конечную ленту 10 из резины, натянутую между колесами 8 и 9. Опорная пластина 11 выступает над боковой стенкой несущего элемента, распаложена вдаль натянутой части бесконечной ленты 10 и поддерживает ту часть бесконечной ленты 10, которая соответствует рабочей поверхности гусеницы. Шарнирная ось 7 вставлена в продольное отверстие в боковой стенке несущего элемента 4 и укреплена винтом с гайкой 12. На тележке размещена ведущая гусе ница 13, установленная в Центре рамы 1, рабочая поверхность которой распо ложена на уровне несколько ниже уров ня ведокых гусениц 5. Длина рабочей поверхности ведущей гусеницы 13 тако ва, что захватывается по кр.айней мер две ступеньки лестницы. Гусеница 13 содержит зубчатые колеса 14 и 15, си дящие на подшипниках сзади и спереда несущего элемента 4, и бесконечный ремень из резины, натянутый межд колесами 14 и 15, И надетый на них. Колесо 14 связано с редуктором 16 через вал 17, а колесо 15 вращает ся на оси 18, оба конца которой крепятся при помощи болтового соединения 19, в результате чего натягивает ся бесконечный ремень 20. Редуктор 16, двигатель 21, связанный с р.едуктором, и аккумуляторы 22 укреплены на несущем элементе 4. Между двигателем и аккумулятором имеется электрическая связь в виде проЬодов 23 с ручным выключателем 24, используемым для подачи питания на двигатель. Для перемещения по горизонтальному полу на несущем элементес помощь осей 25 крепятся ходовйе колеса 26, а на раме - рукоятки 27. При этом для обеспечения опоры тележки при съезде с лестницы на пол ведомые гусеницы 5 смещены вперед по отношению к ведущей гусенице 13. Во время работы при подъеме.jiio леснйце гусеницы 5 препятствуют переворачиванию тележки на бок, а гусеница 13 осуществляет подъем. Тележка поднимается в стабильном положении, так как ведущая гусеница захватывает две соседних ступеньки лестницы., даже если ручка не наклонена. На ведущий бесконечный ремень 20 с двигателя поступает энергия только на подъем, поэтому оператор может легко и аккуратно развернуть тележку на лестничной площадке. По той же причине тележку можно легко поднимать по спиральной лестнице. В случае, если тележка перевозится по полу, ручка 3 удерживается с таким.наклоном, что гусеница 13 повисает над полом, и тележка катится на гусеницах 5.. , . . Узлы колес устанавливаются на тележке, когда тележку катят по полу. В этом случае тележка катится на колесах 26, расположенных по бокам тележки вблизи центра тяжести груза, в результате чего на ручку не переносится вес груза и её легко поворачивать. Фр|рмула изобретения 1.Тележка для поДъеМа по лестнице, содержащая раму и расположенные по сторонам рамы ведомые гусеницы, снаружи KOTOE Jx установлены на съемных кронштейнах ходовые колеса, отличающаяся тем, что, с целью упрощения управления, в центральной части рамы размещена ведущая гусеница с приводом, расположенная пар.аллельно ведомым гусеницам, длина больше длины ведомых гусениц, а опорная поверхность - ниже опорной . поверхности ведомых гусениц. 2.Тележка по п. L, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения опоры тележки о пол, ведомые гусеницы смещены вперед по отношению к ведущей гусенице. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Па-гёнт ОНА №2301341, кл. 280-5.22, 1948. . 2.Патент США № 2996133, кл. 18Д-9.22, 1961.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1999 |
|
RU2149786C1 |
Инвалидная коляска | 1989 |
|
SU1764649A1 |
Транспортная тележка | 1987 |
|
SU1459962A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2466701C1 |
СНЕГОХОД С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2008 |
|
RU2485001C2 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1982 |
|
SU1079528A1 |
САНИ | 2008 |
|
RU2373097C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА ПО ЛЕСТНИЦАМ, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МОТОРОМ | 1998 |
|
RU2201367C2 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2532292C1 |
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1973-12-24—Подача