Мост Советский патент 1979 года по МПК E01D18/00 E01D19/14 

Описание патента на изобретение SU675118A1

(54) МОСТ

Похожие патенты SU675118A1

название год авторы номер документа
Мост 1982
  • Горохов Анатолий Устинович
SU1060741A1
Мост 1982
  • Баландин Вячеслав Александрович
  • Доильницын Анатолий Георгиевич
  • Закревский Евгений Апполонович
  • Рытов Вячеслав Геннадиевич
  • Рязанов Юрий Степанович
  • Файнштейн Владимир Аркадиевич
  • Шебякин Олег Святославович
SU1033620A1
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне 2023
  • Беллендир Евгений Николаевич
  • Илларионов Александр Геннадьевич
  • Бударин Александр Михайлович
  • Ремпель Георгий Игоревич
  • Бутовка Алексей Николаевич
  • Кретов Дмитрий Александрович
RU2815705C1
ЭСТАКАДА 1995
  • Козьмин Ю.Г.
  • Доильницын А.Г.
  • Владимирский С.Р.
  • Смирнов В.Н.
RU2098543C1
Мост 1984
  • Авакимов Альберт Аранович
  • Батурин Александр Васильевич
  • Гайдар Виктор Григорьевич
  • Родов Макс-Исаак Айзикович
SU1291652A1
МОСТ 1992
  • Валов Игорь Владимирович
RU2049846C1
Многопролетный мост 1986
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Дацковский Владимир Модестович
  • Соколова Татьяна Николаевна
SU1353865A1
Железнодорожный мост 1982
  • Сильницкий Юрий Макарьевич
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
  • Филатов Сергей Иванович
  • Братус Андрей Игоревич
SU1084350A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2009
  • Дмитриев Петр Андреевич
  • Инжутов Иван Семенович
  • Рожков Александр Федорович
RU2414559C1
СЕЙСМОСТОЙКИЙ МОСТ 2005
  • Уздин Александр Моисеевич
  • Смирнов Вячеслав Владимирович
  • Кузнецова Инна Олеговна
  • Верхолин Владимир Александрович
  • Андржеевский Георгий Леонардович
RU2325475C2

Иллюстрации к изобретению SU 675 118 A1

Реферат патента 1979 года Мост

Формула изобретения SU 675 118 A1

I

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в многопролетных мостах с разрезными пролетными строениями, снабженными виброгасящими устройствами.

Известен мост с пролетными строениями балочной системы, установленными на гибких или качающихся промежуточных опорах и имеющими устройство для передачи тормозных сил на береговые опоры, выполненное в виде расположенной под пролетным строением системы гибких или жестких тяг, прикрепленных концами к промежуточным опорам и свободно подвещенных к пролетному строению, причем каждая жесткая тяга .соединена с береговыми опорами с помощью демпферов 1.

Недостаток этого моста заключается в том, что гащение колебаний возможно при действии на него лищь горизонтально приложенных, например тормозных, нагрузок. При этом гашение колебаний от временной вертикальной нагрузки практически не происходит.

Известен также мост, включающий опоры, пролетные строения с главными балками.

A

горизонтальными связями и поперечными балками, виброгасящее устройство, выполненное в виде системы упруго подвешенных к пролетному строению грузов, причем грузы подвещены к пролетному строению посредством пружин 2.

Однако данный мост имеет значительную материалоемкость, обусловленную необходимостью устройства специальных мощных пружин. К тому же, ввиду отсутствия продольного обжатия главных балок горизонтальными связями, главные балки в растянутых зонах имеют развитое поперечное сечение.

Цель изобретения - снижение материалоемкости моста.

Это достигается тем, что в мосту, включающем опоры, пролетные строения с главными балками, горизонтальными связями и поперечными балками, и виброгасящее устройство, выполненное в виде системы упруго подвешенных к пролетному строению грузов, горизонтальные связи выполнены в виде двух предварительно напряженных непрерывных взаимно пересекающихся в плане тросов, пропущенных зигзагообразно через

SU 675 118 A1

Авторы

Толмачев Константин Хрисанович

Закора Александр Леонтьевич

Горохов Анатолий Устинович

Ефимов Павел Петрович

Даты

1979-07-25Публикация

1976-07-21Подача