(54) МОСТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост | 1982 |
|
SU1060741A1 |
Мост | 1982 |
|
SU1033620A1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
ЭСТАКАДА | 1995 |
|
RU2098543C1 |
Мост | 1984 |
|
SU1291652A1 |
МОСТ | 1992 |
|
RU2049846C1 |
Многопролетный мост | 1986 |
|
SU1353865A1 |
Железнодорожный мост | 1982 |
|
SU1084350A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2009 |
|
RU2414559C1 |
СЕЙСМОСТОЙКИЙ МОСТ | 2005 |
|
RU2325475C2 |
I
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в многопролетных мостах с разрезными пролетными строениями, снабженными виброгасящими устройствами.
Известен мост с пролетными строениями балочной системы, установленными на гибких или качающихся промежуточных опорах и имеющими устройство для передачи тормозных сил на береговые опоры, выполненное в виде расположенной под пролетным строением системы гибких или жестких тяг, прикрепленных концами к промежуточным опорам и свободно подвещенных к пролетному строению, причем каждая жесткая тяга .соединена с береговыми опорами с помощью демпферов 1.
Недостаток этого моста заключается в том, что гащение колебаний возможно при действии на него лищь горизонтально приложенных, например тормозных, нагрузок. При этом гашение колебаний от временной вертикальной нагрузки практически не происходит.
Известен также мост, включающий опоры, пролетные строения с главными балками.
A
горизонтальными связями и поперечными балками, виброгасящее устройство, выполненное в виде системы упруго подвешенных к пролетному строению грузов, причем грузы подвещены к пролетному строению посредством пружин 2.
Однако данный мост имеет значительную материалоемкость, обусловленную необходимостью устройства специальных мощных пружин. К тому же, ввиду отсутствия продольного обжатия главных балок горизонтальными связями, главные балки в растянутых зонах имеют развитое поперечное сечение.
Цель изобретения - снижение материалоемкости моста.
Это достигается тем, что в мосту, включающем опоры, пролетные строения с главными балками, горизонтальными связями и поперечными балками, и виброгасящее устройство, выполненное в виде системы упруго подвешенных к пролетному строению грузов, горизонтальные связи выполнены в виде двух предварительно напряженных непрерывных взаимно пересекающихся в плане тросов, пропущенных зигзагообразно через
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1976-07-21—Подача