.
Рабочие органы обоих ускорителей остаются в торМОзиом ПОЛОЖ6ШГИ ji теченигfv всего процесса торможеипя, пока давление в ноездной магистрали при отпуске ие превысит давление в KaiMepax 8. Это будет давлоипе. fwnrsKoe к за-рядиоау.
Из сказанного видно, что при тормозе Вестппгауза догголпительная разрядка поездной магистрали njiii служебном торможения будет осуществляться ускорителями, а при экстреином торможении - скородейству10П(пмп тройпыми клапанами с помощью ускорптелей. В случае пспояьзования описанного устройства в сочетании с
тормозами, не производящпмп экстренной разрядки магистрали, объемы камер 13 могут быть несколько увеличены, а калиброванные отверстия 14 должны быть замеИС11Ы широкпмп каиалами.
Предмет и з о б р е т е н п я
Устройство для уско)ения тормозной волны, заключающее в себе два ус1;орителя, установленные ио коидам ва-гопа, каковые ускорители зяклйчают в себе магистральные иорщни, сонряжепные между собой дополнительной связью с целью максимального сближеппя момептов дополнительной разрядки кажды.л из ускорителей, о т л ич а ю Н5 е е с я тем, что магистральный порщевь каждого ускорителя жестко связан общим игтоком с дополиитх :льцьв1 порпшем 5, иодввржеииым, с одной стороны, воздущному давлению трубы 2, заряжаемой пз магистрали и служащее для пневматической связи обоих уско-ритслей, а с другой стороны - воздущному давлению камеры 9, заряжаемой пз той же трубы 2 через калиброванное отверстие 12 в дополнительпом порнше, ирпчем труба 2 в момент дополнительной разрядки сообщается золотником 7 ускорптеля с атмосфе1)0й через пгирокос отверстие.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU71073A2 |
Ускоритель служебного торможения | 1945 |
|
SU67728A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Спаренные ускорители тормозной волны | 1945 |
|
SU67244A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-08-31—Подача