каретки 6onHiie пиаметра ролика на сопичину ут1руг|ой деформации. У такого устройства пустотелые цйлЖйрйчесКие метаплическис оболочки могут быть выполнены многсюлонными. . Йро Ш того,однуий направляющих целесообразно Выполнять в в;ще полосы постоянной толщины.1 1,.« „ ..-На фиг. 1 изображена оби:ая схема описываемого устройства; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1, с обрывами; на фиг. 3 разрез В-Б на.фиг. 2, с обры. .вами; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг.З, с вьфывом. Устройство для горизонтального накатывания на судовой фундамент 1 кру ногабарйтногр тяжеловеса, HanpviMep главного двигателя 2, содержит металл Чёсйиё роликовые дорожки, включающие ь себя ряд кареток 3 с Гнездами для цилиндрических роликов 4, установленны в направляющих 5 с ограничительными пазами, и Т5гговую систему 6. Ролики 4 выполнены В виде пустотелб1х цилиндрических металлических оболо чек , а ширина каждого гнезда каждой ка:ретки 3 больше диаметра) ролика 4 на величину упругой деформаций ; При ВТОМ пустотелые цилиндрические металлические оболочки роликов 4 -могу быть Выполнены многослойными. Одна и направляющих может быть выполнена в виде полосы постоянной толщины без оаза. После установки крупногабаритного тяжеловеса, например, двигателя 2, на роликовые дорожки с ПомошьЮ тяго1зой системы 6 осуществляют его накатывание на фундамент 1. При етом Itponcxbдит качени роликов 4 по поверхностям ограничительных пазоь направляющих 5 Опускание двигателя 2 на фундамент 1 производится общеизвестными спосоп п п п n n f И п :з I JТ бами, также как и его подъем на высоту, необходимую для заведения под полки двигателя 2 роликовых дорожек описываемого устройства. Формула изобретения 1.Устройство для горизонтального накатывания на судовой фундамент крупногабаритного тяжеловеса, например, главного двигателя, содержащее металлические роликовые дорожки, включающие в себя РИД кареток с гнездами для цилиндрических роликов, установленных в нaПpaвrfяюIЦИx с ограничительными пазами, и тяговую систему, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью снижения весогабаритных характеристик устройства путём утяеныНёйия размеров роликовых дорожек и увеличения упругой деформации роликов, атакже с целью упрощения изготовления и монтажа устройства путем снижения требований к чистоте обработки 1я качеству к«Э№Тажа направляющих, цилиндрические ролики выполнены в виде пустоТёпых цилиндрических металлических обоЖ ЧёК, а ширина каждого гнезда каждой каретки болыше . диаметра ролика на величину упругой деформации. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что пустотелые цилиндрические оболочки выполнены многослойными. 3.Устройство по пп. I и 2, о т л ич а ю-щ е ее я тем, что одна из направляющих Выполнена в виде полосы постоянной толщины. Источники информации, принятые во Внимание .при вкспертисзе 1. Технология судостроения, Л., Судостроение, 1962, вып. 2, с. 15. 2,Кичихии Н. И. Такелажны. работы. М.,- Высщая щкола, 1971, с. 102-1б4. ft f f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ТОЧНОЙ ЦЕНТРОВКИ В ПОМЕЩЕНИИ КРУПНОГАБАРИТНОЙ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ | 2020 |
|
RU2732524C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ | 1996 |
|
RU2117623C1 |
Устройство для центрирования судовых конструкций | 1981 |
|
SU998218A1 |
КООРДИНАТНЫЙ СТОЛ | 2010 |
|
RU2472606C2 |
Переносный фрезерный станок для обработки судовых фундаментов кольцевой формы | 1980 |
|
SU908552A1 |
Способ сборки и монтажа судового крупногабаритного механизма | 1981 |
|
SU1188047A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ | 1996 |
|
RU2107015C1 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС ПОДЪЕМА ГИДРОСАМОЛЕТА НА СУДНО И СПУСКА НА ВОДУ "ДОРОЖКА" | 2015 |
|
RU2603807C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СУДОКОРПУСНАЯ ОСНАСТКА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ СУДОВ | 1965 |
|
SU177291A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
.
Шй &« -У--.,
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1976-06-04—Подача