Известные приопособления для разметки паровозных крейцкопфов имеют две взаимноперпендикуляриые скалки с «аправляющими коническими дисками, расположенными в горловине для поршневого штока и в двух кольцевых опорах для валика. На скалку, проходящую через отверстие валика, надевается угловой рычаг, которым и проверяют взаимную перпендикулярность путем 1враш,ения «а 180° до совпадения одной и той же точки рычага с центрами продольной скалки.
Указанный способ проверки, хотя и устанавливает иерпендикулярность осей, йо «е обеспечивает расположение этих осей в горизонтальной плоскости, что пр.иводит к разметке, вызывающей в конечном счете неправильность в эксплоатации вкладышей и всего крейцкопфного узла.
Для устранения этого недостатка предлагаемое приспособление предусматривает установку крейцкопфа на валик, расположенный в двух призмах с тем, чтобы крейцкопф МОЖНО было (повернуть насаженным диском «а необходимый угол до совпадения с положением.
предварктельно полученным на разметочной плите и зафиксированным Гайками на скалке.
Предлагаемое приспособление показано на чертеже, где фиг. 1 представляет его продольный вид и фиг. 2 - боковой.
Приспособление состоит из двух колонок 3 одиеаковой высоты с призмами 4, через которые проходит скалка /, с насаженными на ней конусом 2 с гайкой б, щайбой 6 и диском 7, на окружности которого нанесены иа равном расстоянии восемь кернов. Конус и шайба и в необходимом положении могут закрепляться на скалке гайка.ми.
Крейцкопф размечается следую1ЦКМ образом. Он устанавливается рабочей плоскостью на подставку, расио.чоженную на разметочной плите. Скалка с подобранными по размеру конусом и шайбой вставляется в горловину, крейцкопф центрируется и закрепляется гайками так, чтобы два керна иа диске по рейсмусу лежали в горизонтально плоскости. После этого ска,1ка с крейцкопфом переносится с подставки в ириспособление К при помощи диска повертывается
по намеченным кернам в горизоитальное положение, которое дает возможность произве-сти разметку под валик, вкладыши и клин.
Предмет изобретения
1. Приспособление для разметки крейцкопфов, представляющее собой скалку, вводимую в отверстие для штока поршня и снабженную центрирующим конусом, отличающееся тем, что скалка снабжена двумя призмами 4 для установки крейцкопфа на стойке 3 с целью возможйости поворота крейцкопфа на тот или другой надлежащий угол.
2. Приснособлеиие по п. 1, отличающееся тем, что скалка снабжена неподвижным диском с нанесенными кернами для установки крейцкопфа в надлежащем положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для разметки крейцкопфных вкладышей | 1936 |
|
SU51280A1 |
Способ заливки баббитом крейцкопфов паровозов | 1949 |
|
SU79846A1 |
Приспособление для заливки плоскостей скольжения паровозного многоплоскостного крейцкопфа | 1938 |
|
SU56716A1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU10116A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ УСТАНОВКИ ЛАПЫ БУРОВОГО ДОЛОТА | 2006 |
|
RU2311266C2 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ЦАПФЫ ЛАПЫ БУРОВОГО ДОЛОТА | 2006 |
|
RU2319581C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗМЕТКИ И ПРОВЕРКИ ПАРОВОЗНЫХ КРЕЙЦКОПФОВ | 1930 |
|
SU22910A1 |
ПРЕСС ОТПУСКА ДВУХЪЯРУСНЫЙ | 2000 |
|
RU2196682C2 |
Устройство для контроля сварочных деформаций | 1959 |
|
SU131206A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЛАПЫ БУРОВОГО ДОЛОТА | 2006 |
|
RU2311268C2 |
О оOOPо Oj
; - -;--7,1......... ,.,,,,,,,,.,,,,,,,,,.,,,,,..,,,,,,,,,,
// LZ/Mi/:6::////2 / / // j //j //Z////
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-12-26—Подача