Поверхности крейцкопфа, скользящие по параллели, залинаются баббитом. Такая заливка обычно нроизводится в изложницу, конфигурация которой соответствует параллели, с необходимыми припусками на последуюп ую механическую обработку.
Предлагаемый способ заливки отличается тем, что заливка баббита нропзводится не в изложницу, а неиосредственпо в промежуток между крейцкопфом и параллелью, в KOTOpoii: п:редиар1 тельно устаповлеп. крейцкопф.
- Такпм образом для заливкн требуется значительно меньшее количество баббита и исключается процесс строжкн, так как залитые описываемым способом поверхности крейцконфов требуют только зачпстки шабером.
Крейцкопф 1 после полной мехапичиской обработкп, включая расточку горловппы 2 под конус штока, заво/щтся в параллель 3, устапов.тгенпую на разметочной плите (в горизонтальпом положепии).
Для обеспеченпя надлежащих зазоров между поверхностями крейцкопфа и параллели предусмотрена закрепляемая болтами 4 на наралле ли 3 рамка 5 с установочным (ложным) штоком 6, который заводится в горлокину крейцкопфа. Внутрь параллели вводится длинный вннт 7 с подкладкой 8 на конце, вращающийся в гайке унора 9.
Для заливки баббитом все приснособлопие с крейцконфом и параллелью устанавливается в вертикальное положение (как показано на чертеже), причем подкладка 8 на конце винта 7 ирепятствует вытеканию баббита из зазора. Перед заливкой параллель и крейцконф подогреваются, а пазы крейцкопфа, кроме того, подвергаются лужепию.
После заливкн крейцконф сгоняется с параллели в снецнальпом прнспособлепин при иомощи гидравлического пресса.
№ 79846
П ) е д м е т изобретения
Способ заливки баббитом крейцкоифов паровозов, отличающийс я применением рамкп, надеваемой на нараллель и закрепляемой на ней болтами, н ложного штока, заводимого в горловину крейцкоифа Т1 соцрягаемого с рамкой, с целью совпадения продольной и иопоречноЛ ocoii крейцкопфа при его заливке баббитом.
Ч .ИИ
; Х ХЩЩ5Щ
. 2
Ш5
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-03-25—Подача