(54) ШАРНИРНАЯ ОПОРА,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРОВАЯ ОПОРА | 1970 |
|
SU265625A1 |
ТРАВЕРСА | 2017 |
|
RU2661671C1 |
Тазобедренный шарнирный модуль экзоскелета | 2023 |
|
RU2818620C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191928C2 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Устройство продольной резки рулонной бумаги | 2015 |
|
RU2619532C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Нажимное устройство прокатной клети | 1976 |
|
SU559744A1 |
Изобретение относитея к области машиностроения, а более конкретно к регулируемым опорам для тяжелого оборудования. Известна шарнирная опора, оодержащая антенну со сферической шарнирной головкойf расклиниваемой нажимным приспособлением, с. шарнирной головкой контактирует разрезная втулка установленная в гильзе, которая укреплена на подпятнике 1. Недостатком этой опоры является недостаточно жесткая фиксация подпят ника, который удерживается на головк шины за счет сил трения, возникающих под действием нажимного устройствам Известна шарнирная опора, содержа щая- стойку с винтовой нарезкой, шарнирный элемент, опирающийся на тарельчатую пружину,подпятник,гайку и устройство для фиксации в заданном положении. Последнее выполнено в виде трех стержней, запрессован ных одним торцсш в гайке, перемещающейся по стойке С винтовой нарезкой 2. Для обеспечения заданного наклона гайка с впрессованными в нее стержнями вывинчивается на требуемую величину и шаровая готювка нак.лоняется в заданном направлении. При этом необходимо, чтобы коншш двух стержней опирались на коническую поверхность подпятника так, чтобы направление веса груза проходило между точками опоры стержней. Максимальная грузоподъемность описанной опоры ограничивается величиной усилия, которое воспринимается тарельчатой пружинной без ее деформации. Кроме того, Наклонное положение хвостовика является фиксированным только в том случае, когда направление действия сяшы от веса груза проходит между точками опоры сте ржней, т. е. существует такое наклонное положение хвостовика, jkoTOpoe не может быть жестко зафиксировано в случае, если направление действия силы от веса груза проходит через точку опоры одного из стержней. Недостатком этой опоры является ее недостаточная грузоподъемность и неудобства при эксплуатации/ обуславливаемые отсутствием фиксации в некоторых положениях. Целью настоящего изобретения является увеличение ррузоподъемности опоры и удобства ее при эксплуатации.
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1978-01-09—Подача