2. Причал по п. 1, отличающийся тем, что каждый концевой понтон снабжен дополнительным рельсом, установленным над одним из основных рельсов и сопряженным с
колесами тележки,снабженной рельсовым захватом.
3.Причал по п.1,отличающийся тем,что на каждой тележке установлен yпop,coпpягae 1ый с аппарелью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучий док | 1984 |
|
SU1181938A1 |
ПЛАВКОМПЛЕКС "ПЛАВУЧИЙ ОСТРОВ" ДЛЯ ДОСТАВКИ ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АКВАТОРИИ | 2009 |
|
RU2413816C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
Устройство для передачи электроэнергии с берега на судно | 1989 |
|
SU1676922A1 |
Комплекс для разгрузки судов | 1982 |
|
SU1079537A1 |
Транспортное составное судно | 1983 |
|
SU1127798A1 |
Кормовая оконечность судна | 1985 |
|
SU1440788A1 |
Плавучий причал | 1985 |
|
SU1260295A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2369517C2 |
Судно для перевозки накатных грузов | 1978 |
|
SU888809A3 |
1.. ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ, содержащий кон уевые понтоны с палубами, закрепленные торцами к стационарному причалу с образованием между ними прохода для судна, отлич ающий ся тем, что, с целью повьлшения производительности погрузочно-разгрузочных операций, он снабжен торцовым понтоном, расположенным параллельно стационарному причалу между концевыми понтонами, в палубе каждого из которых выполнена продольная ниша с установленными в ней рельсами, а также тележкой с платформой, и установленным с возможностью поворота относительно вертикальной оси поворотным кругом, на котором закреплена аппарель, шарнирно соединенная с указанным торцовым понтоном, при этом тележки обоих концевых понтонов установлены на их рельсах, а платформа каждой тележки i расположена на уровне палубы кон.цевых понтонов. (СО О5 оо J О to
Изобретение относится к эксплуа тации флота, а именно к плавучим причалам для погрузки и ра:згрузки транспортных судов. Наиболее близким к предлагаемом по технической сущности является п вучий причал для погрузки и разгру ки транспортных судов, содержащий концевые понтоны с палубами, закре ленные торцами к стационарному при чалу с образованием между ними прохода для судна 1. Недостатками известного плавуче го причала является низкая производительность погрузочно-разгрузоч ных операций вследствие невозможности производить разгрузку судна с обоих бортов. Цель изобретения - повышение производительности погрузочно-разгрузочных операций. Для достижения цели плавучий пр чал, содержащий концевые понтоны о палубами, закрепленные торцами к стационарному причалу с образованием между ними прохода для судна, снабжен торцовым понтоном, рас положенным параллельно стационарному причалу между концевыми понто нами, в палубе каждого из которых выполнена продольная ниша с установленными в ней рельсами, а также тележкой с платформой и установленным с возможностью поворота отг носительно вертикальной оси поворо ным кругом, на котором закреплена аппарель, шарнирно соединенная с указанным торцовым понтоном, приэтом тележки обоих концевых понтонов установлены на их рельсах, а платформа каждой тележки расположена на уровне палубы концевых понтонов. При этом каждый концевой понто снабжен дополнительным рельсом, установленным над одним из основных рельсов и сопряженным с колесами тележки, снабженной рельсовы захватом. Кроме того, на каждой тележке установлен упор, сопрягаемый с- аппарелью. На фиг,1 изображен плавучий причал для погрузки и разгрузки т спортных судив, общий вид; на фиг. 2 - то же, в положении по-походному; на фиг. 3 - тележка, вид сверху; на фиг. 4 - то же, поперечный разрез. Плавучий причал включает концевые понтоны 1, палуба которых выполнена по всей длине с продольной шиной 2 и расположенными на дне этой ниши рельсами 3, на которых установлена на колесах 4 тележка 5 с встроенным в ее платфорглу б поворотным кругом 7, соединенным при помощи кронштейна 8 с аппарелью 9. Аппарель 9 вторым торцом закреплена горизонтальным шарниром 10 к торцовому понтону 11 плавучего причала, собираемого из отдельных промежуточных понтонов, количество которых меняется в зависимости от длины обслуживаемого транспортного судна. Верхняя плоскость платформы б тележки 5 и поворотного круга 7 по высоте совмещены с рабочей палубой 12 концевого понтона 1. Для фиксации тележки 5 на рельсах 3 в поперечном направлении на вертикальной стенке 13 продольной ниши 2 концевого понтона 1 установлен над колесами тележки 5 параллельно одному из рельс дополнительный рельс 14,а для фиксации положения тележки. 5 в продольном направлены рельсовые захваты 15. Для передвижения тележки 5 вдоль концевого понтона 1 установлена лебедка 16, закрепленная у берегового торца 17 концевого понтона 1. Кроме того, на береговом торце 17 концевого понтона 1 установлена подъемно-опускная аппарель 18 для связи концевого понтона 1 со стационарным причалом 19. Для сборки пловпричала по-походному на платформах б тележек 5 закреплены ограничители 20, фиксирующие положение аппарели 9 параллельно вертиксшьной стенке продольной ниши 2, Перемещение грузов между транспортным судном 21, складами или железнодорожными вагона, л . на стационарном причале 19, осуществляется колесной техникой 22, на рабочей поверхности аппарели 9 и рабочей палубе 12 концевых понтонов 1 для обеспечения безопасного движения
колесной техники 22 установлены колесоотбоаные брусья 23.
плавучий причал функционирует следующим образом.
Устанавливают плавпричал с морского борта транспортного судна 21. При этом концевые понтоны 1 располагаются за носовой и кормовой оконечностями транспортного судна 21 и береговым торцом 17, концевые понтоны 1 швартуют перпендикулярно к стационарному причалу 19. Лебедками 16 подтягивают тележки 5, установленные своими колесами 4 на рельсах 3, совместно с аппарелАми 9, закрепленными на понтонах 11 плавпричала, до контакта понтонов с морским бортом транспортного судна 21 и фиксируют положение тележки 5 по длине концевого понтона 1 рельсовыми захватами 15. Подают на стационарный причал 19 подъемно-опускные аппарели 18, и плавпричал под
готовлен к погрузочно-раэгрузочным работам, колесная техника 22 передвигается при этом по палубам плавпричала.
После окончания работ плавпричал
собирается по-походному и отводится к месту стоянки. Для сборки плавпричала по-походному тележки 5 перемещаются по рельсам 3 с помощью лебедки 16 в крайнее положение к морскому торцу концевых понтонов 1, затем концевые понтоны 1. поворачиваются на упора кррнштейна 8 на поворотном круге 7 в ограничитель 20, после этого концевые
понтоны 1 подтягивают и крепят к торцовым понтонам 11.
Предлагаемое выполнение плавучего причала позволяет повысить проиэврдительность погруэочно-разгрузочных операций путем обеспечения доступа к судну с обоих его бортов.
17 ff /Z ; w n n
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1982-07-07—Подача