разньил а, в котором подвижно установлен держатель 14 с укрепленным на нем ножом 15, Ходовой винт 16 снабжен упорным кольцом 17 и выполнен с шейкой 18, заканчивающейся буртиком 19, 1эасположенным в {отверстии держателя, сам дер. жатель снабж ен ограничительными стер жнями 20, контактирующими с торцовой поверхностью буртика 19 со стороны шейки 18, Между кольцом 17 и держате лем 14 установлена пружина 21. Лацравляющая выполнена с резьбовой наделкой 22, а ходовой винт выполнен с маховичком 23 и рукояткой 24. К на правляющей 13 прикреплен указатель 25 хода ножа 15. Устройство работает следующим образом.- ;. - - Тормозную колодку 7 с фрикционной накладкой 8 7сТ51навливают на пальцы б поворотной плиты 2, затем вращением рукоятки 24 ходового врнта 16 осу ществляется подача ножа 15 к оснований срезаемой фрикционной накладки. При этом усилие на держатель 14 ножа 15 перёдaefcs через упорное кольцо 17 я пружину 21. Пруясина 21, воздействуя на держатель 14 ножа 15, перемещает его по Т-образному пазу Включением двигателя 5 приЁЬдйт S6 врещатёльное движение диск 3 поворот ной плиты 2. При вращении поворотной плиты .нож снимает фрикцйсэиные наклад KHfкоторые попадая в защитный экран 10,направляются в бункер 11.Нагрузки вЪспрйнимаёйае ножом 15, передаются на ходовой винт 16 через пружину 21, при этом обеспечивается самоустановка ножа и случае изменения радйУсза Закругления тормозной колодки и пред
lliIliiiti i :::i:; ;;;iii:::l i|Mlll ;
5F
Чир
отвращается поломка ножа и ходового винта. Формула изобретения 1. Устройство для снятия фрикционных накладок с колодок колесного тормоза транспортного средства, содержащее основание, на котором смонтирована поворотная плита для установки тормозных колодок, закрепленная на диске, кинематически связанном через редуктор с приводным двигателем, и установленный в направляющей держатель с нажимным ножом, соединенный с ходовым винтом, 6 т л и ч а ющ е е с я тем, что., с целью повышения надёжности и производительности, держатель соединен с ходовым винтом с возможностью ограниченного продольного перемещения отйосительно последнего и подпружинен относительно ходового винта. 2, Устройство по п.1,0 т л и ч а ю щ ее с я тем что ходовый винт снабжен упорным кольцом и выполнен с шейкой, заканчивающейся буртиком,расположённым в отверстии, выполненном в держателе, последний снабжен ограничительными стержнями, контактирующими с торцовой поверхностью буртика со стороны шейки, а между упорным кольцом и держателем установлена пруина. - - . -.. . .,..- . . источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Экспресс-информация Минавтотранса РСФСР Рационализаторские предлоения, внедренные на предприятиях инавтотранса РСФСР в 1970-1971 . осква, ЦБНТИ 1972, с. 75-76.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снятия фрикционных накладок с колодок колесного тормоза | 1983 |
|
SU1100166A1 |
Станок для срезания накладок тормозных колодок | 1985 |
|
SU1301585A1 |
Тормоз механического пресса | 1977 |
|
SU708086A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ХОДОВОГО КОЛЕСА | 2012 |
|
RU2509017C1 |
Устройство для снятия фрикционных накладок с колодок колесного тормоза | 1985 |
|
SU1291466A1 |
Устройство для приклеивания фрикционных накладок к тормозным колодкам | 1980 |
|
SU912972A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЗОРА БАРАБАННО-КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА | 1993 |
|
RU2091627C1 |
Сверлильный станок | 1985 |
|
SU1355369A1 |
Колодочный тормоз | 1983 |
|
SU1108270A1 |
Барабанный тормоз | 1970 |
|
SU735188A3 |
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1976-11-17—Подача